Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 19:00, дипломная работа
По совокупной оценке актуальности и степени проработанности научной проблемы формулируется цель данного исследования – совершенствование системы обслуживания клиентов на основе системно-логистического подхода в организации транспортного обеспечения деятельности фирм, ведущих внешнеэкономическую деятельность в пограничной зоне.
ООО «ИНТЕРАЛ» в своем автопарке располагает соответствующей техникой и водителями соответствующего класса подготовки, а также арендует спецтехнику. Поэтому расширение мероприятий в этом направлении может принести фирме дополнительное увеличение прибыли.
Мероприятие № 3.
Упаковка мелких грузов на месте
При осуществлении грузоперевозки используют широкое разнообразие упаковочных материалов и другое оборудование необходимое для упаковки и перевозки имущества. Для ООО «ИНТЕРАЛ» обеспечение безопасности вещей является обязательным условием.
Если необходимо упаковать вещи, товар, оборудование - на фирме ООО «ИНТЕРАЛ» оказывают такую услугу.
Возможно заказать упаковочный материал, если клиент предполагает упаковывать товар самостоятельно. При необходимости, консультируют сотрудников заказчика, как лучше и целесообразнее это сделать. На фирме есть в наличии разнообразный упаковочный материал – картонные коробки разных размеров и объемов, бумага, пленка различной толщины и ширины, скотч стандартный, скотч малярный, термо - пленка, скотч – пленка, и др. Заказчик может поручить упаковку груза, и грузчики фирмы профессионально, в короткие сроки упакуют все предметы.
Также можно упаковать оборудование, документацию, технику, мелкие и хрупкие вещи. При упаковке обязательно маркируется каждый предмет. Маркировка – важный этап в процессе перевозки грузов. Фирма доставляет груз до места назначения и при разгрузке по маркировке сразу компонуется, сортируются предметы. Это позволяет быстро распаковать и собрать товар, рассортировать и разложить по местам на складе, правильно разложить документацию при офисных переездах и т.д.
Специалисты упакуют перевозимые вещи с индивидуальным подбором упаковочного материала:
IV. экономическая часть 7-10 стр.
Использование систем навигации
Блок контроля местоположения (БКМ) является бортовой частью системы навигационного сопровождения и безопасности и устанавливается непосредственно на транспортное средство (ТС).
Блок БКМ обеспечивает:
Центральный диспетчерский пост системы обеспечивает:
Базовае оборудование |
Ежемесячное обслуживание | |
Мобилный GPS-терминал |
690 у.е |
от 25 у.е. |
Стационарный терминал |
550 у.е |
Стоимость монтажа | |
Отечественные автомобили всех марок |
50 - 100 у. е. |
Автомобили иностранного производства выпуска до 1998 года |
100 - 150 у. е. |
Автомобили иностранного производства выпуска после 1998 года и до 2004 |
200 - 250 у. е. |
Автомобили иностранного производства выпуска 2004 |
300 - 350 у. е. |
Грузовой автотранспорт |
100 - 300 у. е. |
Стационарные объекты |
100 - 200 у. е. |
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Упаковка |
Ед. измерения |
Стоимость за ед. |
Воздушно-пузырчатая пленка 3 – х слойная |
1 м.кв. |
20 руб. |
Пленка полиэтиленовая |
1 м.кв. |
22 руб. |
Стрейч |
рулон |
210 руб. |
Короб большой 615х365х315мм |
штука |
45 руб. |
Короб маленький 420х280х330мм |
штука |
40 руб. |
Скотч маленький |
шт |
50 руб. |
Скотч полиэтеленовый |
шт |
35 руб. |
Картон листовой 1,5 м*1,5м |
лист |
30 руб. |
Профиль для защиты мебели |
метр |
55 руб. |
Бумага упаковочная |
кг |
32 руб. |
Таблица 2
Технико-экономические
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
До проведения мероприятий |
После внедрения мероприятий |
Изменения | |
+/- |
% | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Выручка (без НДС) |
тыс. руб. |
||||
2 |
Себестоимость |
тыс. руб. |
||||
3 |
Производительность труда |
тыс. руб. |
||||
4 |
Стоимость основных производственных фондов |
тыс. руб. |
||||
5 |
Численность работающих |
чел. |
||||
6 |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
||||
7 |
Балансовая прибыль (с.1 – с.2) |
тыс. руб. |
||||
8 |
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
||||
9 |
Рентабельность производства (с.5/с.2)х100 |
% |
Х |
Результаты расчетов по всем рассматриваемым мероприятиям обобщаются и оформляются в таблицу вида табл.3.
Таблица 3
Технико-экономические показате
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
До проведения мероприятий |
Мероприятие 1 |
Мероприятие 2 |
Мероприятие 3 |
После внедрения мероприятий |
Изменения | |
+/- |
% | ||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
1. |
Выручка (без НДС) |
тыс. руб. |
|||||||
2. |
Себестоимость |
тыс. руб. |
|||||||
3. |
Стоимость основных производственных фондов |
тыс. руб. |
|||||||
4. |
Производительность труда |
тыс. руб. |
|||||||
5. |
Численность работающих |
чел. |
|||||||
6. |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
|||||||
7. |
Балансовая прибыль (с.1 – с.2) |
тыс. руб. |
|||||||
8. |
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
|||||||
9. |
Рентабельность производства (с.5/с.2)х100 |
% |
Х | ||||||
10. |
Срок окупаемости затрат |
год |
Заключение
Литература
Приложение 1
ООО «ИНТЕРАЛ» на карте г. Выборга
Приложение 2
Организационная структура ООО «ИНТЕРАЛ»
Приложение 3
Договор
Договор №____
г.Выборг
"___" __________ 200 г.
Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕРАЛ", именуемое в дальнейшем "ФИРМОЙ",в лице директора Чебыкина Алексея Ефимовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
______________________________
именуемое в
дальнейшем "КЛИЕНТ", в лице ______________________________
1. Предмет договора.
1.1. Предметом настоящего договора являются услуги, предоставляемые "ФИРМОЙ", по информационно-диспетчерскому обслуживанию "КЛИЕНТА" при перемещении им товаров и транспортных средств через таможенную границу в зоне действия автомобильных пунктов пропуска Выборгской таможни.
Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ТЛК