Брайн Трейси Привычки на миллионы долларов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 09:41, автореферат

Описание

Брайан Трейси – успешный бизнесмен и один из ве­дущих профессиональных лекторов в мире. В свое вре­мя он основал и вывел на рынок 22 компании самого разного направления. Каждый год он выступает пе­ред аудиторией более чем 250 тысяч человек в США, а также в Канаде, странах Европы, Австралии и Азии.

Содержание

Глава 1. С чего начинаются ваши привычки
Глава 2. Управляющая программа успеха
Глава 3. Как стать человеком, достойным уважения
Глава 4. Привычки, которые нужны, для преуспеяния
Глава 5. Привычки людей, уже ставших миллионерами
Глава 6. Привычки для быстрого повышения заработка и карьерного роста
Глава 7. Привычки наиболее преуспевающих деловых людей
Глава 8. Привычки для достижения успеха в маркетинге и продажах
Глава 9. Привычки для достижения высокой персональной
эффективности
Глава 10. Привычки для хороших отношений с людьми
Глава 11. Привычки для здоровья и благополучия
Глава 12. Привычки для развития характера и лидерства

Работа состоит из  1 файл

Брайан Трейси. Привычки на миллионы долларов.doc

— 1.05 Мб (Скачать документ)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УСИЛИЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Когда в этой главе вы читали советы по развитию де­ловых привычек, вы, вероятно, заметили, что все они не требуют материальных затрат. Любую из этих привычек можно легко усвоить при помощи практики и повторе­ния. Вы вполне можете выработать их, регулярно воз­вращаясь к идее таких привычек.

Чем больше вы думаете о важности планирования, тем больше привыкаете тщательно планировать свои последующие действия. Чем больше вы думаете о важ­ности подбора и обучения кадров, тем привычнее для вас идея тщательно обдумывать кандидатуру нового со­трудника.

Наконец, чем больше вы думаете об удовлетворении клиента, тем больше привыкаете думать о способах пре­взойти в этом конкурентов. Закон концентрации гласит: "На чем бы вы ни концентрировались, это начинает за­нимать больше места в вашей жизни". Чем больше вы думаете о любой из привычек или особенностей поведе­ния, тем больше они овладевают вами. Рано или поздно они становятся неотъемлемой частью всего вашего об­раза мыслей и действий.

НЕТ НИКОГО ЛУЧШЕ И УМНЕЕ ВАС

Помните, что ни один человек в мире не умнее и не лучше вас. Если у кого-то дела сегодня идут лучше, чем у вас, это значит, что он усвоил нужную привычку думать и действовать раньше вас. При этом вы также можете легко усвоить любую привычку и модель поведения.

Сам факт существования сотен и тысяч людей, на­чавших с нуля и заработавших миллионы долларов, по­казывает, что вы также можете сделать это. Вам только нужно усвоить необходимые для этого умения и навы­ки. Единственные ограничения ваших успехов – это те, которые вы сами создаете в своем сознании. Выработав у себя привычки успешных деловых людей, вы рано или поздно преодолеете все трудности и добьетесь финансо­вой независимости. Ничто не в силах остановить вас.

Практические упражнения

   Определите важнейшие шаги, которые вы може­те предпринять, чтобы увеличить вероятность достижения своих деловых целей. После этого немедленно приступайте к работе в этом на­правлении.

   Создайте картину идеального будущего для ваше­го бизнеса и карьеры. Если бы вы достигли со­вершенства через 3-5 лет, как бы это выглядело?

   Какое важнейшее новшество или улучшение вы привносите в жизнь или работу ваших клиентов и как вы можете добиться в этом лучших резуль­татов?

   Какова ваша самая сильная черта в бизнесе и как вы можете организовать свое время, чтобы до­биться большей продуктивности?

   Какова ваша самая слабая черта в бизнесе и как вы можете ее усилить или компенсировать?

   Как вы можете обновить набор предлагаемых то­варов и услуг, чтобы привлекать больше покупа­телей сегодня и в будущем?

   Какие товары, услуги, рынки, клиенты или дейст­вия приносят вам наибольшую прибыль? Какие шаги вы можете немедленно предпринять, чтобы сосредоточить на них больше ресурсов?

Ничто не способствует счастью и процветанию страны так, как высокие доходы

Давид Рикардо

Глава 8. Привычки для достижения успеха в
маркетинге и продажах

Весь деловой успех базируется на том, что можно продать, что хотя бы на миг объединяет компанию и клиента.

Томас Питерc и Роберт Уотерман-мл.

Кельвин Кулидж, 30-й пре­зидент Соединенных Штатов, однажды отметил: "Дело Америки – делать дело". Он также сказал: "Ни одно предприятие не может существовать само по себе. Оно служит некой большой цели и выполняет некую боль­шую работу не для себя, а для других; или, потерпев крах, оно перестает быть прибыльным и прекращает свое существование".

