Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 10:55, шпаргалка
1. Комплекс маркетинга (marketing-mix), его составляющие и прикладное значение.
Комплекс маркетинга – набор поддающихся контролю функций маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Элементы комплекса маркетинга (4Р): товар, цена, методы распространения и продвижения.
1. Товар (product) – продукт, созданный для продажи; имеющий набор потребительских свойств и качеств, который удовлетворяет те или иные желания, интересы, потребности.
2. Цена (price) - денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара.
3. Распространение (place) - всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей.
4. Продвижение (promotion) - всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его.
5. Персонал (personal)
6. Философия организации (philosophy)
7. Персонализация (personality)
8. Исполнение (performance)
9. Восприятие, образ фирмы (perception)
10. позиционирование (position)
Требования к специалистам маркетинга:
25. Управление и контроль маркетинговой деятельности в организации.
Управление маркетингом – это функция маркетинга позволяющая решить комплекс вопросов: методические, информационные, финансовые, кадровые и т.д.
Процесс управления маркетингом включает след. этапы:
Управление маркетингом происходит в 5 этапов(1-2-3-4-5-1), которые не прерывны и цикличны. Данный маркетинговый цикл никогда не прекращается. Он осущ-ся периодически, 1-2 раза в год.
Контроль маркетинга - постоянная, систематическая и непредвзятая проверка, и оценка положения и процессов в области маркетинга.
Типы маркетингового контроля:
Маркетинговый аудит – это независимое периодическое всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработки плана действия по улучшению маркетинга.
Маркетинговый контроль может быть:
Этапы проведения МК:
Контроль может осуществляться: