Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 19:00, дипломная работа
По совокупной оценке актуальности и степени проработанности научной проблемы формулируется цель данного исследования – совершенствование системы обслуживания клиентов на основе системно-логистического подхода в организации транспортного обеспечения деятельности фирм, ведущих внешнеэкономическую деятельность в пограничной зоне.
Производственно-техническая служба.
В распоряжении производственно-технической службы находится организованная охраняемая стоянка автотранспорта, три бокса для стоянки и ремонта автотехники с отоплением, в том числе для ремонта грузовой и автоспецтехники, около 15 единиц автотехники, включая автоспецтехнику (автовышка,кран, эксковатор), два погрузчика, два минитрактора, грузовые автомашины и самосвалы, автоцистерна для доставки топлива и мазута, а также два автобуса для местных перевозок людей.
Отдел мониторинга.
ООО «ИНТЕРАЛ» является динамично развивающейся компанией, которая предлагает своим клиентам комплекс логистических услуг и успешно реализует решения в области логистики. Компания берёт на себя решение как отдельных задач в области грузоперевозок, складской деятельности, таможенного оформления, так и предоставления всего комплекса этих услуг.
Для этого существует информационная система поддержки, где использованы современные методы обработки данных о заказчиках и партнерах, договорах и документации.
Начальник отдела по работе с персоналом отвечает за кадровую и производственную политику на фирме. Ему подчиняется менеджер по работе с персоналом.
Список некоторых партнёров, постоянных заказчиков и недавних заказчиков.
Заказчики и партнеры фирмы могут дать справедливые и актуальные рекомендации о профессионализме и оперативности специалистов.
7-813-783-57-01
188800, Ленинградская обл., Выборг г., Выборгская
ул., д. 23-А
Основными потребителями услуг фирмы ООО “ИНТЕРАЛ” являются такие крупные экспортеры как:
ЗАО “РОСТЭК-Выборг” - это предприятие осуществляет торговую деятельность со странами дальнего зарубежья, Финляндии, Латвии, Эстонии, Нидерландов и Германии. Основным объектом экспорта являются: лесоматериалы, нефтепродукты, виноматериалы.
ЗАО «РОСТЭК-Выборг», «RENELOGISTIK», таможенный брокер ТЕРМИНАЛ И К, таможенный брокер ИНКОТЕК - СЕВЕРО-ЗАПАД, ООО «НОВЭКС-М». Этим предприятиям предоставляются наиболее крупные скидки и отсрочки платежей. Оказываются льготы по уплате тарифа.
По отправке лесоматериала за 2010 - 2011 годы услугами таможенного брокера ООО “ИНТЕРАЛ” воспользовались одни из самых крупных компаний-экспортеров, таких как ООО “Венгроимпорт”, ООО “Агролайн”.
Основными импортерами, пользующимися услугами таможенного брокера ООО “ИНТЕРАЛ” и создающими максимальный объем импорта являются предприятия: Винный Дом «Малета» базирующееся на ввозе виноматериалов из Испании и Франции, ОАО «Выборгский судостроительный завод» - поставки оборудования для строительства полупогружных буровых установок осуществляются из Германии, Австрии, Швеции.
Ввозится сырье для кондитерской фабрики «Вереск» основной объем импорта осуществляется из Украины и Прибалтики.
Все эти предприятия являются постоянными клиентами ООО “ИНТЕРАЛ” пользующиеся скидками и льготами в обслуживании.
Не смотря на то, что, ООО “ИНТЕРАЛ” ведет успешную работу на рынке транспортно-экспедиторских услуг, существуют предприятия конкуренты такие как: таможенный брокер «ИНКОТЕК - СЕВЕРО-ЗАПАД», таможенный брокер «ИНТРАНС СПБ», таможенный брокер «ЕВРОЛОГИСТИКА», таможенный брокер «РОСИМПЭКС».
Анализируя их деятельность можно увидеть слабые и сильные стороны предприятий конкурентов, которые показаны в таблице 1:
Таблица 1
Анализ деятельности
Предприятия конкуренты |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
«ИНКОТЕК - СЕВЕРО-ЗАПАД» |
Частный капитал – упрощает использование денежных средств. Скидки до 30%
|
Отсутствие высококвалифицированных кадров, невысокое качество услуг |
«ИНТРАНС СПБ» |
Большой объем постоянных клиентов |
Высокие цены на обслуживание и экспедирование |
«ЕВРОЛОГИСТИКА» |
Высокое качество обслуживание. Имеются свои склады временного хранения |
Высокие цены на обслуживание и экспедирование |
«РОСИМПЭКС» |
Высокое качество сопровождения опасных грузов |
Небольшой объем предоставляемых услуг |
Работа с ООО “ИНТЕРАЛ” позволит участникам внешнеэкономической деятельности добиться стабильного успеха.
