Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 17:59, реферат
Актуальность темы исследования. Как это ни покажется парадоксально, но актуальность той или иной проблемы является производной в какой-то степени от усилий философии. Именно философия нередко определяет, что актуально или неактуально сегодня. Сделать это ей позволяет ее постоянная нацеленность на фундаментальные свойства и проблемы бытия. Трудно не согласиться с мыслью К.Ясперса, который следующим образом определил, что есть философ: "Философ - нечто большее, чем просто познающий. Его характеризует и материал, который он познает, и происхождение этого материала.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОЛОДЕЖЬ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ
& 1. Социальные и теоретические предпосылки проблемы изучения молодежи
& 2. Методологические подходы к определению понятия "молодежь"
& 3. Молодежь и время
ГЛАВА 2. СОЦИАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖИ
& 1. Социализация как социальная и научная проблема
& 2. Проблема социализации человека в западной философии
& 3. Формы социализации
ГЛАВА 3. ВАЖНЕЙШИЕ ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ
& 1. Проблема самоидентификации молодежи
& 2. Взаимосвязь поколений
& 3. Духовные факторы социализации
ГЛАВА 4. ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖИ
& 1. Проблема традиций и инноваций в культуре
& 2. Общество, традиции и социализация молодежи
& 3. Инновации и социализация молодежи
ГЛАВА 5. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
& 1 Кризис традиционных форм социализации молодежи
& 2. Становление государственной молодежной политики
& 3. Методологические проблемы современной социализации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
183. Чередниченко Т.А., Шубкин В.И. Молодежь вступает в жизнь,- М.,: Мысль, 1985 - 239с.
169. Чупров В.И. Концепция
170. Шаповалов В.Ф. Россиеведение как комплексная научная дисциплина// Общественные науки и современность, 1994, N 2
172. Шерковин Ю. Быстрая
173. Шескал Е.Б. Современнная
174. Шестопал Е.Б. Личность и политика. М.,: Мысль, 1988,- 205с.
181. Шкаратан О.И., Коршунов А.М. Технологический переворот и судьбы молодых. М.,: Знание 1989 - 54с.
175. Шопенгауэр А. Избранные произведения. - М., 1992
176. Шпенглер О. Закат Европы. - М.-Пб., 1923
171. Щегорцев В.А. Политическая зрелость. - М., 1987- 64с.
177. Щегорцев А.А., Пихтовников Г.П.
Массовое сознание молодежи в
реалиях перестройки. Социологи
178. Щегорцев А.А., Щегорцев В.А. Советская молодежь: Эволюция политических взглядов. - М., 1990 -144с.
179. Щедрин А.И. Духовная культура советской молодежи: сущность, состояние, пути развития. - М.,: Мол. гвардия, 1990-306с.
180. Артур М. Шлезингер, мл. Центры американской политики // Международная жизнь - 1991 - N8, с.117-129.
184. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М.: “Прогресс”, 1996.
185. Ясперс К. Смысл и назначение истории. - 1991
186. Ясунари Кавабата. Избранное.- М., 1971
187. Aumont M.Jeunes dans un mond nouveau.P.,1973.
188. Ashton D.N.,Field D.Young Workers.L.,1976.
189. Bach R.Eine “Verlorene Generation” Zur Lage der Jugend and zum Kampf der kommunistishen und Jugendverbande fur die Rechte der jungen Generation in den kapitalistischen Landern Europas.B.,1979.
190.Bell D. Contradictions culturelles du capitalisme.-P., PUF,1979
191.Cohn-Bendit D.,Duteil J.-P.,Geismar A.et al.La revolte etudiante.Les animateurs parlent.P.,1968.
192.Copfermann E.Problemes de la jeunesse.P.,1972.
193. Dictionary of Sociology. Penguin Books, 1984
194. Dubois P.Recours ouvrier,evolution technique,conjoncture sociale.P.,1971.P.24.
195. Dutscke R.Studenten am Ende Arbeiter an Anfang. Wien,1973.
196. Fitermann Ch.Pour que la jeunesse prenne toute sa place dans le combat de classe.P.,1979.P.7.
197. Fewer L.The Conflict of Generations:The Character and Significance of Student Movements.L.,1969.P.32.
198. Georgin J.Les jeunes et la crise des valeurs.P.,1975.P.32.
199. Goslin D.E (ed.) Handbook of socialization. Theory and Research. - Chicago, 1969
200. Habermas J.Toward a Rational Society.L.,1971.P.120.
201. Heilbroner R.L. What has posterity ever done for me? - The New York Times Magasine, January, 15, 1975, p.14. Цит. по: Араб-оглы Э.А. Отречение от социальных идеалов.// С чего начинается личность?- М., 2-е изд., 1984
202. International Labour Conference.72nd Session.1986:Report V:Youth.P.8.
203. Jeunesse Syndicale:Buuetin.N1.P.5-6.
204. King H.Linksextremismus unter Jugendlichen Gegenwartskunde//Sonderheft.
205. Kreutz H.Soziologie der Jugend.- Juventa Verlag, Munchen, 1974.
206. LedrutR.Socioligie du chomage.P.,1966.P.403
207. Mead M.Culture and commitment:The New Relations Between the Generations in the 70's.N.Y.,1987 etc.
208. Marcuse H.Konterrevolution und Revolte.Fr.a/M,1973.
209. Menhert H.Jugend im Zeitbruch.Stuttgart,1976.
210. Mungham G.,Pearson G.Working Class Youth Culture.L.,1976.P.9.
211.Nishet p.Who Killed the Student Revolution? A View from the Right:Youth:Diergent Perspectives.S.l.,1973.
212. Roszak Th. The making of counter-culture: Reflections on the Technocratic Rousselet J.L‘Allergie au travail.P.,1975.
213. Sautray G.,Doremus Chr.Les cedres face a l'emploi.P.,1971.P.13.
214. Schwettmann W.,Sander U.Jugend und Klassenkampf oder Antikapitalistische Jugendarbeit heute.Dortmund,1972 etc.
215. Society and its youthful-oppsition. N.Y,1969
216. Statera J.Death of Utopia.N.Y.,1980.
217. Steigerwald R.Protestbewegung:
218. Skinner B.F. Beyond Freedom and Dignity.- N-Y, 1971
219. Tallman I,Marotz-Baden R,Pindas P. Adolescent Socialization in Cross-Cultural Perspective. - N 4. - London, 1983, Academic Press.
220.Weggel O. Wo steht China heute? Die Ruckkehr der tradition und die Zukunft des Reformwerks.Teil 1.Die Traditions Frage:Vermachtnis oder Altlast?//China aktuell.- Hamburg,1992.- H.4
221. Work in America:(Report of a Special Task Force to theSecretary of Health,Edication and Welfare).The MTT PressCambridge,Massachusetts and London (England),1977.P.45.
222. Young Workers: A Trade Union View: The National Youth Committee. AUEW-TASS.Newcastle,1977.P.6.
Информация о работе Проблемы социализации современной молодежи