Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 19:27, курсовая работа
В курсовой работе исследуется проблема взаимоотношения одаренные дети с учителями и сверстниками, включающая следующие этапы:
1. Изучение понятия «одаренность» с позиций современной психологии.
2. Рассмотрения психологических моделей одаренности
3. Анализ особенностей взаимоотношений одаренных детей с окружающими.
4. Эмпирическое изучение индивидуально-психологических особенностей одаренных детей.
введение……………………………………………………………………. 3
1. Проблема выявления и развития одаренности………….. 7
1.1 Общее понятие одаренности………………………………………. 7
1.2 Психологические модели одаренности…………………………… 12
2. Особенности взаимоотношений одаренных детей с окружающими…………………………………….…………………….. 15
2.1 Особенности обучения одаренных детей………………………… 15
2.2 Анализ трудностей взаимоотношений одаренных детей со сверстниками…………………………………….……………………………. 18
3. Индивидуально-психологические особенности одаренных детей…………………………………….…………………………………… 23
3.1 Организация исследования. Подбор диагностического инструментария…………………………………….…………………………. 23
3.2 Обработка и интерпретация результатов………………………… 29
Заключение…………………………………….…………………………. 35
Список литературы…………………………………….………………. 37
Приложение…………………………………….…………………………. 39
Результат: tЭмп = 23.5
Полученное эмпирическое
значение t (23.5) находится в зоне значимости.
Приложение 16
Таблица
3.2.18 Матстатистический
анализ различий по
фактору Q4
№ | Выборки | Отклонения от среднего | Квадраты отклонений | |||
В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | |
1 | 3 | 4 | -2.07 | -1.07 | 4.2849 | 1.1449 |
2 | 2 | 5 | -3.07 | -0.07 | 9.4249 | 0.0049 |
3 | 12 | 6 | 6.93 | 0.93 | 48.0249 | 0.8649 |
4 | 11 | 5 | 5.93 | -0.07 | 35.1649 | 0.0049 |
5 | 1 | 6 | -4.07 | 0.93 | 16.5649 | 0.8649 |
6 | 2 | 5 | -3.07 | -0.07 | 9.4249 | 0.0049 |
7 | 3 | 6 | -2.07 | 0.93 | 4.2849 | 0.8649 |
8 | 11 | 6 | 5.93 | 0.93 | 35.1649 | 0.8649 |
9 | 11 | 6 | 5.93 | 0.93 | 35.1649 | 0.8649 |
10 | 2 | 5 | -3.07 | -0.07 | 9.4249 | 0.0049 |
11 | 3 | 5 | -2.07 | -0.07 | 4.2849 | 0.0049 |
12 | 1 | 4 | -4.07 | -1.07 | 16.5649 | 1.1449 |
13 | 2 | 4 | -3.07 | -1.07 | 9.4249 | 1.1449 |
14 | 1 | 5 | -4.07 | -0.07 | 16.5649 | 0.0049 |
15 | 11 | 4 | 5.93 | -1.07 | 35.1649 | 1.1449 |
Суммы: | 76 | 76 | -0.05 | -0.05 | 288.9335 | 8.9335 |
Среднее: | 5.07 | 5.07 |
Результат: tЭмп = 0
Полученное эмпирическое
значение t (0) находится в зоне незначимости.
Приложение 17
Таблица
3.2.19 Матстатистический
анализ различий по
фактору Q1
№ | Выборки | Отклонения от среднего | Квадраты отклонений | |||
В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | |
1 | 3 | 8 | 0.4 | 0.13 | 0.16 | 0.0169 |
2 | 2 | 8 | -0.6 | 0.13 | 0.36 | 0.0169 |
3 | 3 | 7 | 0.4 | -0.87 | 0.16 | 0.7569 |
4 | 3 | 8 | 0.4 | 0.13 | 0.16 | 0.0169 |
5 | 3 | 7 | 0.4 | -0.87 | 0.16 | 0.7569 |
6 | 3 | 9 | 0.4 | 1.13 | 0.16 | 1.2769 |
7 | 2 | 7 | -0.6 | -0.87 | 0.36 | 0.7569 |
8 | 2 | 8 | -0.6 | 0.13 | 0.36 | 0.0169 |
9 | 3 | 7 | 0.4 | -0.87 | 0.16 | 0.7569 |
10 | 2 | 9 | -0.6 | 1.13 | 0.36 | 1.2769 |
11 | 3 | 9 | 0.4 | 1.13 | 0.16 | 1.2769 |
12 | 2 | 7 | -0.6 | -0.87 | 0.36 | 0.7569 |
13 | 3 | 8 | 0.4 | 0.13 | 0.16 | 0.0169 |
14 | 2 | 8 | -0.6 | 0.13 | 0.36 | 0.0169 |
15 | 3 | 8 | 0.4 | 0.13 | 0.16 | 0.0169 |
Суммы: | 39 | 118 | -0 | -0.05 | 3.6 | 7.7335 |
Среднее: | 2.6 | 7.87 |
Результат: tЭмп = 22.9
Полученное эмпирическое
значение t (22.9) находится в зоне значимости.
