Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2011 в 14:38, отчет по практике
Целью практики является дальнейшее углубление и закрепление знаний, полученных в университете и приобретение необходимых практических навыков в области организации и техники бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита. В процессе практики были осуществлены следующие задачи:
- ознакомилась с организацией предприятия, его структурой, спецификой отрасли и основными функциями производственных и управленческих подразделений предприятия;
- изучила организацию бухгалтерского учета, анализа и аудита на предприятии: учетную политику, форм бухгалтерского учета; автоматизацию учета, первичную документацию и документооборот; формы аналитического учета; состав и содержание финансовой отчетности, ее рассмотрение, анализ и утверждение; действующую систему организации учета, анализа и внутреннего аудита,
- участвовала в составлении и обработке бухгалтерских документов, расчетов аналитических показателей, проведении инвентаризации и проверок;
- участвовала в работе совещаний по вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия, рациональной организации бухгалтерского учета, экономического анализа и внутреннего аудита;
- осуществила подбор и систематизацию материалов для подготовки отчета по практике.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Ознакомление с уставом предприятия, его деятельностью 4
1.2 Основы построения бухгалтерского учета 8
1.3 Характеристика предприятия 10
2 ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ 15
2.1 Учет и аудит собственного капитала 155
2.2 Учет денег и инвестиций 16
2.3 Учет, анализ и аудит дебиторской задолженности 27
2.4 Учет основных средств и нематериальных активов 34
2.5 Учет оплаты труда 50
2.6 Учет доходов и расходов 54
2.7 Финансовая отчетность предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ПРИЛОЖЕНЕ
расходы на рекламу, включая участие в ярмарках, выставках, разработку web-сайта и др. относятся к рекламным услугам. Расходы списываются равными долями по сроку функционирования рекламного продукта. Проводки по рекламным расходам:
2920 | 3310 | Расходы по рекламному продукту |
7110, 7210 | 2920 | С расходов будущих периодов ежемесячно списываются суммы рекламных расходов. |
расходы на проведение: культурно-просветительных, оздоровительных и спортивных мероприятий (проведение вечеров отдыха, спектаклей, концертов, лекций, диспутов. Встречи с деятелями науки и искусства); расходы по оплате услуг поликлиник по договорам, заключенным с органами здравоохранения на
предоставление своим работникам медицинской помощи; страховые платежи (взносы, уплачиваемые предприятиями по договорам личного и
имущественного страхования, заключенных предприятиями в пользу своих работников); другие расходы, не входящие в вычеты по налоговому законодательству;
В связи с тем, что реклама - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, расходы по проведению рекламной кампании связаны с получением совокупного годового дохода.
Таким образом, расходы по рекламе, связанные с передачей товаров и рекламных сувениров физическим лицам в рекламных целях, относятся на вычеты. При этом, товары (рекламные сувениры и импортируемый товар), приобретенные у контрагентов и направленные на вышеуказанные цели, относятся на вычет по стоимости их приобретения. При передаче в целях рекламы продукции собственного производства данная продукция относится на вычет в виде рекламных расходов по себестоимости, учитываемой в бухгалтерском учете, и не подлежит вычету в виде расходов по реализованным товарам.
Расходы,
связанные с реализацией
Расходы, связанные с налогом на доход, полученным Компании в отчетном периоде, как налогом с юридических лиц, признаются как расходы по подоходному налогу и учитываются на счете 851 «Расходы по подоходному налогу».
