Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 19:27, курсовая работа
В курсовой работе исследуется проблема взаимоотношения одаренные дети с учителями и сверстниками, включающая следующие этапы:
1. Изучение понятия «одаренность» с позиций современной психологии.
2. Рассмотрения психологических моделей одаренности
3. Анализ особенностей взаимоотношений одаренных детей с окружающими.
4. Эмпирическое изучение индивидуально-психологических особенностей одаренных детей.
введение……………………………………………………………………. 3
1. Проблема выявления и развития одаренности………….. 7
1.1 Общее понятие одаренности………………………………………. 7
1.2 Психологические модели одаренности…………………………… 12
2. Особенности взаимоотношений одаренных детей с окружающими…………………………………….…………………….. 15
2.1 Особенности обучения одаренных детей………………………… 15
2.2 Анализ трудностей взаимоотношений одаренных детей со сверстниками…………………………………….……………………………. 18
3. Индивидуально-психологические особенности одаренных детей…………………………………….…………………………………… 23
3.1 Организация исследования. Подбор диагностического инструментария…………………………………….…………………………. 23
3.2 Обработка и интерпретация результатов………………………… 29
Заключение…………………………………….…………………………. 35
Список литературы…………………………………….………………. 37
Приложение…………………………………….…………………………. 39
Результат: tЭмп = 25.3
Полученное эмпирическое
значение t (25.3) находится в зоне значимости.
Приложение 6
Таблица
3.2.8 Матстатистический
анализ различий по
фактору L
№ | Выборки | Отклонения от среднего | Квадраты отклонений | |||
В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | |
1 | 10 | 3 | -0.6 | -0.87 | 0.36 | 0.7569 |
2 | 11 | 4 | 0.4 | 0.13 | 0.16 | 0.0169 |
3 | 11 | 3 | 0.4 | -0.87 | 0.16 | 0.7569 |
4 | 10 | 3 | -0.6 | -0.87 | 0.36 | 0.7569 |
5 | 12 | 4 | 1.4 | 0.13 | 1.96 | 0.0169 |
6 | 12 | 4 | 1.4 | 0.13 | 1.96 | 0.0169 |
7 | 9 | 5 | -1.6 | 1.13 | 2.56 | 1.2769 |
8 | 9 | 4 | -1.6 | 0.13 | 2.56 | 0.0169 |
9 | 11 | 4 | 0.4 | 0.13 | 0.16 | 0.0169 |
10 | 12 | 3 | 1.4 | -0.87 | 1.96 | 0.7569 |
11 | 10 | 5 | -0.6 | 1.13 | 0.36 | 1.2769 |
12 | 11 | 4 | 0.4 | 0.13 | 0.16 | 0.0169 |
13 | 12 | 4 | 1.4 | 0.13 | 1.96 | 0.0169 |
14 | 9 | 5 | -1.6 | 1.13 | 2.56 | 1.2769 |
15 | 10 | 3 | -0.6 | -0.87 | 0.36 | 0.7569 |
Суммы: | 159 | 58 | 0 | -0.05 | 17.6 | 7.7335 |
Среднее: | 10.6 | 3.87 |
Результат: tЭмп = 19.8
Полученное эмпирическое
значение t (19.8) находится в зоне значимости
Приложение 7
Таблица
3.2.9 Матстатистический
анализ различий по
фактору Е
№ | Выборки | Отклонения от среднего | Квадраты отклонений | |||
В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | |
1 | 11 | 9 | -0.47 | 0.13 | 0.2209 | 0.0169 |
2 | 11 | 10 | -0.47 | 1.13 | 0.2209 | 1.2769 |
3 | 12 | 9 | 0.53 | 0.13 | 0.2809 | 0.0169 |
4 | 11 | 10 | -0.47 | 1.13 | 0.2209 | 1.2769 |
5 | 12 | 9 | 0.53 | 0.13 | 0.2809 | 0.0169 |
6 | 12 | 9 | 0.53 | 0.13 | 0.2809 | 0.0169 |
7 | 12 | 8 | 0.53 | -0.87 | 0.2809 | 0.7569 |
8 | 12 | 10 | 0.53 | 1.13 | 0.2809 | 1.2769 |
9 | 11 | 8 | -0.47 | -0.87 | 0.2209 | 0.7569 |
10 | 11 | 9 | -0.47 | 0.13 | 0.2209 | 0.0169 |
11 | 11 | 8 | -0.47 | -0.87 | 0.2209 | 0.7569 |
12 | 11 | 8 | -0.47 | -0.87 | 0.2209 | 0.7569 |
13 | 11 | 9 | -0.47 | 0.13 | 0.2209 | 0.0169 |
14 | 12 | 8 | 0.53 | -0.87 | 0.2809 | 0.7569 |
15 | 12 | 9 | 0.53 | 0.13 | 0.2809 | 0.0169 |
Суммы: | 172 | 133 | -0.05 | -0.05 | 3.7335 | 7.7335 |
Среднее: | 11.47 | 8.87 |
Результат: tЭмп = 11.3
Полученное эмпирическое
значение t (11.3) находится в зоне значимости.