Учитывая дальнейшее развитие фирмы, видна реальная возможность дальнейшего увеличения объемов деятельности экспедиторской и диспетчерской структуры.
На мой взгляд, этот вид бизнеса помогает клиенту получить полный комплекс услуг, чувствовать себя уверенно в условиях рыночной экономики.
В таблице 2 приведен анализ структуры объема реализации услуг за четыре года.
Таблица 2
Анализ структуры объёма реализации услуг
Ассортимент |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
2011г. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Международные грузоперевозки |
4110 |
4521 |
8541 |
13512 |
Грузоперевозки по России (очищенных грузов) |
4125 |
4354 |
4941 |
5230 |
Экспедирование |
410 |
415 |
412 |
423 |
Аренда склада СВХ |
21 |
42 |
50 |
55 |
Ответственное хранение на СВХ |
10 |
12 |
32 |
42 |
Страхование грузов |
23 |
64 |
78 |
95 |
Таможенные услуги |
518 |
511 |
625 |
735 |
Таможенное оформление |
422 |
421 |
554 |
621 |
ГТД |
24 |
33 |
42 |
51 |
Итого: |
9925 |
9310 |
14236 |
21455 |
Основными результатами деятельности предприятия являются выручка, затраты и прибыль, которая является источником пополнения средств фирмы, завершающим и начальным этапом производственного процесса.
Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, как правило, осуществляется в рамках финансового анализа, основной целью которого является обеспечение руководства фирмы соответствующей информацией для принятия решений по управлению финансовыми ресурсами предприятия. К основным его задачам относятся:
2.2.1. Анализ себестоимости оказываемых услуг
Независимо от того, каким видом деятельности занимается организация, производит ли продукцию, выполняет работы или оказывает услуги, она неизменно сталкивается с таким показателем как себестоимость продукции (работ, услуг).
Под себестоимостью услуги понимается совокупность затрат, осуществленных организацией, связанных с ее оказанием.
Для организаций, оказывающих услуги, удельный вес материальных расходов в составе себестоимости зависит от вида оказываемых услуг.
Организации, оказывающие услуги, также как и организации, выпускающие продукцию, могут формировать полную или сокращенную себестоимость услуги, выбирать базу распределения накладных расходов, учитывать услуги по фактической производственной себестоимости или плановой себестоимости.
Себестоимость услуг, связанных с грузоперевозками и таможенным оформлением, представляет собой стоимостную оценку используемых при ее оказании материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат, необходимых для оказания услуг.
Формирование себестоимости услуг представляет собой суммирование затрат ООО «ИНТЕРАЛ», сопряженных с процессом оказания услуг и относящихся к периоду за четыре года (См. таблицу 3).
Таблица 3
Стaтьи зaтрaт |
2008 г. |
2009г. |
2010г. |
2011г. |
Суммa (тыс. руб.) |
Суммa (тыс. руб.) |
Суммa (тыс. руб.) |
Суммa (тыс. руб.) | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Материально-техническая база |
3125 |
3256 |
3561 |
7324 |
Оборотные средства в сфере производства |
396 |
401 |
435 |
556 |
Заработная плата |
1800 |
3240 |
3600 |
5796 |
Отчисления на соц. Страхование – 35,6%. |
641 |
1153 |
1282 |
2063 |
Транспортные расходы. |
210 |
265 |
311 |
521 |
Амортизация ОС |
431 |
543 |
561 |
781 |
Услуги сторонних организаций (аренда подвижного состава). |
454 |
485 |
460 |
640 |
Электроэнергия. |
632 |
632 |
665 |
723 |
Коммунальные услуги |
55 |
55 |
50 |
51 |
Телефонные разговоры вкл. сотовые |
21 |
25 |
54 |
11 |
Командировочные расходы |
97 |
15 |
85 |
18 |
Дорожные сборы и платежи. |
50 |
62 |
75 |
80 |
Прочие расходы |
10 |
11 |
12 |
13 |
Затраты всего, в (тыс. руб.) |
6125 |
7522 |
9441 |
16799 |
Выручка от оказания услуг, (тыс. руб.) |
9925 |
9310 |
14236 |
21455 |
Численность работающих, (чел.) |
10 |
15 |
15 |
21 |
Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ТЛК