В современном американском обществе коммерция играет такую важную роль как нигде и никогда ранее. Почти все его богатство основано на людях, которые производят товары и услуги, а затем продают их другим с прибылью для себя. По данным Организации экономи­ческого сотрудничества и развития (ОЭСР) за 2003 год, в США проживает больше бизнесменов, чем в любой стране мира. Сегодня американский рынок является крупнейшим и максимально открытым для людей, же­лающих создавать и продавать свои продукты другим.

Именно финансовые поступления и прибыли от про­даж используются в Америке для выплаты всех зарплат, налогов и сборов. На эти средства содержатся больни­цы, учебные заведения, дороги, аэропорты, правительст­венные здания, армия, полиция и т.д. Это доказывает, что высокий уровень продаж является одним из условий процветания не только отдельной фирмы, но и государ­ства в целом. В то же время, низкие продажи способны значительно ухудшить экономическое положение лю­бой компании и даже вызвать ее крах.

ПРИЧИНЫ УСПЕХА ИЛИ КРАХА

Компания Dun &Bradstreet (D&B) предлагает услу­ги по оценке состояния большинства американских корпораций. Каждый год она приглашает их предоста­вить финансовую информацию для введения в базу данных, доступную потенциальным кредиторам.

Со временем тысячи компаний закрываются, погло­щаются или переживают банкротство. Поэтому D&B ежегодно проводит исследование главных факторов, которые вызвали крах фирм за истекшие 12 месяцев. В разные годы причинами краха назывались высокие затраты на выплату процентов, изменения технологии, плохое руководство или нехватка средств. Часто этими причинами были также снижение уровня продаж и чрезмерная задолженность.

Не так давно D&B объединяла все данные, собран­ные по убыточным компаниям за много лет, и обработа­ла их на суперкомпьютере. Специальная программа рас­сортировала все факторы успеха и неудач и выдала про­стое заключение: "Предприятия достигают успеха по причине высоких продаж; предприятия терпят неудачу по причине низких продаж. Все остальные факторы яв­ляются лишь следствием главного условия".

Таким образом, можно сформулировать правило: "Ничто не происходит, пока не осуществляется прода­жа, т.е. пока кто-то не продает что-то кому-то". Причи­ной успеха компаний является уровень продаж и при­былей, позволяющий увеличить свое влияние на рынке. Причиной же неудачи является снижение уровня про­даж, что приводит предприятия к краху.

Самый важный показатель

Важнейшим показателем деятельности любого пред­приятия и критерием его успеха является чистая при­быль. Именно к такому выводу пришли специалисты крупнейших компаний на фондовом рынке США.

Чистая прибыль– это деньги, которые остаются у компании после оплаты всех расходов. Эти деньги мож­но увидеть, потрогать и пересчитать. Они существуют. Они лежат на банковском счету и могут быть пущены в дело. Эта денежная сумма не может поменяться без ва­шей воли. Именно она является наилучшим индикато­ром успеха или неудачи вашего бизнеса.

Откуда поступают эта прибыль? От маркетинга и продаж. Другого источника не существует. Все ссуды, залоги и кредиты погашаются только из прибылей от маркетинга и продаж.

Главный критерий вашего вклада

Чем большую пользу вы приносите своей компании, тем более ценным и важным для нее являетесь. Чем больше от вас прибыль, тем выше ваша зарплата и тем быстрее развивается ваша карьера. Продажи играют главную роль в жизни едва ли не любой организации.

Одной из важнейших привычек, которую вы можете выработать в этой связи, является привычка ориентиро­ваться на продажи. На этом сосредоточены все успеш­ные предприниматели и деловые люди. При этом они постоянно думают об удовлетворении своих клиентов. Более того, всем им свойственно то, что Томас Питерc назвал "манией обслуживания клиентов".

Эти люди беспрерывно думают о том, как продавать больше, увеличив количество и качество своих клиен­тов. Они стремятся заполучить новых и удержать ста­рых клиентов, освоить более крупные и прибыльные рынки. Привычка ориентироваться на клиента просто необходима, если вы хотите стать миллионером, работая на себя или на крупную компанию.

ЧЕТЫРЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ МАРКЕТИНГОВОГО УСПЕХА

Добиться большей эффективности в работе, увели­чив уровень продаж и прибылей вам помогут несколько простых стратегий или привычек. Я имею в виду при­вычки к специализации, дифференциации, сегментации и концентрации. Позвольте мне описать каждую из них по очереди.

Специализация

Первая составляющая требует от вас четкого опреде­ления области, в которой вы собираетесь специализиро­ваться, чтобы одержать победу на рынке. Специализи­рованные предприятия более успешны в привлечении и удержании клиентов. В этом они значительно превос­ходят компании, которые работают во всех направлени­ях одновременно. Предлагать слишком много товаров и услуг многим клиентам и рынкам разными способами по слишком разным ценам нецелесообразно.

