Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 11:22, реферат
Социальное управление как вид управления в обществе.
Уровни и функции социального управления.
Функции социального управления.
— в зависимости от наличия оптимальной
парадигмы административно-поли
— в зависимости от наличия региональной бюрократии, служащей обществу, то есть такой, которая находится под реальным контролем общества, выражает интересы общественного прогресса, минимальна по своим количественным и качественным параметрам.
Критерии эффективности
— степени соответствия направлений, содержания результатов деятельности управленческих структур и государственных служащих тем параметрам, которые определены функциями, и статус государственного служащего;
— законности решений и действий управленческих структур и государственных служащих, соблюдении правовых и иных установленных норм;
— реальности влияния управленческой деятельности на состояние и развитие объектов управления;
— глубине учета и выражения в управленческих решениях и действиях потребностей, интересов и целей людей;
— характере и объеме взаимосвязей с трудовыми коллективами, организациями, социальными группами, то есть в демократизме деятельности;
— мере авторитетности решений и действий управленческих структур и государственных служащих;
— правдивости и целесообразности управленческой информации, выдаваемой управленческими структурами и государственными служащими;
— нравственном влиянии управленческой деятельности на внешнюю среду.
В последнее время при оценке эффективности государственной службы акцент смещается в сторону факторов социокультурного и духовного развития.
Профессиональная служебная
Обобщенные показатели эффективности
и результативности деятельности государственных
органов, принятия и исполнения управленческих
решений, а также правового, организационногоидокументацион
Обобщенные показатели результативности
характеризуют эффективность
Согласно законодательству можно
выделить следующие группы показателей
эффективности и
1. Показатели эффективности и
результативности
2. Показатели эффективности и
результативности
3. Показатели эффективности и
результативности
Показатели конечного эффекта должны определять степень достижения определенной цели/задачи государственного органа и представлять собой количественно измеренное состояние целевой группы, на которую направлена деятельность государственного органа и/или гражданского служащего.
Показатели непосредственного результата должны определять объем, основные параметры и качество выполнения мероприятий, направленных на достижение определенной цели/задачи государственного органа, а также отражать эффективность исполнения определенных задач, работ и видов деятельности гражданского служащего.
Формулировки и целевые
Таким образом, установленные для конкретных государственных гражданских служащих показатели результативности могут включаться в результативные контракты. При заключении результативного контракта можно предусмотреть условия и размеры дополнительных выплат гражданским служащим в зависимости от степени достижения показателей результативности, тем самым создав мотивационные стимулы к их достижению.
Введение
1. Основы государственного
Специфика системы
Цели государственного
Функции государственного
Принципы государственного
управления
Особенности государственного
управления
2. Государственное управление
2.1 Социальное управление
2.2 Социально-политический аспект эффективности
государственного управления
2.3 Современные ориентации государственного управления
в России
Заключение
Список литературы
Начиная
изучение темы курсовой работы,
прежде всего, хотелось бы
Итак, необходимо выяснить, какова сущность государственного управления, его содержание, а также наиболее оптимальные условия применения основных принципов, в соответствии с которыми оно осуществляется. Объектом исследования в курсовой работе являются общественные отношения.
Что
касается предмета изучения, то
его составляют такие явления,
как государственное
Исходя из этого, определим задачи, которые нам предстоит решить:
1. изучить понятие
2. систематизировать знания в
области принципов
3. разобраться, в чём
5.акцентировать внимание на
особенностях социального
В первой главе рассматривается более узкая, но в тоже время и более объёмная проблема – государственное управление. Здесь раскрываются цель, специфика, объект, субъект и предмет государственного управления, рассматриваются функции государственного управления, а также даётся характеристика особенностям государственного управления России. Вторая глава посвящена раскрытию вопроса государственное управление как социальное явление. Здесь раскрываются понятие, назначение и содержание социального управления, его цель, затрагивается социально-политический аспект эффективности государственного управления и безусловно современные ориентации государственного управления в России.
Изучение
данной темы курсовой работы
имеет большое значение. Это обусловлено
тем, что государственное
1. Основы государственного
Государственное управление – это управление в масштабе общества, призванное создавать и закреплять законодательно (или посредством иных юридических актов), поддерживать, обеспечивать и гарантировать практическую реализацию определенных условий для высокоэффективного и социально-актуального ведения любых видов человеческой деятельности.
В государственном управлении его управляющие воздействия опираются на государственную власть, подкрепляются и обеспечиваются ею.
Субъектом государственного
управления выступает не
Государственное управление
существует, чтобы познавать
потребности и интересы
Специфика системы государственного управления
Государственное управление
- это практическое, организующее
и регулирующее воздействие
Среди всех видов
управления государственное
управление занимает особенное
место, так как
1. Определяющее
влияние на характер
2. Это, безусловно,
границы распространения