Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ТЛК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 19:00, дипломная работа

Описание

По совокупной оценке актуальности и степени проработанности научной проблемы формулируется цель данного исследования – совершенствование системы обслуживания клиентов на основе системно-логистического подхода в организации транспортного обеспечения деятельности фирм, ведущих внешнеэкономическую деятельность в пограничной зоне.

Работа состоит из  1 файл

Виктория Диплом для Балабега.doc

— 1,003.00 Кб (Скачать документ)

ООО «ИНТЕРАЛ»  в своем автопарке располагает  соответствующей техникой и водителями соответствующего класса подготовки, а также арендует спецтехнику. Поэтому расширение мероприятий в этом направлении может принести фирме дополнительное увеличение прибыли.

 

Мероприятие № 3.

Упаковка  мелких грузов на месте

 

 

При осуществлении грузоперевозки используют широкое разнообразие упаковочных материалов и другое оборудование необходимое для упаковки и перевозки имущества. Для ООО «ИНТЕРАЛ» обеспечение безопасности вещей является обязательным условием.

Если необходимо упаковать вещи, товар, оборудование - на фирме ООО «ИНТЕРАЛ» оказывают такую услугу.

Возможно заказать упаковочный материал, если клиент предполагает упаковывать товар самостоятельно. При необходимости, консультируют сотрудников заказчика, как лучше и целесообразнее это сделать. На фирме есть в наличии разнообразный упаковочный материал – картонные коробки разных размеров и объемов, бумага, пленка различной толщины и ширины, скотч стандартный, скотч малярный, термо - пленка, скотч – пленка, и др. Заказчик может поручить упаковку груза, и грузчики фирмы профессионально, в короткие сроки упакуют все предметы.

Также можно упаковать оборудование, документацию, технику, мелкие и хрупкие вещи. При упаковке обязательно маркируется каждый предмет. Маркировка – важный этап в процессе перевозки грузов. Фирма доставляет груз до места назначения и при разгрузке по маркировке сразу компонуется, сортируются предметы. Это позволяет быстро распаковать и собрать товар, рассортировать и разложить по местам на складе, правильно разложить документацию при офисных переездах и т.д.

Специалисты упакуют перевозимые вещи с индивидуальным подбором упаковочного материала: 

    • Для мебели основную опасность при переезде представляют трущиеся поверхности, для этого мы используем картон, воздушно-пузырчатую пленку и стрейч пленку.
    • Бытовая техника упаковывается в - двух- и трехслойную воздушно-пузырчатую пленку, либо поролон.
    • Для упаковки антикварных вещей используется воздушно-пузырчатая пленка с дополнительным слоем защиты.
    • Ценные вещи помещают в специальные гофрокартонные коробки и перевозят с особой аккуратностью.
    • Для дальней транспортировки хрупких вещей наши сотрудники подготовят индивидуальный жесткий контейнер.
    • Так же предоставляется скотч различных цветов для удобства маркировки вещей, коробки различных размеров, ткань и много других материалов.
    • Высокотехнологичное оборудование, упаковочный материал, плюс опыт помогут заказчику переехать без проблем.

 

 

 

IV.  экономическая часть 7-10 стр.

 

Использование систем навигации

Блок контроля местоположения  (БКМ) является бортовой частью системы навигационного сопровождения и безопасности и устанавливается непосредственно на транспортное средство (ТС).

Блок  БКМ обеспечивает:

  • определение географических координат и скорости перемещения ТС с отметкой времени и топографическими координатами за отрезок времени, а также значение параметров движения и состояния ТС;
  • формирование заданного маршрута движения и его контроль в реальном режиме времени;
  • считывание и передача на диспетчерский пункт показаний приборов ТС (скорость, направление движения, расход топлива);
  • формирование аварийных сигналов при попытках угона ТС, проникновения и нападения, отклонения ТС от маршрута движенияи неисправностях самого БКМ, а также при потере связи с ТС или при его выходе из зоны покрытия операторов GSM;
  • имеется возможность подключения до 7 различных тревожных датчиков;
  • дистанционная остановка ТС;
  • формирование и прием сообщений и команд в формате SMS в сети сотовой связи GSM;
  • функционирование "черного ящика" автономно сохраняющего весь маршрут движения в электроннной памяти, трансляцию данных из памяти блока по RS-232 (COM-порт);
  • идентификацию и контроль  действий водителя;
  • режим энергосбережения при длительной стоянке;
  • бесперебойность электропитания.