Выбор специализации, как правило, ограничен тремя главными областями: товарами или услугами, клиентами и рынками. Специализация на определенных продуктах предполагает направление всех сил на производство и продажу товаров и услуг, нужных вашим клиентам. На­пример, если вы специализируетесь на продуктах пита­ния быстрого приготовления, вы производите только те продукты, которые можно быстро съесть. При этом вы не производите никаких других товаров или услуг.

Специализируясь на автомобилях, вы не производи­те трактора или холодильники, даже если ваши заводы можно для этого приспособить. Вы специализируетесь только на производстве автомобилей.

Распыление сил по многим направлениям подобно выстрелу дробью, которая широко разлетается и быстро теряет свою убойную силу. Конечно, в современном де­ловом мире существует столько возможностей прило­жения усилий, что удержаться от соблазна довольно трудно. Однако если вы хотите стать одним из успеш­ных предпринимателей или сотрудников компаний, вы должны привыкнуть специализироваться на чем-то од­ном. Только в этом случае вы сможете добиться дейст­вительно высоких результатов своей работы.

Дифференциация

Вторая, пожалуй, важнейшая, составляющая марке­тингового успеха – это привычка дифференцировать ваши товары или услуги от тех, что предлагают конку­ренты. Клиенты покупают только то, что считают "луч­шим" для их потребностей в тот или иной момент. Иногда лучшим для них может быть быстрая доставка. Иногда же это высокая надежность товара, его удобство или низкая цена. Вы обязаны решить, в чем и как вы со­бираетесь отличаться от ваших конкурентов на рынке.

Это называют вашей областью конкурентного пре­имущества или совершенства. Она включает те предло­жения, которые выгодно отличают вашу компанию от других. То, насколько четко вы осознаете свое конку­рентное преимущество, во многом определяет эффек­тивность ваших продаж и маркетинга.

Не имея явного конкурентного преимущества, об­ласти совершенства или превосходства, вы не сможете выжить на современном тесном рынке. Как сказал од­нажды Джек Уэлш, бывший президент General Electric "Если у вас нет конкурентного преимущества, не кон­курируйте".

Спросите себя: "Каково конкурентное преимущество моей организации на сегодняшний день?" Что делает ваш товар или услугу привлекательнее тех, что предла­гает ваш конкурент? Это может быть что-то простое, вроде расположения вашего предприятия. Это также может быть что-то менее заметное, вроде личных ка­честв людей, которые продают или доставляют ваши товары или услуги. Многие предприятия добились успеха именно благодаря личности отдельных сотрудников, с которыми клиентам нравилось иметь дело.

Определение конкурентного преимущества

Вы должны быть способны изложить ваше конку­рентное преимущество на обороте своей визитной кар­точки. Однажды сформулированное, оно становится главным посланием, в котором вы обобщаете все луч­шее, что есть в вашей компании. Все ваши сотрудники должны абсолютно четко знать, почему то, что предла­гаете вы, лучше того, что предлагают другие. Всем им должно быть понятно, почему клиенты предпочитают покупать товары и услуги именно у вас. Определение области совершенства и конкурентного преимущества является одним из главных условий делового успеха.

Каким конкурентным преимуществом вы обладаете на сегодняшний день? Какое конкурентное преимуще­ство будет у вас через 3-5 лет? Каким оно должно быть? Каким оно может быть? Каковы тенденции в вашем бизнесе? Что вам придется делать лучше через 3-5 лет, чтобы удержаться на рынке?

Вы должны быть дальновидны, находить ответы на эти вопросы, а затем делать все для получения конку­рентного преимущества в будущем. Без этого длитель­ный деловой успех попросту невозможен.

В чем именно вы должны достигнуть совершенства, чтобы удержать старых клиентов и приобрести новых? Взгляните на ваше место на современном рынке и при­чины, по которым люди не покупают у вас, или даже больше – покупают у ваших конкурентов. Какое кон­курентное преимущество вам нужно, чтобы стать лиде­ром в своем бизнесе?

Каким может быть это преимущество? Если бы вы реорганизовали ваш бизнес, изменили предлагаемые то­вары или услуги, рынок или методы продаж, что бы это дало вам в будущем? Какие шаги вы можете или долж­ны предпринять, чтобы в будущем клиенты предпочи­тали вас конкурентам?

Привычка задавать себе эти вопросы и отвечать на них необходима любому предпринимателю или руково­дителю. Без развития конкурентного преимущества вам вряд ли удастся добиться успеха в бизнесе. Именно оно является основным фактором высоких продаж и при­былей, как в крупном, так и малом бизнесе.

Сегментация

Третьей составляющей маркетингового успеха явля­ется привычка к сегментации потребительского рынка. Суть в том, что ваши товары и услуги могут купить мно­го людей, но при этом не все они будут вашими перспек­тивными клиентами. Вам необходимо научиться анали­зировать ваш рынок и создавать точный образ клиента, которому больше всего подходят ваши предложения. В этом для вас заключается один из путей к маркетин­говому успеху.

Информация о работе Брайн Трейси Привычки на миллионы долларов