Совершенствование комплекса маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 20:59, курсовая работа

Описание

Целью выпускной квалификационной работы на тему «Исследования комплекса маркетинга на предприятии ООО «Сигма» является исследование комплекса маркетинга на предприятии ООО «Сигма».

Работа состоит из  1 файл

комплекс.doc

— 834.00 Кб (Скачать документ)
 

     При ответе на данный вопрос респонденты  называли сразу несколько марок масел одновременно.

 

     

     Рисунок 8 - Распределение ответов на вопрос «Какие марки масел Вы приобретали за последние 6 месяцев» 

     Таблица 26 - Распределение ответов на вопрос «Где Вы обычно совершаете покупки»

Варианты  ответов Нат. выражение % соотношение, %
Рынок 28 25,0
Крупные торговые сети, супермаркеты 71 63,4
Павильоны, небольшие магазины у дома 13 11,6
ИТОГО 112 100,0
 

     

     Рисунок 9 - Распределение ответов на вопрос «Какие виды масел Вы предпочитаете покупать»

 

     

     Рисунок 10 - Распределение ответов на вопрос: «Покупаете ли Вы только один вид масла или приобретаете разные» 

     Таблица 27 - Распределение ответов на вопрос: «Как часто Вы приобретаете масло»

Варианты  ответов Нат. выражение % соотношение
Раз в  неделю 28 25,0%
1 раз  в две недели 4 3,6%
1 раз  в три недели 32 28,6%
Раз в  месяц 45 40,2%
Реже 3 2,7%
ИТОГО 112 100,0%
 

     

     Рисунок 11 - Распределение ответов на вопрос: «Количество членов в Вашей семье»

 

      Таблица 28 - Зависимость частоты потребления масла от количества членов в семье

Варианты  ответов 1 человек 2 человека 3 человека 4 человека 5 человек 6 человек Итого
Раз в  неделю 0% 0% 0% 7% 2% 0% 9%
1 раз  в две недели 0% 0% 5% 3% 1% 0% 9%
1 раз  в три недели 3% 14% 14% 13% 4% 1% 49%
Раз в  месяц 0% 13% 11% 5% 0% 0% 29%
Реже 1% 2% 1% 0% 0% 0% 4%
ИТОГО 4% 29% 31% 28% 7% 1% 100%
 

     Таблица 29 - Критерии выбора марок масел

Критерий  выбора Нат. Выражение % соотношение Место
Качество  масла 112 30,5% 1
Престижность  марки 58 15,8% 2
Срок  годности 57 15,5% 3
Приятные  ассоциации с рекламой 43 11,7% 4
Удобство упаковки 31 8,4% 5
Низкая  цена 34 9,3% 6
Информация  на этикетке 32 8,7% 7
Итого 367 100,0%  
 

     Таблица 30 - Распределение ответов на вопрос: «Какая фасовка масла для Вас наиболее удобна»

Фасовка масла Нат. выражение % соотношение Рейтинг фасовок
1 литр 79 46,7% 1
5 литров 28 16,6% 2
мене 0,5 л 23 13,61% 3
2,5 литра 20 11,8% 4
0,5 л 16 9,47% 5
0,25 литра 3 1,8% 6
Итого 169 100,0%  

 

     При ответе на вопрос респонденты давали сразу несколько  ответов. Результаты в соответствии с таблицей 31 

     Таблица 31 - Предпочтение потребителей к фасовкам масла в зависимости от предпочтений к видам масла

Фасовка масла Рафинированное % % соотношение Кукурузное % соотношение Соевое ИТОГО
0,25 литра 1 0,7% 2,1% 0 0,0% 0 4
мене 0,5 л 0 0,0% 10,0% 0 0,0% 0 14
0,5 л 6 4,3% 2,1% 0 0,0% 0 9
1 литр 27 19,3% 13,6% 12 8,6% 1 59
2,5 литра 23 16,4% 2,1% 0 0,0% 0 26
5 литров 11 7,9% 11,4% 0 0,0% 1 28
ИТОГО 68 48,6% 41,4% 12 8,6% 2 140
 

     Таблица 32 - Распределение ответов на вопрос: «Легко ли Вы воспринимаете новинки»

Варианты  ответов Нат. выражение % соотношение
Да 5 58,0%
Нет 7 42,0%
ИТОГО 2 100,0%
 

     Таблица 33 - Распределение ответов на вопрос: «Знаете ли Вы производителя растительных масел «Корона»

Варианты  ответов Нат. выражение % соотношение
Да 39 34,8%
Нет 73 65,2%
ИТОГО 112 100,0%

 

      Таблица 34 - Оценка этикетки с синей лентой. Максимальная оценка- 10 баллов, минимальная - 1 балл

Количество Нат. выражение % соотношение
10 баллов 12 10,7%
9 баллов 23 20,5%
8 баллов 34 30,4%
7 баллов 24 21,4%
6 баллов 11 9,8%
5 баллов 7 6,3%
4 баллов 1 0,9%
3 баллов 0 0,0%
2 баллов 0 0,0% ,
1 баллов 0 0,0%
Итого 112 100,0% |
 

     Средний балл, характеризующий  сходство новой синей этикетки, равен 7,9. 

     

     Рисунок 12 - Оценка этикеток масла «Злато», «Золотая семечка», «Корона» с зеленой лентой, «Корона» с синей лентой 

 

     

      Рисунок 13 - Предпочтения покупателей в отношении этикеток, в соответствии с предпочтениями к маркам масла 

     Таблица 35 - Распределение ответов на вопрос «Какие преимущества «Короны», внесенные на этикетку, для Вас наиболее важны»

Преимущества  масла Нат. выражение % соотношение Рейтинг преимуществ
Без холестерина 56 43,4% 1
Без запаха 43 33,3% 2
Сохраняет вкус блюд 13 10,1% 3
Идеально  для жарки и фритюра 12 9,3% 4
Не  пенится, не пригорает 5 3,9% 5
ИТОГО 129 100%  
 

     

     Рисунок 14 - «Распределение ответов на вопрос: По какой цене Вы покупаете растительные масла 1 л»

 

      Таблица 36 - Распределение ответов на вопрос: «Были ли у Вас случаи приобретения некачественных масел»

Варианты  ответов Нат. выражение % соотношение
Да 34 30,4%
Нет 78 69,6%
ИТОГО 112 100,0%

Информация о работе Совершенствование комплекса маркетинга