 

Центральный диспетчерский пост системы обеспечивает:

  • централизованное периодическое сопровождение контролируемых транспортных средств в штатных режимах, по заданному маршруту движения, стоянках и остановках;
  • централизованное непрерывное сопровождение контролируемых транспортных средств при аварийных состояниях связанных с несанкционированным доступом в ТС, угоном, отклонением от заданного маршрута, выходом из зоны действия системы или аварийными сигналами, инициированными клиентом;
  • отображение в географической информационной системе координат ранспортного средства, его скорости, заданного и фактического маршрутов движения, а также аварийных сообщений и зоны вероятного поиска ранспортного средства;
  • дистанционное считывание данных из памяти БКМ о параметрах и маршруте движения, а также параметрах состояния ранспортного средства;
  • формирование управляющей команды на остановку транспортного средства при его преследовании или захвате;
  • формирование суточной отчетности, отчета пройденного маршрута, "черного ящика" за 1-30 дней;
  • переадресацию и непрерывную трансляцию местоположения и скорости перемещения наблюдаемого ранспортного средства на выносную рабочую станцию автосервиса при тестировании, подключении к системе, предъявлении и сдаче бортовой аппаратуры клиенту;
  • переадресацию и непрерывную трансляцию аварийной ситуации по наблюдаемому или преследуемому ранспортного средства на удаленную рабочую станцию ГИБДД или корпоративного клиента;
  • организацию оперативной связи с клиентом или его доверенными лицами, ГИБДД, "Скорой помощью", техническими, сервисными и юридическими службами;
  • переадресацию аварийных сообщений на сотовый телефон клиента;
  • роуминг сотовой связи с провайдерами GSM других регионов России и за рубежом.

 

 

Базовае оборудование

Ежемесячное обслуживание

Мобилный GPS-терминал

690 у.е

от 25 у.е.

Стационарный  терминал

550 у.е


 

 

  

 

Стоимость монтажа

Отечественные автомобили всех марок

50 - 100 у. е.

Автомобили  иностранного производства выпуска до 1998 года

100 - 150 у. е.

Автомобили  иностранного производства выпуска после 1998 года и до 2004

200 - 250 у. е.

Автомобили  иностранного производства выпуска 2004

300 - 350 у. е.

Грузовой автотранспорт

100 - 300 у. е.

Стационарные объекты

100 - 200 у. е.


 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

Упаковка

Ед. измерения

Стоимость за ед.

Воздушно-пузырчатая пленка 3 – х слойная

1 м.кв.

20 руб.

Пленка полиэтиленовая

1 м.кв.

22 руб.

Стрейч   

рулон

210 руб.

Короб большой 615х365х315мм

штука

45 руб.

Короб маленький 420х280х330мм

штука

40 руб.

Скотч маленький

шт

50 руб.

Скотч полиэтеленовый

шт

35 руб.

Картон листовой          1,5 м*1,5м

лист

30 руб.

Профиль для  защиты мебели

метр

55 руб.

Бумага упаковочная

кг

32 руб.


 

 

 

 

Таблица 2

Технико-экономические показатели эффективности мероприятия

 

п/п

Наименование

показателя

Ед.

изм.

До проведения мероприятий

После внедрения мероприятий

Изменения

+/-

%

1

2

3

4

5

6

7

1

Выручка (без НДС)

тыс. руб.

       

2

Себестоимость

тыс. руб.

       

3

Производительность труда

тыс. руб.

       

4

Стоимость основных производственных фондов

тыс. руб.

       

5

Численность работающих

чел.

