Отчет по практике в ТОО «ОП Казына-1»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2011 в 14:38, отчет по практике

Описание

Целью практики является дальнейшее углубление и закрепление знаний, полученных в университете и приобретение необходимых практических навыков в области организации и техники бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита. В процессе практики были осуществлены следующие задачи:

- ознакомилась с организацией предприятия, его структурой, спецификой отрасли и основными функциями производственных и управленческих подразделений предприятия;

- изучила организацию бухгалтерского учета, анализа и аудита на предприятии: учетную политику, форм бухгалтерского учета; автоматизацию учета, первичную документацию и документооборот; формы аналитического учета; состав и содержание финансовой отчетности, ее рассмотрение, анализ и утверждение; действующую систему организации учета, анализа и внутреннего аудита,

- участвовала в составлении и обработке бухгалтерских документов, расчетов аналитических показателей, проведении инвентаризации и проверок;

- участвовала в работе совещаний по вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия, рациональной организации бухгалтерского учета, экономического анализа и внутреннего аудита;

- осуществила подбор и систематизацию материалов для подготовки отчета по практике.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Ознакомление с уставом предприятия, его деятельностью 4
1.2 Основы построения бухгалтерского учета 8
1.3 Характеристика предприятия 10
2 ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ 15
2.1 Учет и аудит собственного капитала 155
2.2 Учет денег и инвестиций 16
2.3 Учет, анализ и аудит дебиторской задолженности 27
2.4 Учет основных средств и нематериальных активов 34
2.5 Учет оплаты труда 50
2.6 Учет доходов и расходов 54
2.7 Финансовая отчетность предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ПРИЛОЖЕНЕ

Работа состоит из  1 файл

отчет 2010.doc

— 1.20 Мб (Скачать документ)

      расходы на рекламу, включая участие в  ярмарках, выставках, разработку web-сайта и др. относятся к рекламным услугам. Расходы списываются равными долями по сроку функционирования рекламного продукта. Проводки по рекламным расходам:

2920 3310 Расходы по рекламному продукту
7110, 7210 2920 С расходов будущих  периодов ежемесячно списываются суммы рекламных расходов.
 

      расходы на проведение: культурно-просветительных, оздоровительных и спортивных мероприятий (проведение вечеров отдыха, спектаклей, концертов, лекций, диспутов. Встречи с деятелями науки и искусства); расходы по оплате услуг поликлиник по договорам, заключенным с органами здравоохранения на

      предоставление  своим работникам медицинской помощи; страховые платежи (взносы, уплачиваемые предприятиями по договорам личного  и

      имущественного  страхования, заключенных предприятиями  в пользу своих работников); другие расходы, не входящие в вычеты по налоговому законодательству;

      В связи с тем, что  реклама - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение объемов  продаж, расходы по проведению рекламной  кампании связаны с получением совокупного годового дохода.

      Таким образом, расходы  по рекламе, связанные с передачей товаров и рекламных сувениров физическим лицам в рекламных целях, относятся на вычеты. При этом, товары (рекламные сувениры и импортируемый товар), приобретенные у контрагентов и направленные на вышеуказанные цели, относятся на вычет по стоимости их приобретения. При передаче в целях рекламы продукции собственного производства данная продукция относится на вычет в виде рекламных расходов по себестоимости, учитываемой в бухгалтерском учете, и не подлежит вычету в виде расходов по реализованным товарам.

      Расходы, связанные с реализацией нематериальных активов, основных средств, ценных бумаг, расходы по курсовой разнице признаются расходами от неосновной деятельности.

      Расходы, связанные с налогом на доход, полученным Компании в отчетном периоде, как налогом с юридических лиц, признаются как расходы по подоходному налогу и учитываются на счете 851 «Расходы по подоходному налогу».

      В конце отчетного периода все  произведенные расходы списываются  на счет 5410 «Прибыль (убыток) отчетного года».

      По  учету общих и административных расходов производятся следующие операции:

Содержание  операции Дт Кт
1 Начислена зарплата работникам АУП 7210 3350
2 Начислен социальный налог работникам АУП 7210 3150
3 Начислены расходы  по услугам связи АУП 7210 3310
4 Начислены расходы за электроэнергию по АУП 7210 3310
|5 Начислены расходы  за тепло по АУП 7210 3310 .
6 Расходы по ремонту  основных средств АУП 7210 3310
7 Начислен износ  основных средств АУП 7210 2420
8 Начислена амортизация  нематериальных активов, связанных с работой АУП (амортизация программы 1С «Предприятие», «Зарплата и кадры» и т.д.) 7210 2740
9 Отражение коммунальных услуг, оказанных АУП 7210 3310
10 Расходы по услугам  банка (обслуживание, конвертация и т.д.) 7210 1030,1070,1040, 1050
11 Отражение офисных, типографических, канцелярских расходов, почтовых расходов 7210 1250,3310
12 Расходы по текущей  аренде основных средств АУП 7210 3540
13 Начислены штрафы, пени, неустойки по договорам 7210 1040,3540
15 Начислены штрафы, пени, неустойки в бюджет 7210 3100
17 Оплат судебных и арбитражных издержек 7210 3540
18 Отражены расходы  по подписке, относящейся на отчетный период 7210 2920
19 Начислен налог  на имущество, земельный налог, налог  на транспортные средства, плата за загрязнение окружающей среды и т.д. 7210 3180, 3160, 3170, 3190
20 Расходы на подготовку кадров 7210 3310,3540
21 Обобщены общие  и административные расходы по АУП 571 7210
 

