Стратегия маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 10:28, дипломная работа

Описание

Маркетинговая деятельность организации является одним из важных элементов. Она направляет действия руководства в нужное русло, формирует стратегию организации частично или полностью, обеспечивает обоснованность принимаемых решений и их результативность.
Маркетинг позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Сегодня маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы.

Содержание

Введение....................................................................................................................3-4
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ.
1.1 Стратегия маркетинга.....................................................................................5-7
1.2 Виды маркетинговой стратегии..................................................................8-10
1.3 Разработка маркетинговых стратегий ....................................................10-11
ГЛАВА 2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ OOO «Masali-Grup».
2.1 Организационные условия развития OOO «Masali-Grup»………….12-13
2.2 Характеристика экономического развития…………………………….14-19
2.3 Анализ маркетинговой среды OOO «Masali-Grup»…………………...19-27
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРИМЕНЯЕМЫХ OOO «Masali-Grup».
3.1 Рыночная позиция ООО «Masali-Grup» и применение компанией маркетинговых стратегий………………………………………………….…28-30
3.2 Пути усовершенствования маркетинговых стратегий и их применение……………………………………………………………………...31-33
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………....34-35
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………...36
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………….…………………………..37

Работа состоит из  1 файл

готовая ДИПЛОМКА.docx

— 155.76 Кб (Скачать документ)
>3.СЕРПИЛИН А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия.Управление компанией, №3, 2001.

4.РЫКОВ И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития.Маркетинг в России и за рубежом,  №3,  2002.

5.КОТЛЕР Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 1999.

6.КОНДИНСКАЯ  О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование.Маркетинг, №2, 2001.

7.ГЭБЭЙ ДЖ. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2002.

8.МУРОМКИНА И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000.

Учебники  и методические пособия

9.НОЗДРЕВА Р.Б. КРЫЛОВА Г.Д., СОКОЛОВ М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.

10.ВИХАНСКИЙ О.С. НАУМОВ А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002.

11.ГОЛУБКОВ Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.

12.АЕСЭЛЬ Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М., 1999.

13. МАСЛОВ Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Юристъ, 2000.

14.БАГИЕВ Г. Л., ТАРАСЕВИЧ В. М., АНН Х. Маркетинг: Учебник для вузов / под общ. ред. Г. Л. БАГИЕВА — М.: Изд-во «Экономика», 1999.

15.Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2002. 

Информация о работе Стратегия маркетинга