Приложение 18
Таблица
3.2.20 Матстатистический
анализ различий по
фактору I
№ | Выборки | Отклонения от среднего | Квадраты отклонений | |||
В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | |
1 | 7 | 7 | 0.6 | -2.73 | 0.36 | 7.4529 |
2 | 4 | 11 | -2.4 | 1.27 | 5.76 | 1.6129 |
3 | 2 | 12 | -4.4 | 2.27 | 19.36 | 5.1529 |
4 | 10 | 11 | 3.6 | 1.27 | 12.96 | 1.6129 |
5 | 4 | 11 | -2.4 | 1.27 | 5.76 | 1.6129 |
6 | 9 | 9 | 2.6 | -0.73 | 6.76 | 0.5329 |
7 | 2 | 7 | -4.4 | -2.73 | 19.36 | 7.4529 |
8 | 8 | 12 | 1.6 | 2.27 | 2.56 | 5.1529 |
9 | 9 | 9 | 2.6 | -0.73 | 6.76 | 0.5329 |
10 | 8 | 8 | 1.6 | -1.73 | 2.56 | 2.9929 |
11 | 3 | 8 | -3.4 | -1.73 | 11.56 | 2.9929 |
12 | 10 | 11 | 3.6 | 1.27 | 12.96 | 1.6129 |
13 | 9 | 9 | 2.6 | -0.73 | 6.76 | 0.5329 |
14 | 8 | 12 | 1.6 | 2.27 | 2.56 | 5.1529 |
15 | 3 | 9 | -3.4 | -0.73 | 11.56 | 0.5329 |
Суммы: | 96 | 146 | -0 | 0.05 | 127.6 | 44.9335 |
Среднее: | 6.4 | 9.73 |
Результат: tЭмп = 3.7
Полученное эмпирическое
значение t (3.7) находится в зоне значимости.
Приложение 19
Таблица
3.2.21 Матстатистический
анализ различий по
фактору Q 5
№ | Выборки | Отклонения от среднего | Квадраты отклонений | |||
В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | |
1 | 4 | 0 | -0.8 | -0.2 | 0.64 | 0.04 |
2 | 5 | 0 | 0.2 | -0.2 | 0.04 | 0.04 |
3 | 4 | 0 | -0.8 | -0.2 | 0.64 | 0.04 |
4 | 5 | 1 | 0.2 | 0.8 | 0.04 | 0.64 |
5 | 7 | 0 | 2.2 | -0.2 | 4.84 | 0.04 |
6 | 4 | 0 | -0.8 | -0.2 | 0.64 | 0.04 |
7 | 5 | 0 | 0.2 | -0.2 | 0.04 | 0.04 |
8 | 4 | 0 | -0.8 | -0.2 | 0.64 | 0.04 |
9 | 4 | 0 | -0.8 | -0.2 | 0.64 | 0.04 |
10 | 6 | 1 | 1.2 | 0.8 | 1.44 | 0.64 |
11 | 4 | 0 | -0.8 | -0.2 | 0.64 | 0.04 |
12 | 6 | 0 | 1.2 | -0.2 | 1.44 | 0.04 |
13 | 5 | 0 | 0.2 | -0.2 | 0.04 | 0.04 |
14 | 4 | 0 | -0.8 | -0.2 | 0.64 | 0.04 |
15 | 5 | 1 | 0.2 | 0.8 | 0.04 | 0.64 |
Суммы: | 72 | 3 | 0 | 0 | 12.4 | 2.4 |
Среднее: | 4.8 | 0.2 |
Результат: tЭмп = 17.7
Полученное эмпирическое
значение t (17.7) находится в зоне значимости.
Информация о работе Одаренные дети их взаимоотношения с учителями и сверстниками