В
конце отчетного периода все
произведенные расходы
По учету общих и административных расходов производятся следующие операции:
№ | Содержание операции | Дт | Кт |
1 | Начислена зарплата работникам АУП | 7210 | 3350 |
2 | Начислен социальный налог работникам АУП | 7210 | 3150 |
3 | Начислены расходы по услугам связи АУП | 7210 | 3310 |
4 | Начислены расходы за электроэнергию по АУП | 7210 | 3310 |
|5 | Начислены расходы за тепло по АУП | 7210 | 3310 . |
6 | Расходы по ремонту основных средств АУП | 7210 | 3310 |
7 | Начислен износ основных средств АУП | 7210 | 2420 |
8 | Начислена амортизация нематериальных активов, связанных с работой АУП (амортизация программы 1С «Предприятие», «Зарплата и кадры» и т.д.) | 7210 | 2740 |
9 | Отражение коммунальных услуг, оказанных АУП | 7210 | 3310 |
10 | Расходы по услугам банка (обслуживание, конвертация и т.д.) | 7210 | 1030,1070,1040, 1050 |
11 | Отражение офисных, типографических, канцелярских расходов, почтовых расходов | 7210 | 1250,3310 |
12 | Расходы по текущей аренде основных средств АУП | 7210 | 3540 |
13 | Начислены штрафы, пени, неустойки по договорам | 7210 | 1040,3540 |
15 | Начислены штрафы, пени, неустойки в бюджет | 7210 | 3100 |
17 | Оплат судебных и арбитражных издержек | 7210 | 3540 |
18 | Отражены расходы по подписке, относящейся на отчетный период | 7210 | 2920 |
19 | Начислен налог на имущество, земельный налог, налог на транспортные средства, плата за загрязнение окружающей среды и т.д. | 7210 | 3180, 3160, 3170, 3190 |
20 | Расходы на подготовку кадров | 7210 | 3310,3540 |
21 | Обобщены общие и административные расходы по АУП | 571 | 7210 |
К общим и административным расходам, не идущим на вычеты относятся:
- расходы на текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения свыше норм налогового учета;
- расходы на командировки административного персонала управления сверх установленных норм;
- представительские расходы сверх установленных норм;
- расходы по содержанию обслуживающих производств и хозяйств (бесплатное предоставление помещений, оплата стоимости коммунальных услуг организациям общественного питания и т.д.);
- расходы по проведению оздоровительных мероприятий,
- сверхнормативные потери, порча и недостача товарно-материальных ценностей на складах и другие непроизводительные расходы и потери;
- расходы на ремонт основных средств у арендатора при текущей аренде основных средств (сверх норм налогового учета);
другие расходы, не входящие в вычеты по налоговому законодательству (расходы не связанные с получением совокупного годового дохода).
Финансово-хозяйственная деятельность Компании осуществляется на основе принципа начисления, в соответствии с которым доходы признаются (отражаются), когда они заработаны, а расходы и убытки, когда они были понесены, а не тогда, когда денежные средства получены или выплачены.
Доход - это увеличение активов либо уменьшение обязательств в отчетном периоде.
Доходы признаются в бухгалтерском учете и отражаются в финансовой деятельности методом начисления на соответствующих счетах раздела 7 «Доходы» Рабочего плана счетов.
Доходы, полученные от основной и не основной деятельности составляют совокупный доход.
Промежуточные выплаты и полученные авансы от покупателей доходом не признаются.
Компания применяет в учете реализации продукции, товаров, работ, услуг и налогообложения - метод начисления, то есть метод, согласно которому доходы и расходы признаются с момента выполнения работ, предоставления услуг, отгрузки товаров юридическому и физическому лицу с целью реализации и оприходования имущества, независимо от времени оплаты.
Доходы от реализации товаров, работ, услуг определяются на основании договорных цен.
Доход от реализации товаров признается при соблюдении следующих условий:
-сумма дохода оценивается с большей степенью достоверности;
-существует вероятность того, что экономические выгоды, связанные со сделкой, будут получены Компанией;
-передачи Компании покупателю права собственности;
-оценка
фактических или ожидаемых
-если
товары обмениваются на
-при обмене на неидентичные товары доход по сделке признается и оценивается по стоимости реализации полученных товаров, если же стоимость полученных товаров в результате обмена невозможно оценить, то доход признается в размере стоимости реализации переданных товаров.
Компания имеет право получать доход (помимо основной деятельности - производства и реализации строительно-монтажных работ):
- доход от аренды;
Доходы от реализации активов Компании признаются предоставлением покупателям — расчетно-платежных документов исходя из договорной стоимости.
Доход в виде процентов и дивидендов признается при соблюдении следующих условий:
-сумма дохода оценивается с большей степенью достоверности;
-существует вероятность того, что экономические выгоды, связанные со сделкой будут получены Компании;
-процент
должен признаваться на основе
временного соотношения,
-дивиденды
должны признаваться тогда,
В случае, когда компания является подрядчиком по договору строительного подряда, доходы признаются исходя из договорной стоимости и процента выполнения работ по договору. При этом компанией применяется следующий метод:
Процент выполнения = затраты на отчетную дату
Так как признание дохода тесно связано с начислением НДС отчетная дата определяется отчетной датой на которую производится расчет по НДС (месяц или квартал).
Для
признания дохода от реализации составляется
справка о стоимости
Основанием для отражения реализации выполнения работ и принятых заказчиком объемов строительных работ является подписанный акт приемки выполненных работ по форме №2.
После подписания справки формы № 3 расходы списываются на счет 7000 «Себестоимость реализованной продукции и оказанных услуг», а доходы отражаются на счете 6000 «Доход от реализации готовой продукции и оказания услуг»
Финансовая отчетность Компании включает в себя:
Финансовая отчетность Компании может дополняться другими материалами в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.
Принципы построения финансовой отчетности и ее качественные характеристики:
Начисления - принцип, в соответствии с которым доходы признаются (отражаются в учете) тогда, когда они заработаны, а расходы и убытки, когда они были понесены, а не тогда, когда денежные средства получены или выплачены;