Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 16:17, дипломная работа
Целью данного исследования является анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления в ООО «Чикаго».
Достижению поставленной цели подчинено решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты определения эффективности организационных структур предприятия;
- рассмотреть виды организационных структур управления;
- провести анализ существующей организационной структуры на конкретном предприятии;
- разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления в ООО «Чикаго».
Введение……………..……………..……………..……………..…………..…… 5
1 Теоретические основы определения эффективности организационной
структуры управления предприятием ……………..…………..……………….
9
1.1 Понятие и виды организационных структур управления………… 9
1.2 Оценка эффективности организационной структуры управления… 16
1.3 Корректировка организационных структур……………..…………. 22
2 Анализ организационной структуры ООО «Чикаго» ……………..…….. 34
2.1 Краткая характеристика предприятия………….………….……….. 34
2.2 Безопасность жизнедеятельности………….………….……….…….. 36
2.3 Анализ соответствия организационной структуры предприятия целям и задачам его деятельности………….……………………………………. 38
3 Оптимизация организационной структуры ООО «Чикаго» ……………… 57
3.1 Обоснование внедрения мероприятий………….………….………… 57
3.2 Методика проектирования и этапы внедрения проекта ……………. 58
3.3 Расчет эффективности внедрения проекта………….………….…….. 65
Заключение ………….………….………….………….………….……………… 69
Список использованных источников и литературы………….……………… 72
Приложение ………….………….………….………….………….……………
4.5.
Вносить руководству
4.6.
Вносить предложения по
4.7.
Вносить предложения по
5. Ответственность
5.1.
Аналитик-маркетолог несет
– нарушение требований действующего законодательства, требований настоящей должностной инструкции, неисполнение должностных обязанностей;
–
качество проводимого анализа
– обеспечение совместимости и сопоставимости документации по маркетинговым исследованиям единым, утвержденным на предприятии, форматам, правилам и процедурам;
– обеспечение сохранности ранее разработанных документов;
– разглашение служебной информации о деятельности предприятия и конфиденциальной информации об операциях предприятия;
–
нарушение трудовой и исполнительской
дисциплины, правил эксплуатации средств
организационной и
6. Взаимоотношения. Связи по должности
6.1.
В процессе выполнения
6.2.
Аналитик-маркетолог готовит
6.3.
Аналитик-маркетолог в
7. Условия оплаты труда
7.1.
Аналитик-маркетолог
7.2.
Аналитик-маркетолог может
7.3.
Аналитик-маркетолог могут
8. Показатели оценки качества работы
8.1.
Полнота реализации
8.2
Качество составления и
Приложение Е
Должностная
инструкция менеджера по сбыту
I. Общие положения
1. Менеджер по сбыту относится к категории руководителей.
2.
На должность менеджера по
сбыту назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное (экономическое
или инженерно-экономическое)
3.
Менеджер по сбыту должен
3.1.
Законодательные и нормативные
правовые акты, методические материалы
по организации сбыта и
3.2.
Рыночную экономику,
3.3. Конъюнктуру рынка.
3.4.
Методы и порядок разработки
прогнозов, перспективных и
3.5.
Основы маркетинга (концепцию маркетинга,
основы управления маркетингом,
3.6. Методы изучения спроса на продукцию.
3.7.
Порядок ценообразования,
3.8. Методы и порядок разработки нормативов запасов продукции.
3.9.
Порядок заключения договоров
на поставку продукции,
3.10. Правила оформления сбытовой документации.
3.11.
Стандарты по условиям
3.12. Порядок подготовки претензий к потребителям и ответов на поступающие претензии.
3.13.
Стандарты и технические
3.14.
Требования к организации
3.15.
Основы трудового
3.16.
Методы обработки информации
с использованием современных
технических средств
4.
Назначение на должность
5. Менеджер по сбыту подчиняется
непосредственно (
6. На время отсутствия менеджера по сбыту (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Менеджер по сбыту:
1.
Организует сбыт продукции
2.
Принимает участие в
3. На основе планов производства продукции разрабатывает планы (перспективные и текущие) сбыта продукции, обеспечивает увязку производственных и сбытовых планов.
4.
Разрабатывает и обеспечивает
выполнение мероприятий по
5.
Выявляет потенциальных
6.
Организует подготовку
7.
Определяет формы и способы
оплаты продукции в
8.
Принимает участие в
9.
Ведет переговоры с
10.
Организует подготовку партий
продукции к отправке
11.
Контролирует состояние
12. Принимает меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
13.
Проводит анализ
14. Принимает участие в:
— проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта;
— организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по рекламе продукции;
— рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров (просрочка приемки, оплаты, пр.).
15. Обеспечивает:
— учет выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции;
— своевременное оформление сбытовой документации;
—
составление предусмотренной
16. Организует составление заявок, сводных ведомостей заказов и номенклатурных планов поставок.
17.
Организует учет нарядов,
18.
Осуществляет руководство
III. Права
Менеджер по сбыту имеет право:
1.
Самостоятельно определять
2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.
Знакомиться с документами,
4.
Запрашивать лично или по
5.
Вносить на рассмотрение
6.
Требовать от руководства
IV. Ответственность
Менеджер по сбыту несет ответственность:
1.
За ненадлежащее исполнение
2.
За правонарушения, совершенные
в процессе своей деятельности,
— в пределах, установленных действующим
административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской