Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 19:00, дипломная работа
По совокупной оценке актуальности и степени проработанности научной проблемы формулируется цель данного исследования – совершенствование системы обслуживания клиентов на основе системно-логистического подхода в организации транспортного обеспечения деятельности фирм, ведущих внешнеэкономическую деятельность в пограничной зоне.
ООО «ИНТЕРАЛ» тщательно планирует каждые грузоперевозки и переезд. Именно составление подробного плана позволяет отладить работу команды и учесть все пожелания клиента. ООО «ИНТЕРАЛ» просчитывает не только работу грузчиков, но и маршрут, учитывает состояние дороги и многие другие факторы, которые могут повредить состоянию груза.
С каждым клиентом
специалисты разрабатывают
Качество услуг, безопасность груза и надёжность доставки - это основной принцип работы фирмы. Эти задачи выполнимы, если в фирме работают настоящие профессионалы. Именно поэтому сотрудники по подбору персонала делают тщательный отбор при приеме на работу, снабжает грузчиков необходимым инвентарем и техникой, обеспечивает водителей средствами связи. С грузом необходимо быть очень аккуратным, поэтому подбор персонала – не пустое слово.
Сотрудники фирмы имеют специальное образование и практический опыт. Они хорошо подготовлены и всегда в курсе последних изменений, происходящих в тарифной политике и транспортном рынке. Они регулярно проходят аттестацию, тренинги и повышают свою квалификацию.
Заказчик может принимать участие в грузоперевозке или переезде, непосредственно контролируя процесс.
Клиентами фирмы являются как российские, так и иностранные фирмы перевозчики и экспедиторы, среди них российский перевозчик «ТрансГрузСервис», финские склады «Gate Line», «Arikainen OY», немецкий склад «W. Schultz U. Sohn GMBH» и др.
ООО «ИНТЕРАЛ» не только транспортирует, но и страхует имущество.
Диспетчерские услуги
Фирма “ИНТЕРАЛ” предлагает следующий перечень услуг по обслуживанию клиентов в зоне деятельности Выборгской таможни:
Технология взаимодействия
заказчика и исполнителя в рамках договора
Данная заявка подшивается
в папку. Информируется декларант-
Услуги таможенного сервиса
ООО “ИНТЕРАЛ” предоставляет услуги таможенного сервиса:
Порядок работы
Для осуществления перевозки, осуществления полной таможенной очистки и доставки груза силами ООО “ИНТЕРАЛ” необходимо заполнить форму on-line запроса. On-line запрос не является официальной заявкой на перевозку и расстаможевание груза, заполнение данной формы содействует оперативному ответу на запрос. После чего специалист составляют дальнейший порядок работы.
Предоставление клиентам качественного, надежного, гибкого, ориентированного на потребности клиента сервиса в любое удобное время в любом, удобном для клиента месте.
Фирма работает 24 часа в сутки, без выходных и праздничных дней, под девизом: "Спокойствие клиента на основе безукоризненного сервиса".
1.4. Обзор законодательных и нормативных актов
1.4.1. Источники таможенного права в РФ
Взаимоотношения таможенных органов с участниками ВЭД строятся на основе нормативных актов, являющихся источниками таможенного права.
Источником таможенного права может быть не любой правовой акт, а только тот который носит нормативный характер.
К таким источникам относятся:
а) внутреннее таможенное законодательство;
б) международно-правовые договоры и соглашения с участием России, касающиеся таможенных вопросов.
Под источниками таможенного права имеются в виду правовые акты различных государственных органов, в которых устанавливаются нормы таможенного права — общие правила поведения в таможенной сфере.
Основные источники таможенного права в РФ:
Поскольку таможенное регулирование отнесено Конституцией РФ к ведению государственной власти, законодательство о таможенном деле представлено исключительно юридическими актами государственного уровня.
К законодательству о таможенном деле относятся Закон РФ "О таможенном тарифе", а также иные законодательные акты РФ, принятые в соответствии с ТК (ст. 5). Причем Таможенный кодекс и Закон РФ "О таможенном тарифе" занимают центральное место в механизме правового регулирования таможенных отношений и вследствие этого они регулируют лишь самые общие вопросы таможенного законодательства, содержа в себе много отсылочных норм. Вследствие этого по количественным параметрам подзаконные нормативные акты - наиболее многочисленный вид источников таможенного права.
Основными видами подзаконных актов, регулирующих таможенные отношения, являются:
Следует учитывать, что по общему правилу для регулирования отношений в таможенной сфере применяются акты законодательства, действующие на день принятия таможенной декларации и иных документов таможенным органом. В то же время ТК допускает отход от этого правила в случаях, непосредственно оговоренных в таможенном законодательстве.
Если международным
договором Российской Федерации
установлены иные правила, чем те,
которые предусмотрены
1.4.2. Международные автомобильные перевозки
Нормативные документы, регламентирующие деятельность автомобильного транспорта.
Правила по автомобильным видам перевозок установлены международной Конвенцией о дорожном движении и Протоколом о дорожных знаках и Сигналах, от 19 сентября 1949 года.
Новая редакция Конвенции вступила в силу в 1977 году. Российская Федерация в качестве правопреемницы СССР соблюдает данные соглашения, а также Таможенную конвенцию о международных перевозках грузов от 1959 года (в уточненной редакции 1978 года).
Условия международных автомобильных перевозок грузов между европейскими государствами определяются Конвенцией о международных дорожных перевозках грузов от 19 мая 1956 года.
Основными нормативными документами на автомобильном транспорте
являются:
Устав автомобильного транспорта регламентирует деятельность АТП, организаций и клиентов, пользующихся услугами автомобильного транспорта. Устав регламентирует не все, а наиболее важные вопросы автомобильного транспорта. Поэтому для конкретизации отдельных моментов, вытекающих из специфики перевозок грузов, разрабатываются дополнительные нормативные акты: правила перевозок, инструкции, приказы и т.п.
Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом состоят
из следующих разделов:
Правила перевозок основных видов грузов.
Перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании
договора перевозки.
По договору об организации перевозки груза перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец — предоставлять к перевозке грузы в обусловленном объеме. В договоре об организации перевозок грузов определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и представление грузов для перевозки, порядок расчетов, а также иные установки организации перевозок.
Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной.
Товарно-транспортная накладная сопровождает груз на всем пути следования и содержит сведения об исполнении договора. Товарно-транспортная накладная является документом, на основании которого грузоотправитель списывает, а грузополучатель приходует перевозимые ценности. Для фирмы она является основанием для учета транспортной работы и расчетов за перевозки. Также основным перевозочным документом является путевой лист, который определяет показатели технической работы подвижного состава и водителя, статистической отчетности, начислений заработной платы водителя, расчетов за перевозки грузов.
Лицензирование автомобильного транспорта
Переход к рыночным отношениям потребовал принципиально новых форм государственного регулирования деятельности транспортного комплекса и более развитого законодательного обеспечения этой сферы.
В условиях рыночной экономики соотношение в развитии автомобильного транспорта общего пользования, ведомственного, кооперативного, частных владельцев определяется их способностью обеспечить клиенту качественное транспортное обслуживание при минимальных издержках. Однако свобода предпринимательской деятельности в сфере транспорта без соответствующих рычагов регулирования может привести к переизбытку предложений в одних видах перевозок и недостатку предложений, следовательно, монополизму в других.
Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ТЛК