      К общим и административным расходам, не идущим на вычеты относятся:

      - расходы на текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения свыше норм налогового учета;

      - расходы на командировки административного персонала управления сверх установленных норм;

      - представительские расходы сверх установленных норм;

      - расходы по содержанию обслуживающих производств и хозяйств (бесплатное предоставление помещений, оплата стоимости коммунальных услуг организациям общественного питания и т.д.);

      - расходы по проведению оздоровительных мероприятий,

      - сверхнормативные потери, порча и недостача товарно-материальных ценностей на складах и другие непроизводительные расходы и потери;

  • штрафы и пени за сокрытие (занижение) дохода в бюджет;
  • убытки от хищений, виновники которых не установлены или в случае, если невозможно возместить необходимые суммы за счет виновной стороны;
  • страховые платежи по договорам накопительного и возвратного характера (работников);

      - расходы на ремонт основных средств у арендатора при текущей аренде основных средств (сверх норм налогового учета);

      другие  расходы, не входящие в вычеты по налоговому законодательству (расходы не связанные с получением совокупного годового дохода).

      Финансово-хозяйственная  деятельность Компании осуществляется на основе принципа начисления, в соответствии с которым доходы признаются (отражаются), когда они заработаны, а расходы и убытки, когда они были понесены, а не тогда, когда денежные средства получены или выплачены.

      Доход - это увеличение активов либо уменьшение обязательств в отчетном периоде.

      Доходы  признаются в бухгалтерском учете и отражаются в финансовой деятельности методом начисления на соответствующих счетах раздела 7 «Доходы» Рабочего плана счетов.

      Доходы, полученные от основной и не основной деятельности составляют совокупный доход.

      Промежуточные выплаты и полученные авансы от покупателей доходом не признаются.

      Компания  применяет в учете реализации продукции, товаров, работ, услуг и  налогообложения - метод начисления, то есть метод, согласно которому доходы и расходы признаются с момента выполнения работ, предоставления услуг, отгрузки товаров юридическому и физическому лицу с целью реализации и оприходования имущества, независимо от времени оплаты.

      Доходы  от реализации товаров, работ, услуг  определяются на основании договорных цен.

      Доход от реализации товаров признается при соблюдении следующих условий:

      -сумма  дохода оценивается с большей  степенью достоверности;

      -существует  вероятность того, что экономические  выгоды, связанные со сделкой,  будут получены Компанией;

      -передачи  Компании покупателю права собственности;

      -оценка  фактических или ожидаемых расходов  по сделке;

      -если  товары обмениваются на идентичные  товары, то такой обмен считается  сделкой, не приносящей дохода;

      -при  обмене на неидентичные товары  доход по сделке признается  и оценивается по стоимости реализации полученных товаров, если же стоимость полученных товаров в результате обмена невозможно оценить, то доход признается в размере стоимости реализации переданных товаров.

      Компания  имеет право получать доход (помимо основной деятельности - производства и реализации строительно-монтажных работ):

      - доход от аренды;

  • доход от инвестиционной деятельности;
  • доход от реализации нематериальных активов;
  • доход от реализации основных средств;
  • доход от реализации ценных бумаг;
  • дивиденды по акциям и доходы в виде процентов;
  • доход от курсовой разницы и другие.

      Доходы  от реализации активов Компании признаются предоставлением покупателям —  расчетно-платежных документов исходя из договорной стоимости.

      Доход в виде процентов и дивидендов признается при соблюдении следующих условий:

      -сумма  дохода оценивается с большей  степенью достоверности;

      -существует  вероятность того, что экономические  выгоды, связанные со сделкой  будут получены Компании;

      -процент  должен признаваться на основе  временного соотношения, которое учитывает реальный доход от актива;

      -дивиденды  должны признаваться тогда, когда  установлено право акционера на их получение.

      В случае, когда компания является подрядчиком  по договору строительного подряда, доходы признаются исходя из договорной стоимости и процента выполнения работ по договору. При этом компанией применяется следующий метод:

      Процент выполнения = затраты на отчетную дату

      Так как признание дохода тесно связано  с начислением НДС отчетная дата определяется отчетной датой на которую  производится расчет по НДС (месяц или квартал).

      Для признания дохода от реализации составляется справка о стоимости выполненных  работ по форме № 3, которая служит промежуточным актом.

      Основанием  для отражения реализации выполнения работ и принятых заказчиком объемов строительных работ является подписанный акт приемки выполненных работ по форме №2.

      После подписания справки формы № 3 расходы  списываются на счет 7000 «Себестоимость реализованной продукции и оказанных услуг», а доходы отражаются на счете 6000 «Доход от реализации готовой продукции и оказания услуг»

 2.8 Финансовая отчетность предприятия

 

      Финансовая  отчетность Компании включает в себя:

  • Бухгалтерский баланс;
  • Отчет о доходах и расходах;
  • Отчета о движении денег;
  • Отчет об изменениях в собственном капитале;
  • Информация об учетной политике и пояснительная записка.

      Финансовая  отчетность Компании может дополняться  другими материалами в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.

      Принципы  построения финансовой отчетности и ее качественные характеристики:

      Начисления - принцип, в соответствии с которым  доходы признаются (отражаются в учете) тогда, когда они заработаны, а расходы и убытки, когда они были понесены, а не тогда, когда денежные средства получены или выплачены;

Информация о работе Отчет по практике в ТОО «ОП Казына-1»