15 Февраля 2012, реферат
Главная цель работы – изучить процесс и методы управления трудовыми ресурсами в сервисных организациях.
Объектом исследования в данной работе являются непосредственно трудовые ресурсы, которым принадлежит очень важная роль в сервисных организациях.
Предметом исследования является процесс управления трудовыми ресурсами.
27 Декабря 2011, лабораторная работа
Цель работы: изучить основы управления шрифтом и текстом с помощью таблиц стилей CSS, освоить практические навыки по использованию свойств шрифта и текста на web-странице.
09 Февраля 2012, контрольная работа
Бренд слово, выражение, знак, символ, дизайнерское решение или их комбинация, используемые в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов. Главное отличие бренда от торговой марки в том, что бренд определяет перспективу продвижения товара. Он создается в сознании потребителя, а не на линии производства. Бренд отличается от торговой марки тем, что бренд всегда ассоциируется с определенным уровнем качества, престижем продукта и его производителя, в связи с чем, потребитель готов переплачивать за продукт – носитель бренда. То, что подразумевается под брендом, в конечном итоге можно свести к формуле “товар + отношение потребителя к нему”.
28 Января 2013, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть и изучить управление запасами.
15 Ноября 2011, курсовая работа
Целью работы является анализ специфики управления затратами на обеспечение качества продукции.
Объектом исследования являются затраты на обеспечение качества продукции.
Предметом исследования – совокупность теоретических и методологических вопросов по управлению затратами на обеспечение качества продукции.
15 Апреля 2012, контрольная работа
Бытуем мнение, что управление маркетингом — это поиск количества потребителей, достаточного для данного уровня производства компании. Но нужно ли управление маркетингом компании, которая уже имеет достаточное количество клиентов? Конечно. Ведь, в любой момент спрос может измениться — стать недостаточным или чрезмерным. При чрезмерном спросе применяют демаркетинг. Другими словами, управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.
Управление спросом означает управление потребителями. Спрос на продукцию компании исходит от двух групп потребителей: новых и постоянных клиентов. Теория и практика традиционного маркетинга были сосредоточены на привлечении новых клиентов и продажи им своих товаров и услуг. Сегодня, ситуация изменилась. Современный маркетинг нацелен не на только привлечение новых клиентов, но и на поддержание хороших отношений с уже имеющимися клиентами.
26 Декабря 2011, реферат
Анализ структуры систем распределения, каналы распределения, управление ими. Принципы создания:
корпоративных вертикальных маркетинговых систем;
управляемых вертикальных маркетинговых систем;
договорных вертикальных маркетинговых систем.
Вывод об эффективности выбора канала распределения.
26 Мая 2013, курсовая работа
Целью настоящей работы - охарактеризовать основные функции товародвижения в деятельности организации.
В соответствии с разработанной программой были поставлены и решены следующие задачи:
изучение основных особенностей товародвижения на мировых рынках в современных условиях, его основные направления и виды;
изучение каналов товародвижения в современном аспекте;
изучение организации и эффективности системы товародвижения
19 Декабря 2010, контрольная работа
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Особое внимание уделяется достижениям отечественной науки и практики в области статистического контроля качества продукции.
03 Января 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретической сущности маркетинга на предприятии и обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия. Для этого были использованы наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством. Выбирая мордовских производителей, я остановилась на одном из перспективных заводов, который вышел уже на общероссийский уровень, - ОАО «Ламзурь».
02 Ноября 2012, реферат
Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка. На повышение качества продукции влияют темпы технического прогресса, внедрение инноваций, роста эффективности производства, экономия всех видов ресурсов, используемых на предприятии. В современных условиях, конкуренция между предприятиями развертывается главным образом на поле качества выпускаемой продукции.
30 Июля 2011, курсовая работа
В соответствии с темой данной курсовой работы «Управление качеством товара на предприятии.» ее целью является изучение особенностей управления качеством на предприятии.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и роль качества в белорусской экономике;
определить основные направления совершенствования управления качеством продукции на предприятии;
проанализировать качество выпускаемой продукции и конкурентоспособность ОАО «Галантэя».
23 Декабря 2011, контрольная работа
Сам по себе конфликт, не является чем то негативным, а в некоторых случаях, он играет даже положительную роль в развитии организации. Но, для того, чтобы последствия конфликта не нарушили структурную целостность предприятия, отдела, не привели к ухудшению отношений в коллективе, не затормозили производственный процесс необходимо эффективно управлять ими. В современных условиях, когда происходит активные изменения в социально – экономической сфере, производственной сфере организации, изменяются условия её функционирования, что влияет на социальную среду организации. Поэтому, знание способов и методов управления конфликтами в организации на сегодняшний день является важной задачей для многих руководителей организаций, как маленьких, так и больших. Именно этим и обусловлена актуальность темы курсовой работы.
Целью работы является изучение специфики конфликтов в организации, способов и методов управления ими.
