Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 18:21, курсовая работа
Цель данного курсового проекта - на основании исследования литературных источников и анализа деятельности предприятия разработать рекомендации для принятия верных и своевременных управленческих решений по продвижению мебельной продукции ОАО «Минскпроектмебель» и повышению объема продаж.
Для продвижения продукции ОАО «Минскпроектмебель» в работе предложены рекомендации по созданию Интернет-магазина, выход которого является по расчетам задачей вполне реальной.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Абрамов, И.А. Проблемы развития национальной экономики Республики Беларусь / И.А. Абрамов. - Минск: Выш. шк., 2002. – 125 с.
2 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич.- Минск: Выш. шк., 2004.-354 с.
3 Алешина, И. И. Комплекс продвижения / И.И. Алешина.- 2-е изд.-Минск:Асар ,1996.-111с.
4 Арманд, Д. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи/Д. Аманд, А.Троадек -Пер. с фр. М.: «Прогресс», 1994. - 189 с.
5 Ансофф, И. Стратегическое управление/И. Анфосс: Пер. с англ. М.: Экономика, 1989. -519 с.
6 Балобанова, Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция/ Л.В.Балобанова- М.: Экономика, 1990. - 206 с.
7 Голубков, Е.П. Стратегическая ориентация деятельности производителей / Е.П. Голубков.- Ростов н/Д:Феникс, 1996. – 107 с.
8 Голубков, Е.П. Контроль маркетинга // Маркетинг. 1997. - № 1. –
120 с.
9 Маркетинг: Сборник: Пер. с англ. / Общ. ред. Д.И. Костюхина М.: Прогресс, 1974. - 447 с.
10 Маркетинг мебельной промышленности предприятия: Методические рекомендации / Подгот. Завьялов П.С. и др. М.: Внешторгиздат, 1990. - 151 с.
11 Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник / Подгот. С.М. Вишняковой и др. М.: СП "Инфоконт", 1991. - 222 с.
12 Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под. ред. А.Н. Романова. М.: Мебельная промышленность, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.
13 Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991. - 303 с.
14 Лившиц, А.Я. Краткий курс государственного управления экономикой /А.Я. Лившиц. - Минск: Амалфея, 1999 –189с.
15 Секерин, В.Д. Стратегии продвижения товаров : учеб.-практич. пособие / В.Д. Секерин.- М., 1998.-23 с.
16 Томилин В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в мебельной промышленности. – СПб.: Геликон Плюс, 2000. – 520 с.
17 Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов / Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М., 2000. – 334 с.
18 Ходяченко В.Б. Продвижения товара: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во С. Петерб. ун-та, 2001. – 264 с.
19 Черчилль Г.А. Стратегии продвижения. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.
20 Шишкина, А.Ф. Экономическая теория / А.Ф. Шишкина. - Минск: Амалфея, 1996 – 45с.
21 Эткинсон Дж.,Уилсон Й, Стратегический маркетинг: ситуации, примеры под ред. д.э.н. Цыпкина Ю.А. М.:"ЮНИТИ", 2001.-412 с.
Информация о работе Особенности комплекса продвижения предприятий мебельной промышленности