Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 16:17, дипломная работа
Целью данного исследования является анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления в ООО «Чикаго».
Достижению поставленной цели подчинено решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты определения эффективности организационных структур предприятия;
- рассмотреть виды организационных структур управления;
- провести анализ существующей организационной структуры на конкретном предприятии;
- разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления в ООО «Чикаго».
Введение……………..……………..……………..……………..…………..…… 5
1 Теоретические основы определения эффективности организационной
структуры управления предприятием ……………..…………..……………….
9
1.1 Понятие и виды организационных структур управления………… 9
1.2 Оценка эффективности организационной структуры управления… 16
1.3 Корректировка организационных структур……………..…………. 22
2 Анализ организационной структуры ООО «Чикаго» ……………..…….. 34
2.1 Краткая характеристика предприятия………….………….……….. 34
2.2 Безопасность жизнедеятельности………….………….……….…….. 36
2.3 Анализ соответствия организационной структуры предприятия целям и задачам его деятельности………….……………………………………. 38
3 Оптимизация организационной структуры ООО «Чикаго» ……………… 57
3.1 Обоснование внедрения мероприятий………….………….………… 57
3.2 Методика проектирования и этапы внедрения проекта ……………. 58
3.3 Расчет эффективности внедрения проекта………….………….…….. 65
Заключение ………….………….………….………….………….……………… 69
Список использованных источников и литературы………….……………… 72
Приложение ………….………….………….………….………….……………
Приложение
А
Организационная структура ООО «Чикаго»
Приложение
Б
Положение
об отделе маркетинга ООО «Чикаго»
I. Общие положения
1.
Отдел маркетинга является
2.
Отдел маркетинга
3. Структуру и штаты отдела утверждает начальник ООО «Чикаго», исходя из условий и особенностей производства, а также объема работ, возложенных на отдел.
II. Задачи
1.
Разработка краткосрочной,
2.
Исследование потребительских
3.
Организация рекламы и
4. Своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции; обеспечение выполнения планов поставки продукции в срок и по номенклатуре в соответствии с договорами и принятыми нарядами-заказами; контроль за поставкой продукции структурными единицами.
5.
Осуществление технического
III. Функции
1.
Анализ и прогнозирование
2.
Исследование потребительских
3.
Выявление передовых тенденций
в мировом производстве
4.
Выявление системы
5. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек .производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями.
6. Разработка на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка прогнозов по платежеспособному спросу на новую и серийно выпускаемую продукцию.
7.
Расчет емкости рынка для
8.
Координация и согласование
9. Сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта продукции предприятия; создание информационно-статистического банка данных по маркетингу, включая данные по заявкам на поставку продукции, ее производству, наличию запасов, использование этих данных для ускорения сбыта продукции.
10.
Определение географического
11.
Определение удельного веса
12. Исследование структуры, состава и организации работ, сбытовой сети, обслуживающей данный рынок.
13.
Изучение уровня организации
ремонта и технического
14.
Организация обратной связи с
потребителями: изучение
15. Анализ методов рассмотрения и удовлетворения претензий и рекламаций, поступающих от потребителей, осуществление контроля за их полным удовлетворением в установленные сроки.
16.
Анализ мотивов определенного
отношения потребителей к
17.
Анализ сильных и слабых
18.
Разработка стратегии рекламы
по каждому изделию и плана
проведения рекламных
19. Организация рекламы при помощи средств массовой информации (газет, телевидения, радио); организация и подготовка статей и информации для журналов, газет, радио; подготовка сценариев для кинорекламных роликов, фильмов.
20. Осуществление наружной, световой, электронной рекламы, рекламы на транспорте, прямой почтовой рекламы (плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами).
21.
Организация участия
22.
Организация в ходе проведения
ярмарок, выставок-продаж
23.
Разработка предложений по
24.
Обеспечение представителей
25.
Обеспечение фирменного
26.
Анализ действенности рекламы,
ее влияния на сбыт продукции,
информированности
27.
Методическое руководство
28. Изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования спроса в стране и за рубежом.
29.
Изучение и анализ
30.
Анализ организации оптовой
31.
Анализ состояния реализации
продукции предприятия,
32.
Участие в разработке
33.
Проведение сравнительного
34.
Формирование новых
35.
Разработка предложений по
36. Разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик, конструкций и технологии производства выпускаемой и новой продукции с целью улучшения ее потребительских свойств с учетом мнения пользователей и передовых достижений; .представление указанных предложений в отделы главного конструктора, главного технолога, другие технологические службы; участие совместно с ними в определении параметров новых и модернизированных машин и технологий.
37.
Участие совместно с
38. Подготовка предложений и рекомендаций к плану производства продукции предприятия по номенклатуре и количеству, исходя из результатов изучения конъюнктуры рынка и спроса на конкретные виды продукции.
39.
Разработка предложений по
40.
Разработка предложений по
41.
Подготовка и заключение
42.
Увязка планов запуска в
43.
Составление годовых,
44.
Организация и планирование
45.
Разработка совместно с
46.
Организация и руководство
47.
Организация в сервисных
48.
Сбор первичных сведений об
отказах, неисправностях и
49.
Разработка предложений по