Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ТЛК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 19:00, дипломная работа

Описание

По совокупной оценке актуальности и степени проработанности научной проблемы формулируется цель данного исследования – совершенствование системы обслуживания клиентов на основе системно-логистического подхода в организации транспортного обеспечения деятельности фирм, ведущих внешнеэкономическую деятельность в пограничной зоне.

Работа состоит из  1 файл

Виктория Диплом для Балабега.doc

— 1,003.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

 

 Состав  и структура материально-технической базы ООО «ИНТЕРАЛ»

в 2011 г.

Наименование

Структура, %

Стоимостная оценка, тыс. руб.

1. Транспортные  средства

83,2

6095

2. Производственные  и административные здания

8,5

623

4. Машины и  оборудование

4,2

310

5. Прочие

4,0

296

 Итого

100

7324




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9

Система безопасности и мониторинга транспортных средств

 

Нормативные документы

 

  • Сертификат соответствия ГОССТАНДАРТ РФ № 5917460 на Блок Контроля Местоположения.
  • Лицензия ГК №002403 по договору с ЦКМ на электронную карту.
  • Лицензия № 297814 на программное обеспечение компании ESRI USA.
  • Патент на  изобретение № 2004111955 от 21.04.04 «Система контроля, навигации и мониторинга подвижных объектов».
  • Санитарно-эпидемиалогическое заключение ГСЭС РФ № 77.01.09.650 на абонентскую радиостанцию стандарта GSM.

 

Приложение 10

ООО «ИНТЕРАЛ»

 

 

 

 


Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ТЛК