Стимулирование сбыта на промышленном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 02:15, курсовая работа

Описание

Целью исследования является изучение теоретических основ стимулирования сбыта и особенностей его проведения на практике. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты стимулирования сбыта;
обозначить актуальность проблемы в современных условиях;
на основе изученного теоретического материала провести анализ стимулирования сбыта на предприятии ООО «Империя Дождя»;
разработать рекомендации по совершенствованию стимулирования сбыта на предприятии.

Содержание

Введение 4
1 Понятие и методы стимулирования сбыта 5
2 Анализ системы стимулирования сбыта предприятия ООО «Империя Дождя» 19
3 Развитие системы стимулирования сбыта предприятия ООО «Империя Дождя» 30
Заключение 34
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

курсач.docx

— 125.79 Кб (Скачать документ)
gn="justify">     Предлагаемые  методы стимулирования торговых посредником:

    • стимулирование через сайт компании;
    • участие ООО «Империя Дождя» на специализированных выставках;
    • публикация статей с специализированных изданиях (Бизнес Ревью).

     Предлагается модернизировать сайт для осуществления лучшего стимулирования сбыта. На официальном сайте должна быть представлена полная информация, которая может понадобиться потребителю. Также на сайте можно проводить различные исследования, опросы  и объявлять о начале действия акций. Предложения по модернизации не предусматривает коренные изменения на сайте, модернизация предлагает лишь усовершенствования и структурирования уже представленной информации.

     ООО «Империя Дождя» для увеличения объема сбыта продукции предприятия и укрепления существующих контактов необходимо расширить свою выставочную деятельность. В рамках выставочного мероприятия может быть достигнута высокая интенсивность личных контактов между экспонентами и посетителями, – а это очень ценно для оптового предприятия, потому что только при помощи этого средства коммуникации завязываются новые контакты, а контакты, существовавшие ранее, становятся более интенсивными.

     Рекомендуется размещать рекламные тексты с полноцветными иллюстрациями объёмом до 6 тысяч знаков,  а также статьи рекламного содержания в печатных изданиях от 1 («Бизнес-ревю») до 4 раз в год.

    Методы  стимулирования сбытового персонала:

     Рекомендуется включать различные показатели при мотивации работников, а именно:

  • общение с клиентов;
  • заполнение клиентской базы CRM;
  • дебиторская задолженность;
  • проявление инициативы;
  • внешний вид;
  • выполнение внутреннего распорядка дня;
  • предоставление остатков отделу маркетинга;
  • координирование и предоставление информации мерчендайзерам.

     Так же рекомендуется внедрение системы KPI.

     Компания  ООО «Империя Дождя» использует множество  методов стимулирования сбыта. Пользуясь рекомендациями, предприятие может выйти на новый уровень стимулирования- еще больше закрепив свои позиции на рынке.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Басовский, Л. Е. Реклама, стимулирование и пропаганда / Басовский Л.

Е. Маркетинг. –  М. : Инфра, 2005. – 276 с.

2 Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией: Гребенников Бизнес Букс, 2006. – 668 с.

3 Голубков, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Издательство: Дело и Сервис, 2011. – 328 с.

4 Гольцов, А. В. Стратегический маркетинг / А.В. Гольцов. – М.: МАРТ, 2006. – 319 с.

5 Голиков, Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. / Е. А. Голиков. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 352с.

6 Ефимова, С.А. Управление сбытом, или как увеличить объем продаж. Издательство: Альфа-Пресс, 2007. – 204 с.

 7 Котлер, Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маректинга : Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб; К; Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944с.: ил. - Парал. тит. англ.

8 Мазилкина ,Е.И. Условия успешного продвижения товара. Издательство: Дашков и К, 2009. – 170 с.

9 Парамонова, Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: учебное пособие / Т.Н. Парамонова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 412 с.

10 Протасеня ,В.С., Кит П.П. Управление сбытом на предприятии. Практикум: БГЭУ, 2009. – 320 с.

11 Рыбченко, С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта. Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 184 с

12 Щербич ,Г.А, С.Ю. Искра, Н.В. Карелина Маркетинговые коммуникации /

Информация о работе Стимулирование сбыта на промышленном предприятии