Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 19:13, отчет по практике
Цель отчета по производственной практике состоит в том, чтобы провести анализ производственно-финансовой деятельности организации и определить основные теоретико-методологические подходы для разработки имиджа торговой организации.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УНИВЕРСАЛ» 7
1.1. Общая характеристика ООО «Универсал» 7
1.2. Анализ динамики основных технико-экономических показателей ООО «Универсал» 13
1.3.Анализ конъюнктуры рынка ООО «Универсал» 20
1.3.1. Анализ типа и масштаба рынка 20
1.3.2. Анализ сбалансированности рынка 24
1.4.Характеристика покупателей на рынке товаров ООО «Универсал» 29
1.4.1. Определение соответствия качества предоставления услуги ожиданиям покупателей 29
1.4.2. Определение покупательских предпочтений 30
1.4.3. Определение отношения покупателей к практике торговых скидок 31
1.4.4. Распределение покупателей по существенным признакам (доходности) 32
1.5. Описание конкурентной среды ООО «Универсал» 33
1.5.1. Определение типа конкурентного рынка 34
1.5.2. Анализ и оценка конкурентов 35
1.5.3. Определение роли конкурентов в зависимости от доли на рынке 40
1.5.4. Характеристика интенсивности и направленности конкуренции 42
1.5.5. Определение сильных и слабых сторон основных соперников на рынке 46
1.5.6. Определение стратегии поведения на рынке 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
2. НАУЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ИМИДЖЕМ ОРГАНИЗАЦИИ» 61
2.1. Теоретические основы управления имиджем торговой организации 61
2.2. Методика формирования корпоративного имиджа торговой организации 79
2.3. Оценка имиджа ООО «Универсал» 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
Образ сети магазинов «Наш» в глазах представителей региональной, исполнительной и законодательной власти в полной мере способствует продвижению продукции на рынке.
Приложение 1
Рис.1.1.
Организационная структура
Приложение
2
Рис.1.2.
Структура департамента по работе с
персоналом
Рис.1.3. Структура департамента технического обеспечения и общим вопросам
Рис.1.4.
Структура бухгалтерии
Рис.1.5.
Структура финансового
Рис.1.6.
Структура департамента по закупке
товаров и логистики
Рис.1.7.
Структура департамента оперативного
управления
Рис.1.8.
Структура департамента маркетинга, рекламы
и торгового проектирования
Приложение 3
Рис.1.10. Структура себестоимости по элементам затрат в 2005 году
Рис.1.11. Структура себестоимости по элементам затрат в 2006 году
Рис.1.12.
Структура себестоимости по элементам
затрат в 2007 году
Приложение 4
АНКЕТА
Уважаемые
наши покупатели! Просим Вас дать оценку
нашей продукции по 5-балльной шкале:
очень хорошо
- 5 баллов; хорошо - 4 балла; средне - 3 балла;
плохо - 2 балла; очень плохо - 1 балл.
Удобность в расположении -
Время работы -
Широта
ассортимента -
Уровень обслуживания -
Соответствие
цены качеству товара -
Учтем
ваше мнение и благодарим за сотрудничество!
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Универсал»