Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ТЛК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 19:00, дипломная работа

Описание

По совокупной оценке актуальности и степени проработанности научной проблемы формулируется цель данного исследования – совершенствование системы обслуживания клиентов на основе системно-логистического подхода в организации транспортного обеспечения деятельности фирм, ведущих внешнеэкономическую деятельность в пограничной зоне.

Работа состоит из  1 файл

Виктория Диплом для Балабега.doc

— 1,003.00 Кб (Скачать документ)

 

Обследование  основных показателей эффективности  деятельности ООО «ИНТЕРАЛ» за  четыре года показывает, что, несмотря на рост выручки от продаж за первые два года, производительность труда (среднегодовая выработка продукции на одного работающего) падает.

Причина: увеличение числа работающих. В 2009г г. из-за кризиса снилась выручка от продаж – производительность самая низкая. В 2010 г. ситуация на рынке оживилась за счет международных перевозок – увеличилась прибыль от предоставляемых услуг и производительность труда тоже увеличилась.

В то же время  фондоотдача – растет. Это значит, что снижаются амортизационные расходы на оказание услуг на 1 вложенный рубль. Но снижение затрат произошло из-за условий кризисного состояния на рынке услуг (расходы на командировки и расходы на привлечение сторонних организаций, т.е. снижение объема оказываемых услуг).

Стоимость материалов растет значительно быстрее, чем  выручка от оказания услуг, соответственно, материалоотдача падает.

В целом ООО «ИНТЕРАЛ» за четыре года проявила себя, как жизнеспособная фирма, которая работает, получая прибыль, несмотря на экономический кризис в сфере оказания грузовых и таможенных услуг.

 

III. проектная часть

 

 

Мероприятие №1.

Использование систем навигации

 

Фирма ООО «ИНТЕРАЛ»  могла бы предоставить новый вид услуг с использование систем навигации такие, как:

  • предоставление оперативной информации клиенту о местонахождении и состоянии транспортных средств и грузов в реальном масштабе времени;
  • поиск транспортных средств по показаниям навигационных датчиков;
  • круглосуточная деятельность по охране автовладельцев и их транспортных средств;
  • обеспечение оперативного оповещения ГАИ, спасательных служб, оказания медицинской и технической помощи на месте дорожно-транспортного происшествия (ДТП) или по вызову клиента, а также вызов страхового агента и юриста на место ДТП для составления актов и необходимых юридических документов;

Для реализации данного проекта можно заключить договор о сотрудничестве с ООО ”GPS-PITER”, что позволит клиенту предоставлять оперативную информацию о местонахождении и состоянии транспортных средств и грузов в реальном масштабе времени. А также, навигационное сопровождение транспортных средств на обширной территории от Атлантики до Урала.

О компании.

Основным направлением работы компании «GPS-Питер» является предоставление услуг мониторинга и безопасности подвижных объектов в сфере международных и внутренних автомобильных грузоперевозок.

Компания создана в 2002 году и занимается разработкой, внедрением и установкой специализированных систем геоинформационного мониторинга подвижных объектов на базе спутниковых технологий определения местоположения объектов. 

Компания «GPS-Питер» объединяет высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт работы на российском и зарубежном рынках. Используя их опыт, компания эффективно взаимодействует с органами законодательной и исполнительной власти всех уровней, не только на Северо-Западе, но и в других регионах Российской Федерации. 

Главное отличие предложений ООО «GPS-Питер» от аналогичных предложений, в законченности предоставляемых услуг и безопасности информации об объектах наших клиентов.

Обеспечивается круглосуточное наблюдение за транспортом по всему земному шару.

Операторы проконтролируют  перемещение автомобилей с товарами по всему маршруту движения, а при необходимости откорректируют действие водителей.

Интересующая клиента  информация доводится до него своевременно, в необходимой для него форме (SMS, телефон, электронная почта, WEB-интерфейс), в любое время суток. 

Установка оборудования на транспортное средство возможна, как  на фирме, так и с выездом специалистов к заказчику.  

Специалисты производят установку и обслуживание системы в любом регионе РФ.

Цены сопоставимы, а  в большинстве случаев ниже стоимости  обеспечения водителя мобильной связью. 

По своему усмотрению заказчик может оплатить стоимость  навигационного терминала единовременно или приобрести его в рассрочку.

