Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ТЛК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 19:00, дипломная работа

Описание

По совокупной оценке актуальности и степени проработанности научной проблемы формулируется цель данного исследования – совершенствование системы обслуживания клиентов на основе системно-логистического подхода в организации транспортного обеспечения деятельности фирм, ведущих внешнеэкономическую деятельность в пограничной зоне.

Работа состоит из  1 файл

Виктория Диплом для Балабега.doc

— 1,003.00 Кб (Скачать документ)

ООО «ИНТЕРАЛ»  тщательно планирует каждые грузоперевозки и переезд. Именно составление подробного плана позволяет отладить работу команды и учесть все пожелания клиента.  ООО «ИНТЕРАЛ»  просчитывает не только работу грузчиков, но и маршрут, учитывает состояние дороги и многие другие факторы, которые могут повредить состоянию груза.

С каждым клиентом специалисты разрабатывают самые  оптимальные и наиболее экономически оправданные схемы транспортировки и таможенного оформления грузов для оптимизации затрат заказчика с гарантией проведения таможенного оформления в срок не более 3 суток.

Качество услуг, безопасность груза и надёжность доставки - это основной принцип работы фирмы.  Эти задачи выполнимы, если в фирме работают настоящие профессионалы. Именно поэтому сотрудники по подбору персонала делают тщательный отбор при приеме на работу, снабжает грузчиков необходимым инвентарем и техникой, обеспечивает водителей средствами связи. С грузом необходимо быть очень аккуратным, поэтому подбор персонала – не пустое слово.

Сотрудники  фирмы имеют   специальное   образование   и практический   опыт.   Они   хорошо   подготовлены   и   всегда   в    курсе  последних  изменений, происходящих  в тарифной  политике  и   транспортном рынке.  Они регулярно проходят  аттестацию,  тренинги  и повышают   свою квалификацию. 

Заказчик может принимать участие в грузоперевозке или переезде, непосредственно контролируя процесс.

Клиентами фирмы являются как российские, так и иностранные фирмы перевозчики и экспедиторы, среди них российский перевозчик «ТрансГрузСервис», финские склады «Gate Line», «Arikainen OY», немецкий склад «W. Schultz U. Sohn GMBH» и др.

ООО «ИНТЕРАЛ» не только транспортирует, но и страхует имущество.

Диспетчерские услуги

Фирма “ИНТЕРАЛ” предлагает следующий перечень услуг по обслуживанию клиентов в зоне деятельности Выборгской таможни:

    • информационно-диспетчерское обслуживание международных грузовых перевозок (согласно договора с ЗАО  “Ростэк-Выборг”;
    • юридические консультации по таможенным вопросам общего характера и применительно по работе постов и отделов Выборгской таможни (консультации проводит юрист с высшим юридическим образованием и десятилетним опытом работы в таможенных органах);
    • юридическое сопровождение дел о НТП (нарушении таможенных правил);
    • полная таможенная отчистка в зоне деятельности Выборгской таможни;
    • доставка товаров грузовым автотранспортом 80-120 куб. м. в г. Санкт-Петербург и другие регионы России.

 
Технология взаимодействия заказчика и исполнителя в рамках договора

  1. Предварительная информация о товаре, о транспортном средстве передается предварительно по факсу (81278) 3-56-51 в виде заявки с указанием наименования Заказчика (клиента) номера и даты Договора (См. Приложение 3), номера транспортного средства (прицепа), даты формирования заявки, даты выхода автомобиля из Финляндии и таможенный автопереход, через который автомобиль будет следовать.

Данная заявка подшивается  в папку. Информируется декларант-диспетчер “РОСТЕКа” на таможенном автопереходе, в соответствии с поступившими заявками, в последствии оформляются акты выполнения работ и высылаются счета фактуры.

