Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 01:30, курсовая работа
Понятие Связи с общественностью (Public Relations) тесно связано с такими терминами, как реклама, агитация, маркетинг. Однако, важно понимать – PR это не реклама. В данной работе мы ещё поговорим об этом подробнее.
На сегодняшний день существует множество определений PR, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PUBLIC RELATIONS (PR): ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СУЩНОСТЬ,
ТЕОРИИ 6
1.1. Зарождение и определение понятия public relations (PR) 6
1.2. Основные направления и виды PR 8
ГЛАВА 2. ВАЖНОСТЬ И РОЛЬ PUBLIC RELATIONS (PR) В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ 15
2.1. Роль Public Relations в современном мире 15
2.2. Понятие «PR – менеджер», «PR – кампания»
Основные задачи PR-деятельности и PR-менеджера 19
2.3. Способы PR-деятельности фирмы
и её роль в современном маркетинге 29
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PUBLIC RELATIONS НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ «СБЕРБАНК РОССИИ ОАО» ВСЕВОЛОЖСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 5542»» 41
3.1. Краткая характеристика организации. основные направления PR-деятельности в организации 41
3.2. Выявление преимуществ
и недостатков PR в данной организации 44
3.3. Рекомендации по улучшению PR-деятельности организации: предложенные мероприятия 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
На примере конкретной компании была показана деятельность PR-службы, выявлена ее неоценимая значимость для организации.
Можно сказать, что назначение связей с общественностью – непрерывные усилия по созданию условий, благоприятствующих деятельности любой организации. Если какая-нибудь фирма, государственное учреждение или, например, благотворительный фонд вовремя не позаботились о своем добром имени, не сумели создать вокруг себя пространство благожелательности, доверия, взаимопонимания, их положение в обществе рано или поздно может оказаться весьма неустойчивым. Неслучайно в крупных западных компаниях, да и в серьезных российских структурах человек, занимающий должность вице-президента по связям с общественностью – одна из ключевых фигур.
Постоянная работа с общественностью предполагает, прежде всего, распространение разнообразной информации, но информации честной, проверенной. Тенденциозную или откровенную дезинформацию, так хорошо всем знакомую по практике избирательных компаний, общественное мнение научилось распознавать и отвергать.
Эта деятельность проходит в атмосфере коммуникационной открытости, связи с внешним миром, непрерывного диалога между сторонами: фирма – клиенты, персонал и т. д. Результатом подобных усилий является положительное общественное мнение, доверие к организации и руководству, взаимопонимание, согласие в обществе, благоприятный климат в самой организации.
Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества.
Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза. Поэтому ещё одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности. Настойчивость и терпеливость - залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях.
Список использованных источников и литературы
Литература:
Электронные ресурсы:
Нормативно-правовые акты:
1 http://med.rax.su/определение PR
2 Консультант Плюс / Законодательство РФ.
3 http://www.adbusiness.ru/ PR - Связи с общественностью
4 http://ru.wikipedia.org/wiki/ PR - Связи с общественностью
5
http://kluver.ru/forum/88-255-
6
http://ru.wikipedia.org/wiki/
7 Корпоративная культура (организационная культура
предприятия) - свод наиболее важных положений
деятельности организации, определяемых
ее миссией и стратегией развития и находящих
выражение в совокупности социальных
норм и ценностей, разделяемых большинством
работников/ http://ru.wikipedia.org/wiki/
8
http://ru.wikipedia.org/wiki/
9
http://ru.wikipedia.org/wiki/
10
http://ru.wikipedia.org/wiki/
11 http://www.33333.ru/public/PR.
12
http://pr-site.narod.ru/
13 Интернационализа́ция (англ. internationalization) — технологические
приёмы разработки, упрощающие адаптацию
продукта (такого как программное или аппаратное обеспечение) к языковым и культурным особенностям
региона (регионов), отличного от того,
в котором разрабатывался продукт./ http://ru.wikipedia.org/wiki/
14 Глобализация — процесс
всемирной экономической, политической
и культурной интеграции и унификации.
Основным следствием этого является мировое разделение труда, миграция в масштабах всей планеты капитала, человеческих и производственных ресурсов,
стандартизация законодательства, экономических
и технологических процессов, а также
сближение культур разных стран. Это объективный,
естественноисторический процесс, который
носит системный характер, то есть охватывает
все сферы жизни общества./ http://ru.wikipedia.org/wiki/
15 Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.:Новость,2007.- С.137.
16 Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.379.
17
http://ru.wikipedia.org/wiki/
18 Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера.Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – С. 101.
19
http://ru.wikipedia.org/wiki/
20
http://www.academim.org/art/
21
http://www.33333.ru/public/PR.
22
http://www.sbrf.ru/ru/about/
23
http://www.sbrf.ru/ru/about/
24 Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера.Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – С. 13.
25 Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера.Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – С. 15.
26 Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера.Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – С. 16.
27 Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера.Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – С. 18.