Основные факторы микросреды предприятия и их влияние на деятельность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2011 в 01:48, курсовая работа

Описание

Микросреда – совокупность факторов созданных самой фирмой и находящихся под её полным контролем, а так же факторов возникающих независимо от деятельности фирмы, но вступающих с ними

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты изучения влияния внутренней среды на дея-тельность предприятия
1.1 Понятие и сущность маркетинговой среды предприятия
1.2 Основные факторы внутренней среды предприятия
1.3 Влияние факторов внутренней среды на деятельность предприятия
2 Анализ влияния основных факторов внутренней среды на деятельность предприятия ОАО «Оренбургские минералы»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Оренбургские минералы»
2.2 Анализ маркетинговой политики предприятия
2.3 Анализ основных факторов внутренней среды предприятия ОАО «Оренбургские минералы»
3 Рекомендации по управлению внутренней средой ОАО «Оренбургские минералы»
3.1 Эффективность деятельности предприятия, за счет улучшения марке-тинговой политики в условиях конкурентного рынка
3.2 Рекомендации по выбору поставщиков
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Прайс – лист свободных оптовых цен на продукцию производственно-технического назначения
Приложение Б Основные экономические показатели ОАО «Оренбург-ские минералы»

Работа состоит из  1 файл

Микросреда.doc

— 354.00 Кб (Скачать документ)
Наименование  продукции,

Марка, типа и т. Д.

Ед.

Изм.

Свободная оптовая

Цена  без НДС (руб)

Асбест  хризотиловый

Марки:               А-3-60

 
Т
 
6330
А-3-50 Т 5470
А-4-30 Т 5090
А-4-20 Т 4730
А-4-10 Т 4490
А-4-5 Т 4160
А-5-65 Т 3300
А-5-50 Т 2800
А-6-45 Т 2550
А-6-40 Т 2400
А-6-30 Т 2300
А-6К-30 Т 2300
А-6К-20 Т 2100
А-7-300 Т 2100
 
Посыпка крупнозернистая для мягкой

Кровли  марки ПК-1,25

 
Т
 
420
 
Щебень  и гравий из плотных горных

Пород для строительных работ

 
м3
 
210
 
Смесь песчано-щебеночная

Марки   1000

 
м3
 
120
 
 

Приложение Б 

     Основные  экономические показатели  ОАО  «Оренбургские минералы»  

Наименование

показателя

 
2004г.
 
2005г.
 
2006г.
Абсолютное отклонение,

 «+»,  «-»

Относительное отклонение, %
Объём валовой продукции, млн. руб. 795,8 661,4 607,6 -188,2 0,8
Выручка от реализации товаров, работ, услуг, млн. руб. 302,3 314,5 390,4 88,1 1,3
Себестоимость реализованной продукции, млн. руб. 319,5 379,5 385,9 66,4 1,2
Прибыль, млн. руб. -             - 4,5 4,5 -
Среднегодовая стоимость основных фондов, млн. руб. 446,1 449,9 490,8 44,7 1,1
Добыча  асбеста, тыс.т. 520 454 389 -131 0,7
Цена 1 т асбеста, тыс. руб. 158,53 155,47 159,1 0,57 1,0
Среднесписочная численность персонала, чел.  
3130
3044 3118 -12 0,9
Среднемесячная  зарплата персонала, тыс. руб. 3,8 4,04 4,36 0,56 1,15
Производительность труда, млн. руб./чел. 0,25 0,22 0,19 -0,06 0,76
 
 
 

    Продолжение приложения Б 

Рентабельность  производственной деятельности, % 249,1 174,3 157,5 -91,6 0,6
Рентабельность  продаж, % 0 0 1,2 1,2 -
Среднегодовая стоимость остатка оборотных средств, млн. руб. 210,9 282,3 287,4 76,5 1,4
    Оборачиваемость оборотных средств
1,4 1,1 1,4 0 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

            Приложение В 

     Пример оценки поставщиков по  предложенной методике 

        На выбор поставщика существенное  влияние оказывают результаты работы по уже заключенным договорам. Рассчитаем рейтинг по двум основным поставщикам: Cannada AE Internetional GROUP Corp., Connard Invesment LTD.

 

Cannada AE Internetional GROUP Corp: 

Критерий  выбора поставщика Удельный вес  критерия Оценка значения критерия по десятибалльной шкале у данного поставщика Произведение  удельного веса критерия на оценку
1)Надежность  поставки 0,20 7 1,4
2)Цена 0,20 5 1
3)Качество  товара 0,25 7 2,1
4)Условия  платежа 0,15 3 0,4
5)Возможность  внеплановых поставок 0,10 7 0,7
6)Финансовое  состояние поставщика 0,10 4 0,4
Итого: 1   6
 

Connard Invesment LTD: 
 

Критерий  выбора поставщика Удельный вес  критерия Оценка значения критерия по десятибалльной шкале у данного поставщика Произведение  удельного веса критерия на оценку
1)Надежность  поставки 0,30 8 2,4
2)Цена 0,15 7 1,05
3)Качество  товара 0,20 6 1,2
4)Условия  платежа 0,25 4 1
5)Возможность  внеплановых поставок 0,05 4 0,2
6)Финансовое  состояние поставщика 0,05 3 0,15
Итого: 1   6
 

      Итоговое значение рейтинга показало, что путем суммирования произведений критерия на его оценку для двух поставщиков, итог оказался равным. Таким образом, оба поставщика являются качественно надежными, т.е. соответствуют критериям отбора потенциальных поставщиков.  

Информация о работе Основные факторы микросреды предприятия и их влияние на деятельность предприятия