Стоимость услуг мониторинга  и безопасности транспортного средства от 25 у.е. в месяц.

Установив систему навигации  и безопасности «GPS-Питер» заказчик получает значительные скидки по страхованию КАСКО в таких страховых компаниях, как: "СПАССКИЕ ВОРОТА", "РУССКИЙ МИР", "РОСНО" , "РОСГОССТРАХ" и др.

Отличительные черты предлагаемой системы: 
— возможность одновременного использования нескольких различных систем связи; 
— контроль большого количества объектов; 
— круглосуточное накопление данных о местоположении транспортного средства и его маршрутах; 
— неограниченная масштабируемость; 
— высокая точность определения координат; 
— использование технологии клиент-сервер; 
— наличие мобильных и стационарных терминалов; 
— система практически исключает возможность электронного взлома, отключить систему возможно только специальной командой с диспетчерского пункта;  
— система устанавливается на транспортном средстве скрытно и визуально себя не проявляет; 
— оперативная телефонная проводная или сотовая связь с клиентом или его доверенными лицами и предоставление отчетных документов на бумажном или электронном носителе;  
— ориентация на специфику российского рынка; 
— простота в эксплуатации и высокая техническая надежность.

 

 

 Система предназначена  для навигационного сопровождения  и контроля безопасности транспортных средств (ТС) и может быть использована для легковых и грузовых автомобилей, пассажирских автобусов, городских троллейбусов и трамваев, маломерных судов, железнодорожных вагонов, контейнеров и других видов транспорта.

Система состоит  из бортовых блоков контроля местоположения (БКМ), устанавливаемых непосредственно  на ТС, аппаратуры, диспетчерского поста (ДП) и удаленных терминалов, которые  могут быть реализованы на основе мобильных сотовых телефонов клиентов или рабочих станций, построенных на IBM-совместимых персональных компьютерах. Связь между БКМ и ДП осуществляется с помощью каналов сотовой сети стандарта GSM в режиме коротких сообщений (SMS-сообщений). С целью сокращения стоимости трафика в БКМ предусмотрена упаковка 3 SMS сообщения в один сеанс связи, что позволяет соответственно в 3 раза уменьшить стоимость передаваемых сообщений.

Удаленные терминалы  предназначены для переадресации  из ДП для выбранных ТС данных об их местоположении и возникших аварийных ситуациях. Их связь с ДП осуществляется с помощью факс модемной связи, каналов сотовой или транкинговой радиосвязи, а также через Интернет-провайдера.

ООО «GPS-Питер» предлагает услуги глобального спутникового мониторинга и безопасности транспортных средств.

Определение местоположения и сопровождение автомобилей по Европе и РФ осуществляется с помощью новейших цифровых технологий на базе спутниковой системы "NAVSTAR".

Система является модульной, что позволяет по желанию  заказчика оптимизировать объём предоставляемых услуг и стоимость терминального оборудования, устанавливаемого на транспортном средстве. Перечень поддерживаемых функций мобильного оборудования может изменяться в широком диапазоне, от простого мониторинга местоположения подвижного объекта, до реализации более сложных функций контроля и управления его состоянием, таких как:

  • считывания и передачи на диспетчерский пункт показаний приборов автомобиля (скорость, направление движения, расход топлива и т.д.);
  • дистанционной остановки транспортного средства;
  • сигнализации отклонения от заданного маршрута движения;
  • регистрации  и хранения данных о маршруте движения, скорости, запасе топлива и т.п. в электронную памяти "черного ящика";
  • передачи на диспетчерский пункт сигнала об экстренной помощи "SOS";
  • вызова сотрудников ГИБДД (действует по Санкт-Петербургу);
  • отправки и приёма "мобильного" факса в кабине водителя (прием CMR, предварительных деклараций, инвойсов и других документов).

 

Сотрудничество  с ООО «GPS-Питер» может принести фирме совершенно новый уровень и высокое качество обслуживания, эффективное использование транспортных средств, удобство, своевременность и комфортность сотрудничества.

 

Мероприятие №2.

Перевозка опасных грузов

 

Фирма “ИНТЕРАЛ” способна организовать перевозку опасных грузов автомобильным транспортом.

Широкий, постоянно  меняющийся ассортимент опасных  грузов, а также большие объемные и весовые показатели их перевозок  во внутреннем и международном сообщении являются специфическим видом перевозок на автомобильном транспорте.

