Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 19:35, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить и проанализировать технологию процесса товародвижения на примере ООО «Профи-спорт» и разработать мероприятия по повышению эффективности процесса товародвижения.
Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- дать понятие процесса товародвижения и раскрыть его сущность;
- изучить принципы рационального построения процесса товародвижения;
- описать каналы товародвижения;
- дать организационно-экономическую характеристику организации;
- исследовать организацию процесса товародвижения на примере ООО «Профи-спорт»;
- разработать пути совершенствования организации процесса товародвижения в организации.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты организации процесса товародвижения……5
1.1. Понятие и сущность процесса товародвижения……………………………5
1.2. Принципы рационального построения процесса товародвижения……….9
1.3. Каналы товародвижения……………………………………………………12
Глава 2. Анализ технологии и организации процесса товародвижения в ООО «Профи-спорт»…………………………………………………………………. .19
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации………….19
2.2. Организация процесса товародвижения…………………………………...36
2.3. Пути совершенствования организации процесса товародвижения в организации………………………………………………………………………46
Заключение……………………………………………………………………….50
Список используемой литературы……………………………………………..53
Приложения……………………………………………………………………...55
[1] Барышев А. Маркетинг. М.: Академия, 2008.
[2] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: ФинПресс, 2008.
[3] Кардашев Л.И. основы технологии товародвижения и организации торговли. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
[4] Завьялов П.С. Маркетинг. СПб.: Олма-Пресс, 2008.
[5] Андреева О. Технология бизнеса: Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008.
[*] 52 самых крупных фирмы делят 98% данного сегмента рынка.
[6] Ильин А.И. Управление предприятием. М.: Высшая школа, 2010.