Совершенствование маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО «Балтнавигрупп»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 22:50, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия, занимающего определенную долю в строительном секторе экономики.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- изложить технико-экономическую характеристику предприятия;
- провести анализ маркетинговой деятельности предприятия;
- разработать мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.

Содержание

Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия 5
1.1 Общая характеристика деятельности 5
1.2 Организационная структура предприятия 7
1.3 Анализ основных показателей деятельности предприятия 8
2. Анализ маркетинговой среды предприятия 12
2.1. Анализ внутренней среды предприятия 12
2.2. Анализ внешней среды 28
2.3. SWOT-анализ 33
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 36
3.1 Ситуация на рынке калининградской жилой недвижимости и позиционирование 36
3.2 Рекламная кампания 45
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 49
Заключение 51
Список используемой литературы 54

Работа состоит из  1 файл

курсовая совершенствование маркетинговой деятельности пп Бал.doc

— 502.50 Кб (Скачать документ)

17. Попов С.Г.  Управление персоналом : Учебное пособие. – М.: Изд-во Ось – 89, 2004.

18. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А.Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656 с.: ил.

19. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 479 с.

20. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Под общ. Ред. Проф. Л.А.Брагина и проф. Т.П.Данько. – М.: Инфра-М, 2000. – 560 с.

21. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело, 1998.

22. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2001.

23. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 5-е изд, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.

24. Федько В.П. Основы маркетинга/В.П.Федько, Н.Г.Федько; под ред. Д.э.н., проф. В.П.Федько, к.э.н. И.И. Саввиди. – Изд. 4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.

25. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. –  408 с.

26. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. –  408 с.

27. Чернов В.А. Экономический анализ. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. -   686с.

28. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 208 с.

 

2

 



Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО «Балтнавигрупп»