Наряду с  непрерывным совершенствованием всех звеньев технологий перевозочного процесса в центре внимания специалистов автомобильного транспорта остаются вопросы безопасности движения и предотвращения аварий с опасными грузами.

Особенное значение имеет экологический аспект перевозок опасных грузов. Воздействие опасных веществ, перевозимых различными видами транспорта, на окружающую среду может вызвать необратимые изменения и даже гибель флоры и фауны.

Особенно ощутимые отклонения от экологического равновесия вызывают происшествия, инциденты (аварии) с опасными грузами. Например, загрязнение рек и морских побережий при разливе нефтепродуктов, гибель или заболевание животных при попадании химических веществ в сточные воды, уничтожение лесных массивов в результате пожара, возникшего при перевозке легковоспламеняющихся веществ, и т.д.

Ущерб, наносимый  народному хозяйству авариями при  перевозке опасных грузов, влечет за собой: гибель и заболевания людей; поражение окружающей среды (экологический  ущерб); повреждение технических  средств и разрушение дорог. Поэтому многие страны и международные организации уже разработали различные системы организационных мер по ликвидации аварийных ситуаций при перевозках таких грузов.

В ряде стран  уже многие годы действуют правила  безопасности при аварийных ситуациях с опасными грузами, основным элементом которых являются аварийные карточки и знаки опасности, наносимые на транспортные средства. Существуют информационные центры, обеспечивающие квалифицированную консультацию при авариях с опасными грузами, что позволяет более эффективно ликвидировать последствия аварийных ситуаций.

Для того чтобы  предотвратить возможный ущерб  от перевозок опасных грузов, необходимо решить ряд практических задач, направленных на повышение безопасности перевозок. Условно их можно подразделить на следующие: организация перевозочного процесса; регламентация перевозок; управление перевозками; ликвидация последствий аварий.

Организация перевозочного  процесса включает в себя мероприятия  по техническому оснащению перевозок (подвижной состав, тара и средства механизации погрузочно-разгрузочных работ), безопасному движению по маршруту и обучению обслуживающего персонала.

Особого внимания требует к себе регламентация  перевозок - разработка единых норм и  правил перевозок опасных грузов, что позволит осуществить их стандартизацию и унификацию.

Задачами управления перевозками являются маршрутизация, выбор подвижного состава и специализация подразделений по перевозке опасных грузов и обеспечение информации об опасности.

Ликвидация  последствий аварий позволит эффективно осуществлять мероприятия по тушению пожаров, дезактивации, дегазации, дезинфекции, первой медицинской помощи, эвакуации населения и восстановлению разрушенных и поврежденных дорог, техники и промышленных объектов.

 

Организация погрузочно-разгрузочных работ

К перевозке опасные  грузы принимают только после  подготовки их на предприятии грузоотправителя в соответствии с требованиями Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

Данная подготовка включает в себя: упаковку, маркировку, подгруппировку по грузополучателям и оформление товарно-транспортных документов. На партию опасных грузов, предназначенных для перевозки на одном транспортном средстве, грузоотправителем выделяется сертификат, подтверждающий выполнение всех подготовительных операций.

Водитель транспортного средства, прибывшего на загрузку опасными грузами, предъявляет представителю грузоотправителя путевой лист и свидетельство о своем допуске к перевозке опасных грузов. После всех подготовительных мероприятий экспедитор (в отдельных случаях водитель) принимает груз по массе или количеству мест, обязательно контролируя наличие маркировки его знаками опасности в соответствии с требованиями аварийной карточки СИО. Общий объем представленных грузоотправителем к перевозке опасных грузов по одному сертификату не должен превышать грузоподъемности транспортного средства.

Погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами и средствами грузоотправителя-грузополучателя при соблюдении требований Правил перевозки опасных грузов. В отдельных случаях автотранспортная организация по договору с грузоотправителем-грузополучателем сама осуществляет погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузами.

Во время погрузки-разгрузки  опасных грузов двигатель у автомобиля должен быть выключен, а водитель должен находиться вне установленной зоны проведения этих работ. Исключением являются случаи, когда работа двигателя необходима для привода грузоподъемных или сливных механизмов. Водители транспортных средств, ожидающих погрузки-разгрузки, не должны оставлять транспортные средства даже на короткое время без присмотра.

Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ТЛК