Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 19:00, дипломная работа
По совокупной оценке актуальности и степени проработанности научной проблемы формулируется цель данного исследования – совершенствование системы обслуживания клиентов на основе системно-логистического подхода в организации транспортного обеспечения деятельности фирм, ведущих внешнеэкономическую деятельность в пограничной зоне.
Приложение 8
Состав и структура материально-технической базы ООО «ИНТЕРАЛ»
в 2011 г.
Наименование |
Структура, % |
Стоимостная оценка, тыс. руб. |
1. Транспортные средства |
83,2 |
6095 |
2. Производственные и административные здания |
8,5 |
623 |
4. Машины и оборудование |
4,2 |
310 |
5. Прочие |
4,0 |
296 |
Итого |
100 |
7324 |
Приложение 9
Система безопасности и мониторинга транспортных средств
Нормативные документы
Приложение 10
ООО «ИНТЕРАЛ»
Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ТЛК