07 Февраля 2013, доклад
Степень самостоятельности предприятия в данной области зависит прежде всего от степени централизованности, авторитарности экономики и миссии этой организации во внешней среде. Конечно, этими определяющими не ограничивается перечень факторов оказывающих влияние на деятельность предприятия по формированию и использованию финансовых ресурсов. Существуют также ещё и обязательства перед партнёрами, потребителями, другими субъектами рыночных отношений, свой отпечаток накладывает и выбранная стратегия фирмы, внутренняя среда организации.
30 Мая 2011, контрольная работа
Общая социально-экономическая характеристика компании «Reebok»
31 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы - исследование стратегии фирмы, особенностей и проблем в её выборе на современном этапе развития нашей республики.
Задачи исследования:
рассмотрение основ стратегии предприятия.
определение сущности и роли долгосрочных и краткосрочных перспектив в деятельности предприятий.
провести анализ и рассмотреть основные характеристики маркетинговой деятельности и стратегии в ООО «Крокус».
15 Февраля 2012, курсовая работа
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании иных, не ценовых, принципов. Из-за перепроизводства маркетинг становится важен как никогда раньше
28 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является доказать необходимость разработки стратегии и программ ценообразования. В соответствии с поставленной целью, в работе будут решены следующие задачи: во-первых, рассмотреть понятие, задачи, методы и цели ценообразования, а также программы и причины ценообразования; во-вторых, стратегии ценообразования, её виды и алгоритм формирования.
26 Марта 2012, курсовая работа
Переход к рыночной экономике и связанные с ним коренные изменения хозяйственных отношений – разгосударствление и приватизация предприятий, замена директивного управления свободным предпринимательством – неизбежно ставят российские предприятия перед необходимостью работать по-новому, по законам и требованиям рынка, приспосабливая все стороны своей производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности к меняющейся рыночной ситуации и запросам потребителей, соревнуясь при этом со своими конкурентами.
02 Ноября 2012, контрольная работа
Большинство фирменных стратегий предусматривает цели роста: роста продаж, доли рынка, прибыли или размера фирмы. Рост - это фактор, влияющий на активность фирмы, стимулирующий инициативу и усиливающий мотивацию персонала и руководства. Независимо от этого элемента динамизма рост необходим для отражения атак конкуренции за счет экономии на масштабе и других эффектов опыта.
14 Декабря 2012, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Цель исследования – разработать рекомендации по улучшению сервисной деятельности ОАО «Автодом».
Достижение поставленной цели исследования предполагает решение следующих основных задач:
определить теоретические основы сервисной деятельности;
раскрыть сущность сервисной деятельности;
рассмотреть потребность и ее значение в развитии сервиса;
дать классификацию потребностей, видов и секторов услуг в сервисной деятельности;
определить экономические и организационные аспекты сервисной деятельности современного типа;
проанализировать сервисную деятельность ОАО «Автодом» и дать рекомендации.
06 Февраля 2013, контрольная работа
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы. Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом.
19 Февраля 2013, контрольная работа
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое.
04 Марта 2013, курсовая работа
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов.
30 Сентября 2013, шпаргалка
1.Предварительная процедура анализа конкурентов
1. конкрет. цели анализа
2. опред-ть в каком направл-ии должно развив. предприятие
3. деят-ть, каким образом перейти в новое состояние
4. определение географ. границ анализ-го рынка
5. выбор предприятий конкурентов
6. сбор информации
20 Февраля 2012, курсовая работа
ОАО « Магистральные Электрические Сети Сибири» (далее – МЭС Сибири) является филиалом ОАО «Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы» (далее - ФСК). По своей природе ФСК – естественная монополия, на которую возложены задачи сохранить Единую национальную электрическую сеть как общенациональное достояние и обеспечить гарантии энергетической безопасности государства.
11 Марта 2012, курсовая работа
Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм,банков,всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга.Это внешняя и внутренняя идеология,стратегия,тактика и политика деятельности банка,определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией.Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры,расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете,—увеличение получаемой прибыли.Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.
25 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных подходов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
• анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
• разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
10 Октября 2011, реферат
Управление маркетингом - процесс прогнозирования, планирования, организации, координации и контроля маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговая деятельность - это деятельность, направленная на достижение целей, решение задач и осуществление функций маркетинга на рынках.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсового проекта является - исследование системы управления маркетингом на примере ООО «Кэдбери» в российских условиях, разработка и обоснование научно-методических основ политики маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения маркетингового исследования рынка, раскрытия практических проблем и их решения, важность маркетинговых исследований в практической деятельности и разработка на их основе предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения намеченной цели, были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговой политики предприятия, актуальность маркетинговых исследований в современных условиях хозяйствования.
Проанализировать состояние как внутреннего, так и внешнего рынка кондитерских изделий, провести исследование потребителей и конкурентов предприятия.
Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия на основе проведенных исследований.