08 Ноября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей формирования товарного ассортимента и товарной политики на предприятии.
04 Мая 2012, реферат
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
17 Января 2012, контрольная работа
Товарный знак (торговая марка, бренд) - это обозначение, позволяющее отличить товары, изготовленные одним производителем, от товаров, изготовленных другим производителем.
Зачем нужен товарный знак, в чем его функция:
Потребителю товарный знак нужен, для того, чтобы он смог идентифицировать производителя тех или иных товаров и услуг. С одной стороны, чтобы не приобрести товары или услуги плохого качества, а с другой стороны, узнав, что если товары одного вида имеют отличное качество, то и другие товары этого производителя будут иметь такое же отличное качество.
01 Февраля 2013, реферат
На сегодняшний день в коммерческой деятельности информация о товаре имеет большое значение. С точки зрения коммерческой функции, товарный знак должен способствовать продвижению на рынке товаров конкретного владельца товарного знака, защищать данные товары от подделок и обеспечить увеличение прибыли от реализации товаров.
Используя фирменный знак, компания ставит своей целью подтверждение качества товара, продвижение его на рынок и как следствие увеличение прибыли.
25 Февраля 2013, реферат
По мере того как экономическая деятельность переходила к цивилизованному внутреннему рынку, развитию рыночных отношений и постепенному продвижению на мировой рынок, потребность в марочных товарах отечественного производства постоянно возрастает, что требует расширенного применения брендов и значительной активизации всей работы, связанной с созданием, управлением и рекламой.
25 Июля 2011, курсовая работа
Целью исследования является изучение и рассмотрение теоретических и методологических основ и роль товарного знака в товарной политике предприятия.
Объектом исследования является товарный знак «Кока-Кола».
Предмет исследования – товарный знак как инструмент для успешной реализации товарной политики предприятия.
Исходя из указанной цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть историю становления и развития товарного знака;
- рассмотреть особенности правового режима товарных знаков и знаков обслуживания;
- проанализировать особенности и методы товарной политики компании «Кока-Кола»;
- исследовать психологический аспект влияния товарного знака на покупателя
22 Октября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является:
рассмотрение товароведной характеристики чая и чайных напитков;
анализ рынка чая и чайных напитков г. Санкт-Петербурга.
08 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является - проведение анализа потребительских предпочтений и сравнительная оценка качества губных помад. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- Изучить товароведную характеристику губной помады;
- Изучить рынок сбыта;
- Изучить производство губной помады;
06 Декабря 2011, курсовая работа
Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) – это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства.
Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись... в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном.
13 Мая 2012, курсовая работа
Основное внимание уделено исследованию построения процесса товародвижения, в котором раскрываются цели товародвижения.
Целью моей работы является:
1. Исследование построения процесса товародвижения.
2. Рассмотрение форм и звенности процесса товародвижения.
14 Октября 2012, контрольная работа
Товародвижение – система, обеспечивающая доставку товара к месту продажи (для товаров производственного назначения – к месту потребления) в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателя.
14 Марта 2013, дипломная работа
Для того, щоб управляти підприємством, впливаючи на попит, потрібно вивчити не тільки самі методи дії, різні концепції (прийоми) управління попитом, але і можливі види стану попиту. Задачі менеджменту полягають в моніторингу стану і рівня попиту, підтримки на цьому рівні пропозиції
01 Ноября 2012, курсовая работа
Ринкова економіка зумовлює необхідність чіткого розмежування як учасників цивільного обороту, так і товарів та послуг, що наповнюють ринок. У радянські часи особливої потреби в такому розмежуванні не виникало. Радянський ринок у переважній своїй частині відчував постійну нестачу товарів і послуг, внаслідок чого проблема потреби в правовому регулюванні правових відносин, що складалися у сфері створення і використання розрізняльних символів чи якихось інших позначень, не виникала. Правда, був прийнятий нормативний акт про товарні знаки.
09 Апреля 2013, контрольная работа
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией.
13 Декабря 2011, лекция
Марка (фирменная, корпоративная, торговая, товарная) – это название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продукта конкурентов.
14 Февраля 2013, контрольная работа
Отношение потребителей к торговой марке очень часто передаётся и на их отношение к самой компании-владельцу марки, и наоборот.
Есть несколько основных путей, по которым идут компании, желающие создать стою ТМ
16 Декабря 2012, курсовая работа
Проблема разработки, формирования и продвижения брэндов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брэндов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брэндов на рынок. Учитывая бурный экономический рост, который переживает наша страна, развитие производственной базы, рост числа компаний – производителей товаров народного потребления, данная тема становится все более актуальной.
