Одаренные дети их взаимоотношения с учителями и сверстниками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 19:27, курсовая работа

Описание

В курсовой работе исследуется проблема взаимоотношения одаренные дети с учителями и сверстниками, включающая следующие этапы:
1. Изучение понятия «одаренность» с позиций современной психологии.
2. Рассмотрения психологических моделей одаренности
3. Анализ особенностей взаимоотношений одаренных детей с окружающими.
4. Эмпирическое изучение индивидуально-психологических особенностей одаренных детей.

Содержание

введение……………………………………………………………………. 3
1. Проблема выявления и развития одаренности………….. 7
1.1 Общее понятие одаренности………………………………………. 7
1.2 Психологические модели одаренности…………………………… 12
2. Особенности взаимоотношений одаренных детей с окружающими…………………………………….…………………….. 15
2.1 Особенности обучения одаренных детей………………………… 15
2.2 Анализ трудностей взаимоотношений одаренных детей со сверстниками…………………………………….……………………………. 18
3. Индивидуально-психологические особенности одаренных детей…………………………………….…………………………………… 23
3.1 Организация исследования. Подбор диагностического инструментария…………………………………….…………………………. 23
3.2 Обработка и интерпретация результатов………………………… 29
Заключение…………………………………….…………………………. 35
Список литературы…………………………………….………………. 37
Приложение…………………………………….…………………………. 39

Работа состоит из  1 файл

19739 - одаренные дети.doc

— 1.02 Мб (Скачать документ)
 

Результат: tЭмп = 25.3

Полученное эмпирическое значение t (25.3) находится в зоне значимости. 
 

 

Приложение 6 

Таблица 3.2.8 Матстатистический анализ различий по фактору L 

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 10 3 -0.6 -0.87 0.36 0.7569
2 11 4 0.4 0.13 0.16 0.0169
3 11 3 0.4 -0.87 0.16 0.7569
4 10 3 -0.6 -0.87 0.36 0.7569
5 12 4 1.4 0.13 1.96 0.0169
6 12 4 1.4 0.13 1.96 0.0169
7 9 5 -1.6 1.13 2.56 1.2769
8 9 4 -1.6 0.13 2.56 0.0169
9 11 4 0.4 0.13 0.16 0.0169
10 12 3 1.4 -0.87 1.96 0.7569
11 10 5 -0.6 1.13 0.36 1.2769
12 11 4 0.4 0.13 0.16 0.0169
13 12 4 1.4 0.13 1.96 0.0169
14 9 5 -1.6 1.13 2.56 1.2769
15 10 3 -0.6 -0.87 0.36 0.7569
Суммы: 159 58 0 -0.05 17.6 7.7335
Среднее: 10.6 3.87            
 

Результат: tЭмп = 19.8

Полученное эмпирическое значение t (19.8) находится в зоне значимости 

 

Приложение 7 

Таблица 3.2.9 Матстатистический анализ различий по фактору Е 

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 11 9 -0.47 0.13 0.2209 0.0169
2 11 10 -0.47 1.13 0.2209 1.2769
3 12 9 0.53 0.13 0.2809 0.0169
4 11 10 -0.47 1.13 0.2209 1.2769
5 12 9 0.53 0.13 0.2809 0.0169
6 12 9 0.53 0.13 0.2809 0.0169
7 12 8 0.53 -0.87 0.2809 0.7569
8 12 10 0.53 1.13 0.2809 1.2769
9 11 8 -0.47 -0.87 0.2209 0.7569
10 11 9 -0.47 0.13 0.2209 0.0169
11 11 8 -0.47 -0.87 0.2209 0.7569
12 11 8 -0.47 -0.87 0.2209 0.7569
13 11 9 -0.47 0.13 0.2209 0.0169
14 12 8 0.53 -0.87 0.2809 0.7569
15 12 9 0.53 0.13 0.2809 0.0169
Суммы: 172 133 -0.05 -0.05 3.7335 7.7335
Среднее: 11.47 8.87            
 
 

Результат: tЭмп = 11.3

Полученное эмпирическое значение t (11.3) находится в зоне значимости. 

