Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ТЛК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 19:00, дипломная работа

Описание

По совокупной оценке актуальности и степени проработанности научной проблемы формулируется цель данного исследования – совершенствование системы обслуживания клиентов на основе системно-логистического подхода в организации транспортного обеспечения деятельности фирм, ведущих внешнеэкономическую деятельность в пограничной зоне.

Работа состоит из  1 файл

Виктория Диплом для Балабега.doc

— 1,003.00 Кб (Скачать документ)

1.2. Информационно-диспетчерское  обслуживание включает:     

1.2.1. Проверка  правильности оформления товаросопроводительных  документов перед пересечением таможенной границы РФ.     

1.2.2. Контроль  таможенного оформления документов "КЛИЕНТА" на таможенном посту.     

1.2.3. Сообщение "КЛИЕНТУ" по средствам связи о времени прохождения грузов через границу РФ, либо о причине задержки.     

1.2.4. Осуществление  юридического сопровождения "КЛИЕНТА" и представления его интересов, на основании выданной"КЛИЕНТОМ" доверенности, в таможенных органах в случае задержания и проведении проверки Выборгской таможней в отношении товаров и транспортных средств, принадлежащих "КЛИЕНТУ".      

1.2.5. В случае задержания Выборгской таможней и проведения проверки в отношении товаров и транспортных средств, принадлежащих "КЛИЕНТУ", при отсутствии нарушений таможенных правил, "ФИРМА" производит оплату в размере 100% от стоимости расходов, связанных с досмотром и хранением товаров и транспортных средств на складах временного хранения ДГУП "РОСТЭК-Выборг", с последующим выставлением "КЛИЕНТУ" счета-фактуры на сумму равную 50% от понесенных"ФИРМОЙ"затрат по оплате складских услуг, предоставленных ДГУП "РОСТЭК-Выборг".     

2. Обязанности  сторон.     

2.1. "КЛИЕНТ" обязуется:     

2.1.1. Своевременно, не позднее чем за 12 часов до  пересечения таможенной границы РФ, представлять "ФИРМЕ" информацию посредством телефонной, факсовой и электронной связи о транспортных средствах и характере грузов, следующих через государственную границу.     

2.1.2. Обязать  водителей транспортных средств,  принадлежащих "КЛИЕНТУ" предварительно представлять полный пакет достоверных товаросопроводительных документов декларантам ДГУП "РОСТЭК-Выборг" для их экспертизы перед таможенным оформлением грузов на таможенном посту.     

2.1.3. При первом  требовании "ФИРМЫ" представлять необходимые документы для юридического сопровождения и представления интересов клиента в таможенных органах.      

2.1.4. Своевременно  производить оплату услуг "ФИРМЫ".     

2.2. "ФИРМА" обязуется:     

2.2.1. В соответствии  с представленными документами осуществлять информационно-диспетчерское обслуживание "КЛИЕНТА"в соответствии с пунктом 1.2. настоящего договора.     

3. Стоимость  услуг и порядок расчетов.     

3.1. Стоимость  услуг составляет 50 долларов США  за одно транспортное средство.     

3.2. Порядок расчетов.     

3.2.1. Оплата услуг,  выполняемых "ФИРМОЙ", производится предварительно исходя из планируемых "КЛИЕНТОМ"пересечений таможенной границы РФ.     

3.2.2. Окончательный  расчет за услуги, оказываемые "ФИРМОЙ" производится 30 числа каждого месяца путем выставления"КЛИЕНТУ" счета-фактуры и акта выполненных работ.     

3.2.3. "КЛИЕНТ" не позднее 5 числа следующего за расчетным месяцем после получения от "ФИРМЫ" счета-фактуры производит оплату в соответствии с подпунктом 3.2.4.     

3.2.4. Оплата услуг "ФИРМЫ" осуществляется в рублях (по курсу ЦБ РФ на день выставления счета-фактуры) безналичным платежом на расчетный счет "ФИРМЫ".      

3.2.5. Цены указаны  с учетом НДС.     

4. Ответственность  сторон.     

4.1. Стороны несут  ответственность за неполное или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим договором, в соответствии с законодательством РФ.     

4.2. "ФИРМА" не несет ответственности в случаях предоставления "КЛИЕНТОМ" недостоверной, неполной и несвоевременной информации о товарах и транспортных средствах, следующих через границу РФ. Ответственность за представленную информацию о товарах и транспортных средствах, следующих через границу РФ, несет "КЛИЕНТ".      

5. Претензии  сторон.     

5.1. Претензии  возникающие у договаривающихся сторон по вопросам, предусмотренным настоящим договором или в связи с ним, должны быть представлены в письменном виде в течение пяти дней после возникновения оснований для их предъявления.     

6. Порядок  разрешения споров.    

6.1. Споры, возникающие по вопросам, предусмотренным в настоящем договоре или в связи с ним, подлежат решению путем переговоров. В случае невозможности решения спорных вопросов путем переговоров стороны обращаются в арбитражный суд города Санкт-Петербурга.      

7. Обстоятельства непреодолимой силы.     

7.1. В случае  невыполнения сторонами своих  обязательств по форс-мажорным  причинам, ответственность сторон  не предусматривается.     

8. Прочие  условия.     