  1. При прохождении таможенной границы водителем, последний предоставляет предварительную информацию о товаре декларанту-диспетчеру “РОСТЕКа”. В случае обнаружения несоответствия в ТСД, ошибок в их заполнении, а также в случае отсутствия необходимых разрешений и сертификатов декларант информирует диспетчера фирмы.
  2. В случае отсутствия замечаний или устранении таковых, декларант-диспетчер распечатывает ДКД и передает электронную копию ДКД и TIR в компьютерную базу таможни. Затем возвращает ТСД водителю.
  3. Водитель должен отметиться в журнале декларанта-диспетчера “РОСТЕК”, как по прибытию на таможенный пост, так и по окончании процедуры оформления и всегда с автоперехода.
  4. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе таможенного оформления и досмотра товара, водитель обязан немедленно сообщить об этом либо декларанту-диспетчеру “РОСТЕК”, либо позвонить дежурному диспетчеру фирмы “ИНТЕРАЛ”.

Услуги таможенного  сервиса

ООО “ИНТЕРАЛ” предоставляет услуги таможенного сервиса:

  • оформлении товарно-сопроводительных документов (счета-фактуры, CMR, транспортные накладные, МДП, упаковочный лист и пр.);
  • складировании грузов ( для терминальной обработки и складирования грузов используются оборудованные складские помещения в FINLAND);
  • декларировании товаров и транспортных средств, таможенные платежи (возможно внесение за заказчика необходимых для оформления платежей и сборов; оформление сертификатов, лицензий и другой документации производится в соответствии с мерами тарифного и нетарифного регулирования).

Порядок работы

Для осуществления перевозки, осуществления полной таможенной очистки  и доставки груза силами ООО “ИНТЕРАЛ” необходимо заполнить форму on-line запроса. On-line запрос не является официальной заявкой на перевозку и расстаможевание груза, заполнение данной формы содействует оперативному ответу на запрос. После чего специалист составляют дальнейший порядок работы.

Предоставление  клиентам качественного, надежного, гибкого, ориентированного на потребности клиента сервиса в любое удобное время в любом, удобном для клиента месте.

Фирма работает 24 часа в сутки, без выходных и  праздничных дней, под девизом: "Спокойствие клиента на основе безукоризненного сервиса".

 

 

1.4. Обзор законодательных и нормативных актов

1.4.1. Источники таможенного права в РФ

 

Взаимоотношения таможенных органов с участниками ВЭД  строятся на основе нормативных актов, являющихся источниками таможенного права.

Источником  таможенного права может быть не любой правовой акт, а только тот который носит нормативный характер.

К таким источникам относятся:

а) внутреннее таможенное законодательство;

б) международно-правовые договоры и соглашения с участием России, касающиеся таможенных вопросов.

Под источниками  таможенного права имеются в  виду правовые акты различных государственных органов, в которых устанавливаются нормы таможенного права — общие правила поведения в таможенной сфере.

Основные источники таможенного права в РФ:

  • Конституция РФ
  • Таможенные кодексы Таможенного союза и РФ
  • Закон РФ «О таможенном тарифе».

Поскольку таможенное регулирование отнесено Конституцией РФ к ведению государственной власти, законодательство о таможенном деле представлено исключительно юридическими актами государственного уровня.

К законодательству о таможенном деле относятся Закон  РФ "О таможенном тарифе", а  также иные законодательные акты РФ, принятые в соответствии с ТК (ст. 5). Причем Таможенный кодекс и Закон РФ "О таможенном тарифе" занимают центральное место в механизме правового регулирования таможенных отношений и вследствие этого они регулируют лишь самые общие вопросы таможенного законодательства, содержа в себе много отсылочных норм. Вследствие этого по количественным параметрам подзаконные нормативные акты - наиболее многочисленный вид источников таможенного права.

Основными видами подзаконных актов, регулирующих таможенные отношения, являются:

  1. Указы Президента РФ.
  2. Постановления Правительства РФ. Ими обычно регулируются наиболее важные вопросы таможенной политики.
  3. Подзаконные акты, принимаемые совместно несколькими государственными органами. Примером может служить инструкции Банка России и ФТС РФ в сфере валютного контроля.
  4. Нормативные акты ФТС РФ.