 

Приложение 8 

Таблица 3.2.10 Матстатистический анализ различий по фактору М 

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 11 4 0.33 -0.07 0.1089 0.0049
2 10 3 -0.67 -1.07 0.4489 1.1449
3 10 4 -0.67 -0.07 0.4489 0.0049
4 10 5 -0.67 0.93 0.4489 0.8649
5 11 4 0.33 -0.07 0.1089 0.0049
6 12 5 1.33 0.93 1.7689 0.8649
7 10 3 -0.67 -1.07 0.4489 1.1449
8 11 4 0.33 -0.07 0.1089 0.0049
9 10 5 -0.67 0.93 0.4489 0.8649
10 11 4 0.33 -0.07 0.1089 0.0049
11 11 5 0.33 0.93 0.1089 0.8649
12 10 3 -0.67 -1.07 0.4489 1.1449
13 12 3 1.33 -1.07 1.7689 1.1449
14 10 4 -0.67 -0.07 0.4489 0.0049
15 11 5 0.33 0.93 0.1089 0.8649
Суммы: 160 61 -0.05 -0.05 7.3335 8.9335
Среднее: 10.67 4.07           

 

Результат: tЭмп = 24.4

Полученное эмпирическое значение t (24.4) находится в зоне значимости 
 

 

Приложение 9 

Таблица 3.2.11 Матстатистический анализ различий по фактору О 

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 10 5 -0.67 0.4 0.4489 0.16
2 11 6 0.33 1.4 0.1089 1.96
3 12 5 1.33 0.4 1.7689 0.16
4 11 4 0.33 -0.6 0.1089 0.36
5 11 4 0.33 -0.6 0.1089 0.36
6 11 6 0.33 1.4 0.1089 1.96
7 10 3 -0.67 -1.6 0.4489 2.56
8 12 4 1.33 -0.6 1.7689 0.36
9 11 5 0.33 0.4 0.1089 0.16
10 10 6 -0.67 1.4 0.4489 1.96
11 10 4 -0.67 -0.6 0.4489 0.36
12 10 5 -0.67 0.4 0.4489 0.16
13 10 4 -0.67 -0.6 0.4489 0.36
14 10 3 -0.67 -1.6 0.4489 2.56
15 11 5 0.33 0.4 0.1089 0.16
Суммы: 160 69 -0.05 0 7.3335 13.6
Среднее: 10.67 4.6         

    

Результат: tЭмп = 19.6

Полученное эмпирическое значение t (19.6) находится в зоне значимости. 

 

Приложение 10 

Таблица 3.2.12 Матстатистический анализ различий по фактору F 

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 9 6 -1.13 -0.07 1.2769 0.0049
2 11 7 0.87 0.93 0.7569 0.8649
3 12 6 1.87 -0.07 3.4969 0.0049
4 11 6 0.87 -0.07 0.7569 0.0049
5 12 7 1.87 0.93 3.4969 0.8649
6 10 5 -0.13 -1.07 0.0169 1.1449
7 9 6 -1.13 -0.07 1.2769 0.0049
8 9 5 -1.13 -1.07 1.2769 1.1449
9 10 7 -0.13 0.93 0.0169 0.8649
10 10 6 -0.13 -0.07 0.0169 0.0049
11 9 7 -1.13 0.93 1.2769 0.8649
12 10 7 -0.13 0.93 0.0169 0.8649
13 10 5 -0.13 -1.07 0.0169 1.1449
14 9 6 -1.13 -0.07 1.2769 0.0049
15 11 5 0.87 -1.07 0.7569 1.1449
Суммы: 152 91 0.05 -0.05 15.7335 8.9335
Среднее: 10.13 6.07            

Информация о работе Одаренные дети их взаимоотношения с учителями и сверстниками