Разработка программы маркетинга для выведения нового товара на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 12:25, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является разработка программы запуска данного товара на рынок, используя приемы и стратегии маркетинга.
Задачи, которые необходимо решить в процессе выполнения курсового проекта – это разработка и проведение маркетингового исследования потребительского рынка, выделение сегментов потребителей и определение целевого рынка, разработка элементов комплекса маркетинга (товарная политика, политика ценообразования, сбыта и продвижения).

Содержание

Введение 4
1. Проведение маркетингового исследования 7
1.1 Постановка целей и задач маркетингового исследования 7
1.2 Разработка плана исследования 7
1.2.1. Выбор источников вторичной информации 7
1.2.2. Выбор метода сбора первичной информации 9
1.2.3. Разработка анкеты 11
1.2.4. Выбор контактной аудитории 13
1.3 Сбор информации 15
1.4 Анализ собранных данных и представление результатов маркетингового исследования……………....…………………………………………………………....……16
2. Сегментация потребительского рынка 25
2.1 Теоретические аспекты сегментации потребительского рынка 25
2.2 Выделение сегментов и выбор целевого рынка для нового товара 27
2.3 Выбор критериев позиционирования 28
3. Разработка комплекса маркетинга для нового продукта 29
3.1 Разработка и обоснование товарной политики фирмы 29
3.1.1 Описание товара 29
3.1.2 Торговая марка 30
3.1.3 Ассортиментная политика 30
3.1.4 Упаковка 31
3.1.5 Сервис и гарантии 31
3.2 Разработка и обоснование ценовой политики фирмы 32
3.2.1 Анализ факторов ценообразования 32
3.2.2 Выбор стратегии ценообразования 32
3.2.3 Выбор метода ценообразования 33
3.3 Разработка и обоснование сбытовой политики фирмы 33
3.3.1 Выбор места продажи 34
3.3.2 Выбор каналов распределения 34
3.3.3 Выбор посредников 35
3.4 Разработка и обоснование политики продвижения 36
3.4.1 Формулирование коммуникативных целей 36
3.4.2 Создание сообщения 37
3.4.3 Выбор каналов коммуникации 37
3.4.4 Определение бюджета продвижения 38
3.4.5 Принятие решения о куммуникациях-микс 39
3.4.6 Оценка результатов..................................................................................................... 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
Список использованных источников 42

Работа состоит из  1 файл

КП маркетинг.doc

— 610.50 Кб (Скачать документ)
 

8. В какой  аптечной сети Вы обычно покупаете  медикаменты и средства для  здоровья?

Вита               36.6 Знакомый фармацевт
Имплозия О3 другое……………………
 
 
 

9. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы, касающиеся  лично Вас и Вашей семьи:

а) Ваш пол              мужской    женский

б) Ваш возраст      21 или меньше    22 – 35    36 – 50    51 или больше

в) Укажите приблизительную  сумму среднемесячного дохода, приходящуюся на одного члена Вашей семьи

менее 15 тыс. руб.       15 – 30 тыс. руб.    □ более 30 тыс. руб.

г) Ваш контактный телефон…………………….

д) Ваш e-mail (по желанию)…………………….. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение Б 

 
 

Информация о работе Разработка программы маркетинга для выведения нового товара на рынок