Одаренные дети их взаимоотношения с учителями и сверстниками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 19:27, курсовая работа

Описание

В курсовой работе исследуется проблема взаимоотношения одаренные дети с учителями и сверстниками, включающая следующие этапы:
1. Изучение понятия «одаренность» с позиций современной психологии.
2. Рассмотрения психологических моделей одаренности
3. Анализ особенностей взаимоотношений одаренных детей с окружающими.
4. Эмпирическое изучение индивидуально-психологических особенностей одаренных детей.

Содержание

введение……………………………………………………………………. 3
1. Проблема выявления и развития одаренности………….. 7
1.1 Общее понятие одаренности………………………………………. 7
1.2 Психологические модели одаренности…………………………… 12
2. Особенности взаимоотношений одаренных детей с окружающими…………………………………….…………………….. 15
2.1 Особенности обучения одаренных детей………………………… 15
2.2 Анализ трудностей взаимоотношений одаренных детей со сверстниками…………………………………….……………………………. 18
3. Индивидуально-психологические особенности одаренных детей…………………………………….…………………………………… 23
3.1 Организация исследования. Подбор диагностического инструментария…………………………………….…………………………. 23
3.2 Обработка и интерпретация результатов………………………… 29
Заключение…………………………………….…………………………. 35
Список литературы…………………………………….………………. 37
Приложение…………………………………….…………………………. 39

Работа состоит из  1 файл

19739 - одаренные дети.doc

— 1.02 Мб (Скачать документ)

          

Результат: tЭмп = 23.5

Полученное эмпирическое значение t (23.5) находится в зоне значимости. 
 

 

Приложение 16 

Таблица 3.2.18 Матстатистический анализ различий по фактору Q4 

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 3 4 -2.07 -1.07 4.2849 1.1449
2 2 5 -3.07 -0.07 9.4249 0.0049
3 12 6 6.93 0.93 48.0249 0.8649
4 11 5 5.93 -0.07 35.1649 0.0049
5 1 6 -4.07 0.93 16.5649 0.8649
6 2 5 -3.07 -0.07 9.4249 0.0049
7 3 6 -2.07 0.93 4.2849 0.8649
8 11 6 5.93 0.93 35.1649 0.8649
9 11 6 5.93 0.93 35.1649 0.8649
10 2 5 -3.07 -0.07 9.4249 0.0049
11 3 5 -2.07 -0.07 4.2849 0.0049
12 1 4 -4.07 -1.07 16.5649 1.1449
13 2 4 -3.07 -1.07 9.4249 1.1449
14 1 5 -4.07 -0.07 16.5649 0.0049
15 11 4 5.93 -1.07 35.1649 1.1449
Суммы: 76 76 -0.05 -0.05 288.9335 8.9335
Среднее: 5.07 5.07         

             

Результат: tЭмп = 0

Полученное эмпирическое значение t (0) находится в зоне незначимости. 

 

Приложение 17 

Таблица 3.2.19 Матстатистический анализ различий по фактору Q1 

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 3 8 0.4 0.13 0.16 0.0169
2 2 8 -0.6 0.13 0.36 0.0169
3 3 7 0.4 -0.87 0.16 0.7569
4 3 8 0.4 0.13 0.16 0.0169
5 3 7 0.4 -0.87 0.16 0.7569
6 3 9 0.4 1.13 0.16 1.2769
7 2 7 -0.6 -0.87 0.36 0.7569
8 2 8 -0.6 0.13 0.36 0.0169
9 3 7 0.4 -0.87 0.16 0.7569
10 2 9 -0.6 1.13 0.36 1.2769
11 3 9 0.4 1.13 0.16 1.2769
12 2 7 -0.6 -0.87 0.36 0.7569
13 3 8 0.4 0.13 0.16 0.0169
14 2 8 -0.6 0.13 0.36 0.0169
15 3 8 0.4 0.13 0.16 0.0169
Суммы: 39 118 -0 -0.05 3.6 7.7335
Среднее: 2.6 7.87          

    
 

Результат: tЭмп = 22.9

Полученное эмпирическое значение t (22.9) находится в зоне значимости. 

 

Приложение 18 

Таблица 3.2.20 Матстатистический анализ различий по фактору I 

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 7 7 0.6 -2.73 0.36 7.4529
2 4 11 -2.4 1.27 5.76 1.6129
3 2 12 -4.4 2.27 19.36 5.1529
4 10 11 3.6 1.27 12.96 1.6129
5 4 11 -2.4 1.27 5.76 1.6129
6 9 9 2.6 -0.73 6.76 0.5329
7 2 7 -4.4 -2.73 19.36 7.4529
8 8 12 1.6 2.27 2.56 5.1529
9 9 9 2.6 -0.73 6.76 0.5329
10 8 8 1.6 -1.73 2.56 2.9929
11 3 8 -3.4 -1.73 11.56 2.9929
12 10 11 3.6 1.27 12.96 1.6129
13 9 9 2.6 -0.73 6.76 0.5329
14 8 12 1.6 2.27 2.56 5.1529
15 3 9 -3.4 -0.73 11.56 0.5329
Суммы: 96 146 -0 0.05 127.6 44.9335
Среднее: 6.4 9.73        

        

Результат: tЭмп = 3.7

Полученное эмпирическое значение t (3.7) находится в зоне значимости. 
 

 

Приложение 19 

Таблица 3.2.21 Матстатистический анализ различий по фактору Q 5 

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 4 0 -0.8 -0.2 0.64 0.04
2 5 0 0.2 -0.2 0.04 0.04
3 4 0 -0.8 -0.2 0.64 0.04
4 5 1 0.2 0.8 0.04 0.64
5 7 0 2.2 -0.2 4.84 0.04
6 4 0 -0.8 -0.2 0.64 0.04
7 5 0 0.2 -0.2 0.04 0.04
8 4 0 -0.8 -0.2 0.64 0.04
9 4 0 -0.8 -0.2 0.64 0.04
10 6 1 1.2 0.8 1.44 0.64
11 4 0 -0.8 -0.2 0.64 0.04
12 6 0 1.2 -0.2 1.44 0.04
13 5 0 0.2 -0.2 0.04 0.04
14 4 0 -0.8 -0.2 0.64 0.04
15 5 1 0.2 0.8 0.04 0.64
Суммы: 72 3 0 0 12.4 2.4
Среднее: 4.8 0.2            
 
 

Результат: tЭмп = 17.7

Полученное эмпирическое значение t (17.7) находится в зоне значимости. 
 

Информация о работе Одаренные дети их взаимоотношения с учителями и сверстниками