Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 01:19, курсовая работа
Цель данного курсового проекта – рассмотреть организацию пассажирских перевозок во всех видах сообщения. Привести расчеты и разобрать график движения пассажирских поездов дальнего, местного, пригородного сообщений и рассчитать их показатели.
3ВВЕДЕНИЕ 4
ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ДАЛЬНЕМ И МЕСТНОМ СООБЩЕНИИ 5
1.1. Технико – эксплуатационная характеристика направления А – Д 5
Корреспонденция пассажиропотоков показана в таблице 1.1 5
1.2. Определение композиции состава 6
1.3. План формирования пассажирских поездов 8
1.4. Расчет среднеходовых скоростей 8
1.5. Расчет маршрутных скоростей 10
1.6. Определение потребного количества составов 11
1.7. График оборота составов 14
1.8. Технические нормы пассажирского движения 15
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК 16
2.1 Технико – эксплуатационная характеристика пригородного участка 16
Схема пригородного участка представлена на рисунке 2.1 Ошибка! Закладка не определена.
2.2 Определение остановочных пунктов и зонных станций 17
2.3 Технология обработки составов пригородных поездов 19
2.4 График движения на пригородном участке 21
2.5 Расчет показателей пригородного движения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 25
Рисунок 2.4 – График операций по экипировке и профилактическому осмотру составов в депо при обмывке на вагономоечной машине.
Разрабатывая график движения пригородных поездов необходимо обеспечить:
В пригородном движении применяются следующие типы графиков:
Приведем
эти типы графиков соответственно на
рисунках 2.5, 2.6, 2.7.
Рисунок 2.5 – Параллельный
график движения
Рисунок 2.6
– Непараллельный
график движения
Рисунок 2.7 – Шахматный график движения
В
проекте выбираем непараллельный график
движения пригородных поездов, который
характеризуется движением
График приведен в приложении 2.
Пассажирооборот пригородных пассажиров:
SAl = 2(A1l1 + A2l2 + …) (2.14)
где A1, A2 - количество пассажиров, следующих соответственно на расстояние l1, l2.
SAl = 2*(14380*9 + 10098*7 + 7524*10 + 5218*11 + 4093*12 + 2139*11) = 810778
Количество перевезенных пассажиров:
SAпер = 2(Аотн + Аотк) (2.15)
где Аотн , Аотк - соответственно количество отправленных пассажиров с начальной и конечной станций.
SAпер = 2*(4284 + 2574 + 2306 + 1125 + 1954 + 2139) = 28764
Средняя дальность поездки:
Lприг = SS (2.16)
Lприг = = 28,19 км.
Поездо - километры работы подвижного состава:
SNl = 2(N1l1 + N2l2 + …) (2.17)
где N - количество поездов по каждой зоне;
l - расстояние от головной до зонных станций.
SNl = 2*(5*9 + 3*16 + 6*37 + 6*60) = 1350 поездо-км.
Пассажиронапряженность участков:
Аср = S (2.18)
где lуч - протяженность участка.
Аср = = 13513 пасс.
Средняя населенность пригородных поездов:
аср = SS (2.19)
аср = = 601
Среднесуточный пробег пригородных поездов:
Sприг = SS (2.20)
где SNi - общее количество поездов
SN = 5+ 3 + 6 + 6 = 20 поездов;
Sприг = = 67,5
км.
В данном курсовом проекте были рассмотрены пассажирские и пригородные перевозки.
Для пассажирского движения рассмотрена технико-эксплуатационная характеристика, определена композиция составов. После этого был составлен план формирования пассажирских поездов и определены среднеходовые, и маршрутные скорости. Был определён потребный парк составов. Разработан график оборота составов и определены технологические нормы пассажирского движения.
Для
пригородного движения рассмотрена
технико-эксплуатационная характеристика
пригородного движения. Определено количество
зонных станций и остановочных пунктов,
разработана технология обработки
составов пригородных поездов. Разработан
график движения на пригородном участке
и рассчитаны показатели пригородного
движения.
Информация о работе Организация пригородных пассажирских перевозок