Приложение 8
Таблица
3.2.10 Матстатистический
анализ различий по
фактору М
№ | Выборки | Отклонения от среднего | Квадраты отклонений | |||
В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | |
1 | 11 | 4 | 0.33 | -0.07 | 0.1089 | 0.0049 |
2 | 10 | 3 | -0.67 | -1.07 | 0.4489 | 1.1449 |
3 | 10 | 4 | -0.67 | -0.07 | 0.4489 | 0.0049 |
4 | 10 | 5 | -0.67 | 0.93 | 0.4489 | 0.8649 |
5 | 11 | 4 | 0.33 | -0.07 | 0.1089 | 0.0049 |
6 | 12 | 5 | 1.33 | 0.93 | 1.7689 | 0.8649 |
7 | 10 | 3 | -0.67 | -1.07 | 0.4489 | 1.1449 |
8 | 11 | 4 | 0.33 | -0.07 | 0.1089 | 0.0049 |
9 | 10 | 5 | -0.67 | 0.93 | 0.4489 | 0.8649 |
10 | 11 | 4 | 0.33 | -0.07 | 0.1089 | 0.0049 |
11 | 11 | 5 | 0.33 | 0.93 | 0.1089 | 0.8649 |
12 | 10 | 3 | -0.67 | -1.07 | 0.4489 | 1.1449 |
13 | 12 | 3 | 1.33 | -1.07 | 1.7689 | 1.1449 |
14 | 10 | 4 | -0.67 | -0.07 | 0.4489 | 0.0049 |
15 | 11 | 5 | 0.33 | 0.93 | 0.1089 | 0.8649 |
Суммы: | 160 | 61 | -0.05 | -0.05 | 7.3335 | 8.9335 |
Среднее: | 10.67 | 4.07 |
Результат: tЭмп = 24.4
Полученное эмпирическое
значение t (24.4) находится в зоне значимости
Приложение 9
Таблица
3.2.11 Матстатистический
анализ различий по
фактору О
№ | Выборки | Отклонения от среднего | Квадраты отклонений | |||
В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | |
1 | 10 | 5 | -0.67 | 0.4 | 0.4489 | 0.16 |
2 | 11 | 6 | 0.33 | 1.4 | 0.1089 | 1.96 |
3 | 12 | 5 | 1.33 | 0.4 | 1.7689 | 0.16 |
4 | 11 | 4 | 0.33 | -0.6 | 0.1089 | 0.36 |
5 | 11 | 4 | 0.33 | -0.6 | 0.1089 | 0.36 |
6 | 11 | 6 | 0.33 | 1.4 | 0.1089 | 1.96 |
7 | 10 | 3 | -0.67 | -1.6 | 0.4489 | 2.56 |
8 | 12 | 4 | 1.33 | -0.6 | 1.7689 | 0.36 |
9 | 11 | 5 | 0.33 | 0.4 | 0.1089 | 0.16 |
10 | 10 | 6 | -0.67 | 1.4 | 0.4489 | 1.96 |
11 | 10 | 4 | -0.67 | -0.6 | 0.4489 | 0.36 |
12 | 10 | 5 | -0.67 | 0.4 | 0.4489 | 0.16 |
13 | 10 | 4 | -0.67 | -0.6 | 0.4489 | 0.36 |
14 | 10 | 3 | -0.67 | -1.6 | 0.4489 | 2.56 |
15 | 11 | 5 | 0.33 | 0.4 | 0.1089 | 0.16 |
Суммы: | 160 | 69 | -0.05 | 0 | 7.3335 | 13.6 |
Среднее: | 10.67 | 4.6 |
Результат: tЭмп = 19.6
Полученное эмпирическое
значение t (19.6) находится в зоне значимости.
Приложение 10
Таблица
3.2.12 Матстатистический
анализ различий по
фактору F
№ | Выборки | Отклонения от среднего | Квадраты отклонений | |||
В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | |
1 | 9 | 6 | -1.13 | -0.07 | 1.2769 | 0.0049 |
2 | 11 | 7 | 0.87 | 0.93 | 0.7569 | 0.8649 |
3 | 12 | 6 | 1.87 | -0.07 | 3.4969 | 0.0049 |
4 | 11 | 6 | 0.87 | -0.07 | 0.7569 | 0.0049 |
5 | 12 | 7 | 1.87 | 0.93 | 3.4969 | 0.8649 |
6 | 10 | 5 | -0.13 | -1.07 | 0.0169 | 1.1449 |
7 | 9 | 6 | -1.13 | -0.07 | 1.2769 | 0.0049 |
8 | 9 | 5 | -1.13 | -1.07 | 1.2769 | 1.1449 |
9 | 10 | 7 | -0.13 | 0.93 | 0.0169 | 0.8649 |
10 | 10 | 6 | -0.13 | -0.07 | 0.0169 | 0.0049 |
11 | 9 | 7 | -1.13 | 0.93 | 1.2769 | 0.8649 |
12 | 10 | 7 | -0.13 | 0.93 | 0.0169 | 0.8649 |
13 | 10 | 5 | -0.13 | -1.07 | 0.0169 | 1.1449 |
14 | 9 | 6 | -1.13 | -0.07 | 1.2769 | 0.0049 |
15 | 11 | 5 | 0.87 | -1.07 | 0.7569 | 1.1449 |
Суммы: | 152 | 91 | 0.05 | -0.05 | 15.7335 | 8.9335 |
Среднее: | 10.13 | 6.07 |
Информация о работе Одаренные дети их взаимоотношения с учителями и сверстниками