Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 13:55, курсовая работа
Задачи работы:
- освоить понятия «бренд», «брендинг»;
- рассмотреть понятие формирования капитала бренда на основе потребительских предпочтений;
- проанализировать понятие – «маркетинговые исследования»;
- провести анализ схемы маркетинговых исследований в конкретной практической ситуации;
- проанализировать рынок телекоммуникационных услуг г. Оренбурга;
- сделать выводы по проведенной работе;
- дать рекомендации по результатам маркетинговых исследований компании ОАО «ВолгаТелеком».
Введение.
Раздел 1. Маркетинговые исследования.
1. Технология проведения маркетингового исследования.
2 Методы реализации маркетинговых исследований.
Раздел 2. Маркетинговые исследования бренда.
1 Теоретические основы развития бренда
А) Сущность, задачи и этапы формирования бренда
Б) Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений
В) Сущность исследования эксплуатационных качеств бренда
2 Анализ брендинговой деятельности ОАО «ВолгаТелеком»
А) Организационно-экономическая характеристика ОАО «ВолгаТелеком
Б) Ситуационный анализ рынка телекоммуникационных услуг
В) Маркетинговые исследования потребительского восприятия бренда ОАО «ВолгаТелеком
3 Выводы и рекомендации по результатам маркетинговых исследований рынка телекоммуникационных услуг г. Оренбург.
А) Основные итоги и выводы результатов потребительского восприятия
Б) Разработка PR-кампании как метод повышения узнаваемости бренда ОАО «ВолгаТелеком
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Не удовл. | Бонусы, скидки | Удовл. | ||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Не большой | Опыт работы фирмы | большой | ||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Не удовл. | Реклама | Удовл. | ||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Узкий | Спектр услуг | Широкий | ||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздражение | Ощущения от покупки услуги | Удовлетворение | ||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
13. Готовы ли Вы изменить поставщика телекоммуникационных услуг?
а) да
б) нет
14. Что для Вас явилось побуждающим фактором при покупке услуги?
а) необходимость
б) статус
в) реклама
г) свободные денежные средства
15. Какие Вы видите недостатки в работе ВолгаТелеком?
а) ассортимент услуг
б) высокие цены
в) соотношение цена/качество
г) уровень обслуживания
д) качество услуг
е) нет недостатков
13
Информация о работе Маркетинговые исследования бренда ОАО "ВолгаТелеком"