8.1. Настоящий  договор составлен в двух экземплярах  (на английском и русском языках - по одному для каждой стороны) сроком на один год и вступает в силу с момента его подписания.      

8.2. Договор может  быть изменен или дополнен  только по письменному соглашению сторон. Все дополнения и приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.     

8.3. Срок действия  данного договора автоматически  продлевается на следующий календарный год при условии, если ни одна из сторон не уведомит другую сторону о прекращении договорных обязательств.      

8.4. При расторжении договора по инициативе одной из сторон другая сторона письменно уведомляется за 15 дней до расторжения.     

9. Юридические  адреса и банковские реквизиты  сторон.     

9.1. "ФИРМА": ООО "ИНТЕРАЛ", Ленинградская обл., гор. Выборг, Главпочтамт а\я 66, ИНН ХХХХХХХХХХХХ, ОКПО ХХХХХХХ, рас/сч ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ в АКБ АО "Выборг-Банк", БИК ХХХХХХХХ, кор/сч ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ в РРКЦ гор. Выборга.     

9.2."КЛИЕНТ":

______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________       

10. Подписи сторон.

"ФИРМА"                                                                           "КЛИЕНТ"

_______________                                                              _______________

 

 

Приложение 4

Структура баланса предприятия на 2011 год

Актив

Сумма, тыс. руб.

Пассив

Сумма, тыс. руб.

1.Внеоборотные  активы

13387

3. Капитал   и резервы

16223

Нематериальные  активы

2578

Уставный капитал

4519

Основные средства

7324

Добавочный  капитал

0

Незавершенное

 

Резервный капитал

680

строительство

0

Фонды специального

 

Доходные вложения в

 

назначения

5279

материальные  ценности

1542

Целевые

 

Долгосрочные

 

финансирование  и

 

финансовые  вложения

1253

поступления

5296

Прочие внеоборотные активы

690

Нераспределенная  прибыль

324

2. Оборотные  активы

1556

     Непокрытый убыток 

125

Запасы

1124

   

Дебиторская задолженность

4786

   

Краткосрочные финансовые вложения

214

4.Долгосрочные  обязательства

360

Денежные средства

300

5. Краткосрочные  обязательства

216

Прочие оборотные  активы

88

   

Баланс

21455

Баланс

21455


 

 

 

Приложение 5

Характеристика подвижного состава

Подвижной состав

Марка, модификация

Год выпуска

Количество в ед.

Грузо-подъемность в тоннах

Годовой пробег, в км.

Количество  технических обслуживаний

Собственный подвижной состав

Бортовые

ГАЗ

2001

3

17

54000

13

4

МАЗ

2000

3

20

83600

20

5

Тягачи

КамАЗ

2002

3

42

42000

11

3

МАЗ

2001

2

40

56000

14

5

Самосвалы

КрАЗ

2002

1

50

260000

65

16

Полуприцеп

МАЗ

2000

2

40

12000

-

-

ОдАЗ

2002

             1

30

16800

-

-

Микроавтобус

Форд Транзит

2000

1

6

36000

10

3

Легковой автомобиль

ГАЗ

2006

2

8

86400

22

5

Погрузчик

Минипогрузчик МКСМ-800

2009

2

3

12000

25

6

Трактор

Беларус МТЗ-82

2006

1

7

114350

15

3

Автоцистерна

OKT-TRAILER

2011

1

40

56043

3

1

Итого:

-

-

22

-

-

-

-

Арендованный  подвижной состав

Бортовые

ГАЗ

2008

9

17

23500

22

5

МАЗ

2009

10

20

21572

21

5

Тягачи

КамАЗ

2009

7

42

35000

18

4

МАЗ

2010

6

40

32500

15

4

Самовалы

КрАЗ

2005

2

50

465500

17

5

Полуприцеп

МАЗ

2010

4

40

31500

13

3

Автоцистерна

OKT-TRAILER

2011

11

40

27300

3

1

Итого:

-

-

49

-

-

-

-




 

Приложение 6

Стоимость подвижного состава в 2011г.

Марка автомобиля

Количество  автомобилей, в ед.

Цена  автомобиля, в тыс. руб.

Стоимость,

в тыс. руб.

Бортовые автомобили ГАЗ

3

198

595

Бортовые МАЗ

3

134

400

Тягачи, КамАЗ

3

233

700

Тягачи МАЗ

2

310

620

Самосвал, КрАЗ

1

970

970

Полуприцеп, МАЗ

2

276

553

Полуприцеп, ОлАЗ

1

553

553

Микроавтобус  Форд Транзит

1

520

520

Л.\ автомобиль, ГАЗ

2

205

410

Погрузчик

2

271

542

Трактор

1

470

470

Автоцистерна

1

991

991

Всего

22

-

7324


 

 

 

Приложение 7

Стоимость арендованного подвижного состава, в год

 

 

 

Марка автомобиля

 

Количество автомобилей, в ед.

Цена  автомобиля, в тыс. руб.

Стоимость,

в тыс. руб.

Бортовые

ГАЗ

9

5

45

МАЗ

1

20

20

Тягачи

КамАЗ

4

56

225

МАЗ

2

60

120

Самовалы

КрАЗ

2

30

60

Полуприцеп

МАЗ

4

20

80

Автоцистерна

 

OKT-TRAILER

4

23

90

Итого:

 

49

-

640

Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ТЛК