       

6

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

       

7

Балансовая прибыль (с.1 – с.2)

тыс. руб.

       

8

Чистая прибыль

тыс. руб.

       

9

Рентабельность производства (с.5/с.2)х100

%

     

Х


 

Результаты расчетов по всем рассматриваемым мероприятиям обобщаются и оформляются в таблицу вида табл.3.

Таблица 3

Технико-экономические показатели эффективности проекта

 

п/п

Наименование

показателя

Ед. изм.

До проведения мероприятий

Мероприятие 1

Мероприятие 2

Мероприятие 3

После внедрения мероприятий

Изменения

+/-

%

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

Выручка (без НДС)

тыс. руб.

             

2.

Себестоимость

тыс. руб.

             

3.

Стоимость основных производственных фондов

тыс. руб.

             

4.

Производительность труда

тыс. руб.

             

5.

Численность работающих

чел.

             

6.

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

             

7.

Балансовая прибыль (с.1 – с.2)

тыс. руб.

             

8.

Чистая прибыль

тыс. руб.

             

9.

Рентабельность производства (с.5/с.2)х100

%

           

Х

10.

Срок окупаемости затрат

год

             

 

 

 

Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

  1. http://www.bizeducation.ru/library/log/indust/decisions.htm
  1. Понятие логистики

  1. Отрывок из книги: Производственный менеджмент. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. Под ред. проф. Ильенковой С. Д. .  
    Источник: cfin.ru
  2. http://alkj.ru/index.php-quest-Itemid-eq-28-and-id-eq-508-and-option-eq-com_content-and-task-eq-view
  3. Е.В. Милаш, инженер-экономист ОАО «Мосэнерго» Особенности калькулирования и составления сметы затрат в отрасли электроэнергетики  Управление затратами
  4. " Справочник экономиста" №4 2005
  5. http://www.aup.ru/books/m67/6.htm  О.В. Грищенко 
    Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  6. http://ugolok-studenta.ru/kalkulirovanie-sebestoimosti-edinicy-produkcii
  1. http://www.ssau.ru/resources/ump/economics/izd/  Издержки производства продукции, Образовательные ресурсы и публикации > Учебно-методические пособия > Экономика предприятия: Метод. указания к практическим занятиям / Сост. Л.А. Апарина, Л.А. Бойкова 

  1. http://exsolver.narod.ru/Books/Econenterpr/Starodub/index.html
  2. http://exsolver.narod.ru/Books/Econenterpr/Starodub/c3.html
  3. http://exsolver.narod.ru/Books/Econenterpr/Starodub/c6.html  Экономика предприятия, Стародубцева В.К.
  4. http://www.ati.su/Documents/HTMLDocs/Laws/guid_transport_dangerous_goods_RD96.htm
  5. http://www.maxilog.su/
  6. http://www.unitrade.su/Mezhdunarodnye_perevozki_v_vjed_Rossii.html
  7. http://www.bestreferat.ru/referat-69341.html
  8. http://library.krasu.ru/ft/ft/_umkd/364/u_lectures.pdf

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

ООО «ИНТЕРАЛ» на карте г. Выборга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

   Организационная  структура ООО «ИНТЕРАЛ»

 


 


 

 





 

 


 









                             


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Договор

 

Договор №____

г.Выборг

"___" __________ 200 г.

Общество с  ограниченной ответственностью "ИНТЕРАЛ", именуемое в дальнейшем "ФИРМОЙ",в лице директора Чебыкина Алексея Ефимовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

_____________________________________________________________________________________________________________,

именуемое в  дальнейшем "КЛИЕНТ", в лице _____________________________________________, действующего на основании ____________________________,с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:     

1. Предмет  договора.     

1.1. Предметом  настоящего договора являются  услуги, предоставляемые "ФИРМОЙ", по информационно-диспетчерскому обслуживанию "КЛИЕНТА" при перемещении им товаров и транспортных средств через таможенную границу в зоне действия автомобильных пунктов пропуска Выборгской таможни.     

Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ТЛК