Следует учитывать, что по общему правилу для регулирования  отношений в таможенной сфере  применяются акты законодательства, действующие на день принятия таможенной декларации и иных документов таможенным органом. В то же время ТК допускает  отход от этого правила в случаях, непосредственно оговоренных в таможенном законодательстве.

Если международным  договором Российской Федерации  установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим  Кодексом и иными актами законодательства Российской Федерации по таможенному делу, то применяются правила международного договора.

 

1.4.2.  Международные автомобильные перевозки

 

Нормативные документы,  регламентирующие деятельность автомобильного транспорта.

Правила по автомобильным видам перевозок установлены международной Конвенцией о дорожном движении и Протоколом о дорожных знаках и Сигналах, от 19  сентября 1949  года. 

Новая редакция Конвенции вступила в силу в 1977  году.  Российская Федерация в качестве правопреемницы СССР соблюдает данные соглашения,  а также Таможенную конвенцию о международных перевозках грузов от 1959 года (в уточненной редакции 1978 года).

Условия международных автомобильных перевозок грузов между европейскими государствами определяются Конвенцией о международных дорожных перевозках грузов от 19 мая 1956 года. 

Основными нормативными документами  на автомобильном транспорте

являются: 

  • Устав автомобильного транспорта, 
  • Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, 
  • Правила перевозок грузов автомобильным транспортом,
  • Положение о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, 
  • Правила дорожного движения, 
  • Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта и др. 

Устав автомобильного транспорта регламентирует деятельность АТП, организаций и клиентов,  пользующихся услугами автомобильного транспорта.  Устав регламентирует не все,  а наиболее важные вопросы автомобильного транспорта.  Поэтому для конкретизации отдельных моментов,  вытекающих из специфики перевозок грузов,  разрабатываются дополнительные нормативные акты: правила перевозок, инструкции, приказы и т.п.

Общие правила перевозок  грузов автомобильным транспортом  состоят

из следующих разделов: 

  • Правила заключения договора на перевозку, 
  • Правила принятия груза к перевозке, 
  • Правила маркировки груза, 
  • Правила складирования груза, 
  • Правила переадресовки груза, 
  • Расчеты за перевозки, 
  • Правила составления актов, 
  • Правила представления и рассмотрения претензий. 

Правила перевозок  основных видов грузов.

Перевозка грузов,  пассажиров и багажа осуществляется на основании

договора перевозки.

По договору об организации перевозки  груза перевозчик обязуется в установленные сроки принимать,  а грузовладелец —  предоставлять к перевозке грузы в обусловленном объеме.  В договоре об организации перевозок грузов определяются объемы,  сроки и другие условия предоставления транспортных средств и представление грузов для перевозки, порядок расчетов,  а также иные установки организации перевозок.

Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной. 

Товарно-транспортная накладная сопровождает груз на всем пути следования и содержит сведения об исполнении договора.  Товарно-транспортная накладная является документом,  на основании которого грузоотправитель списывает,  а грузополучатель приходует перевозимые ценности.  Для фирмы она является основанием для учета транспортной работы и расчетов за перевозки.  Также основным перевозочным документом является путевой лист,  который определяет показатели технической работы подвижного состава и водителя,  статистической отчетности,  начислений заработной платы водителя, расчетов за перевозки грузов.

Лицензирование автомобильного транспорта

Переход к рыночным отношениям потребовал принципиально новых  форм государственного регулирования деятельности транспортного комплекса и более развитого законодательного обеспечения этой сферы.

В условиях рыночной экономики соотношение  в развитии автомобильного транспорта общего пользования,  ведомственного,  кооперативного,  частных владельцев определяется их способностью обеспечить клиенту качественное транспортное обслуживание при минимальных издержках.  Однако свобода предпринимательской деятельности в сфере транспорта без соответствующих рычагов регулирования может привести к переизбытку предложений в одних видах перевозок и недостатку предложений, следовательно, монополизму в других.

Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ТЛК