17 Февраля 2013, курсовая работа
Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув $82,9 млрд. Это дает хорошую возможность торговым сетям жестко надавить на поставшиков. Нынешний успех собственных торговых марок супермаркетов (СТМ) в мире объясняется не только разразившимся финансовым кризисом и снижением доходов населения. Если еще несколько лет назад
07 Декабря 2010, курсовая работа
Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера
приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития,
существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переходного периода. В
нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом
поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.
03 Января 2012, курсовая работа
Цель работы – изучить сущность торговой марки компании и дать её характеристику.
Для этого были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность торговой марки;
- дать характеристику компании Сoca-Cola как объекта исследования;
- оценка положения фирмы относительно конкурентов;
- дать описание основных направлений рекомендаций по улучшению торговой марки компании Сoca-Cola.
21 Марта 2012, реферат
Товарные знаки существовали в древнем мире. Еще 3000 лет назад индийские ремесленники имели обыкновение запечатлевать свои подписи на художественных творениях перед их отправкой в Иран. Позднее в употреблении находилось около тысячи различных римских гончарных клейм, включая фабричное клеймо FORTIS, которое стало настолько знаменитым, что его копировали и подделывали. Сфера использования товарных знаков возросла в условиях процветающей торговли средних веков.
12 Ноября 2011, доклад
Большинство производителей предлагает свои товары рынку через
посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал
распределения. Такой канал представляет собой совокупность фирм или
отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то
другому право собственности на конкретный товар (услугу) на их пути от
производителя до потребителя. Использование посредника объясняется в
основном их эффективностью в деле обеспечения широкой доступности товара и
доведения его до целевых рынков
14 Марта 2012, лекция
Одной из наиболее крупных отраслей сферы услуг явл розничная торговля и оптовая. Для осуществления коммуникации в этой отрасли, сформировались особые приемы, кот получили оформление в виде концепций торгового маркетинга.
17 Июня 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение транснациональных корпораций как объекта управления.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть общее понятие транснациональной корпорации;
Раскрыть теоретические аспекты корпоративного управления;
Изучить организационную структуру российской компании на примере ОАО «Лукойл».
10 Марта 2013, контрольная работа
Отличительная особенность труда работника сферы обслуживания — повседневное общение с людьми. Поэтому каждый работник предприятия торговли и общественного питания — в какой-то степени участник формирования новых отношений между людьми, отношений внутри нашего общества. Это отношения взаимного уважения, товарищества, доброжелательности, внимания друг к другу.
Основным принципом взаимоотношений между посетителями и обслуживающим персоналом должен быть принцип взаимоотношений хозяина и гостя. В основе этого принципа лежит уважение к личности, которое, естественно, должно быть взаимным.
14 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций в целом, а так же рассмотрение рекламы как части системы маркетинговых коммуникаций. Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
- выяснение содержания понятия маркетинговых коммуникаций и процесс разработки коммуникационной политики;
- анализ основных видов маркетинговых коммуникаций;
- рассмотрения понятия рекламы, основных этапов производства и средств распространения;
- анализ требований к современной рекламе в России.
17 Ноября 2011, контрольная работа
У современных успешных компаний есть общая черта – основу их успеха составляет ориентация на потребителей и преданность маркетингу. Маркетинг напрямую связан с клиентами, которые представляют собой жизненно важный компонент маркетинговой системы. Создание потребительской ценности и удовлетворение потребностей лежит в основе современной маркетинговой теории и практики.
07 Ноября 2012, реферат
В современном мире работа – это одна из важнейших составляющих жизни успешного человека. Существует мнение, что хорошая работа за рубежом будет только у высококлассного специалиста, либо приехавшего по приглашению какой-либо фирмы, либо получившего вид на жительство. Все остальные иностранцы должны довольствоваться низкооплачиваемым трудом в сфере обслуживания.
07 Ноября 2012, реферат
В современном мире работа – это одна из важнейших составляющих жизни успешного человека. Существует мнение, что хорошая работа за рубежом будет только у высококлассного специалиста, либо приехавшего по приглашению какой-либо фирмы, либо получившего вид на жительство. Все остальные иностранцы должны довольствоваться низкооплачиваемым трудом в сфере обслуживания.
На самом деле ситуация выглядит совсем по-другому. На рынке труда во многих странах мира собственных работников или не хватает, или их не устраивают условия работодателей. Именно поэтому работа за границей для русских имеет серьезные перспективы, ведь большая часть россиян готова трудиться за среднюю по меркам жителей Европы оплату, отдавая рабочей деятельности львиную долю своих сил и времени.
14 Января 2012, реферат
В отличие от маркетинга многих товаров массового потребления маркетинг в туризме имеет свои специфические особенности, возникающие прежде всего из-за специфического характера туристских услуг.