Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Роганский мясоперерабатывающий завод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 11:16, курсовая работа

Описание

В настоящее время на предприятиях ощущается острая потребность в маркетинге. Особенно нуждаются в информации о спросе на отдельные виды продукции производственные предприятия. Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как комплекса разнообразных видов деятельности, осуществляемых специалистами, и маркетинг как образ мышления от маркетинга как образа действия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Краткая характеристика о предприятии ОАО «Роганский мясоперерабатывающий завод»………………………………………………….. 6
2. Теоретическая часть
2.1 Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии..8
3. Аналитическая часть
3.1 Подбор кадров на ОАО «Роганский мясоперерабатывающий завод» для дальнейшего результата на потребительском рынке…………………………….. 13
3.2 Анализ маркетинговой среды на предприятии
3.2.1 Анализ конкурентной среды…………………………………………..21
3.3 Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Роганский мясоперерабатывающий завод»……………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………… 35
Список использованной литературы………………………………

Работа состоит из  1 файл

Копия Курсовая работа.doc

— 328.00 Кб (Скачать документ)

1.      Абрамиашвили Г. Г. и другие. Операция «Маркетинг». Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий . – М., «Международные отношения», 1976г. – 248с.

2.      Аппенянский А. И. «Человек и бизнес. Путь совершенства» - М. Барс, 1995г. – 228с.

3.      Баширов И. Х. Коноплёв В. Т. «Практический маркетинг», - Д: Юго-Восток, 1996г. – 52с.

4.      Борисов Г. П., Барыжников Е. И., Малышева В. А. «Анализ хозяйсвенной деятельности преприятий» – М. «Экономика» 1983г. – 174с.

5.      Волков О. И. «Экономика предприятия», М., «Инфра-М», 1998г – 415с.

6.      Голубков Е. П. «Маркетинг». Словарь. – М., «Экономика», Дело, 1994г - 160с.

7.      Завьялов П. С. Демидов В. Е. «Формула успеха: маркетинг» (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке), - М., «Международные отношения», 1991г. – 415с.

8.      Котлер Филипп «Основы маркетинга» (перевод с английского Боброва В. Б.; общественная редакция Пеньковой Е. М.) – М., Прогресс, 1992г. – 734с.

9.      Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии» – М.: АО «ФинстатИнформ», 1994г. – 184с.

10. Кредисов А. И. «Маркетинг» – К., Издательство «Украина», 1994г. – 398с.

11. Маккей Харви « Как уцелеть среди акул. Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки.» (Х. Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы), - Уфа: Академия менеджмента, - М.: «Экономика» 1993г. – 367с.

12. Ноздрёва Р. Б. Цыличко Л. И. «Маркетинг»: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991г. – 303с.

13. «Современный маркетинг» (под редакцией Хруцкого В. Е.) – М., Финасы и статистика, 1991г. –256с.

 

36

 



Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Роганский мясоперерабатывающий завод»