Аудит качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 15:17, курсовая работа

Описание

Системы менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда, а также системы менеджмента рисков, должны периодически подвергаться внутренним аудитам. Внутренний аудит является одним из инструментов менеджмента для мониторинга и проверки результативности внедрения и функционирования системы.

Содержание

Введение…………………………………………….………………………………………………………………4
Литературный обзор………………………………………………………………..…………….6

Основная часть……………………………………………………..…………………………………9

Заключение……………………………………….………………………………………………………….….20
Список источников использованной литературы …………………………………………..25
Приложение А Организационная структура И/П Никитин «ЮНиКс»……………26
Приложение Б Реестр процессов И/П Никитин «ЮНиКс»………………………………27
Приложение В Информационная карта процесса И/П Никитин «ЮНиКс»…

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа СМК аудит.docx

— 506.04 Кб (Скачать документ)

    Внутренний (аудит Первой стороной) - это аудит, проводимый организацией у себя же, т.е. внутренняя проверка, требующая от организации  обследования ее собственных систем, процедур и работ, чтобы удостовериться в их адекватности и соответствии. Он представляет руководству информацию о том:

    • выполняются ли его приказы, распоряжения, директивы,
    • так ли система действенна и результативна, как ей следует быть,
    • где система даёт сбои.
 

    Внутренний аудит позволяет обеспечить "каналы связи" по всей организации и выявить возможности улучшения

    Цели и задачи аудита:

    Аудит качества ориентирован на выявление причин возникновения несоответствий в системе качества, процессах или продуктах (услугах) организации. Отсюда возникает и основная цель аудитасобрать объективные свидетельства, которые позволят выявить несоответствия в процессах, продуктах (услугах) или системе качества.  

    Исходя из основной цели, определяются и задачи аудита:

    В ходе аудита необходимо определить действие и результативность системы менеджмента качества. Т.е. в ходе аудита определяется насколько внедрена система качества в организации, работает ли она, и помогает ли система качества достигать результатов по основной деятельности организации.

    Аудит должен дать информацию об эффективности системы качества - т.е. аудит должен показать работает ли система качества именно как система, либо от этой системы работают только отдельные элементы, а все остальные требования выполняются только формально, либо не выполняется вовсе.

    Необходимо определить уровень соответствия стандартам и процедурам СМК - т.е. аудит показывает, насколько близко к правилам, установленным в процедурах системы качества, выполняется работа в организации и есть ли различия между реальной работой и тем, что установлено в документации системы качества.

    Следующей задачей будет являться проверка качества выполнения работ - т.е. в ходе аудита может проверяться соответствие результатов работ, тем требованиям, которые установлены в договорах или технических заданиях.

    Аудит должен позволить оценить влияние изменений в организации на систему менеджмента качества - организация никогда не стоит на месте, в любой организации происходят какие-либо изменения. Эти изменения в той или иной степени могут влиять на систему качества. Аудит системы качества может показать, как эти изменения отразились на системе качества, происходят ли в системе качества изменения, адекватные изменениям организации.

Информация о работе Аудит качества