Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 19:27, курсовая работа
В курсовой работе исследуется проблема взаимоотношения одаренные дети с учителями и сверстниками, включающая следующие этапы:
1. Изучение понятия «одаренность» с позиций современной психологии.
2. Рассмотрения психологических моделей одаренности
3. Анализ особенностей взаимоотношений одаренных детей с окружающими.
4. Эмпирическое изучение индивидуально-психологических особенностей одаренных детей.
введение……………………………………………………………………. 3
1. Проблема выявления и развития одаренности………….. 7
1.1 Общее понятие одаренности………………………………………. 7
1.2 Психологические модели одаренности…………………………… 12
2. Особенности взаимоотношений одаренных детей с окружающими…………………………………….…………………….. 15
2.1 Особенности обучения одаренных детей………………………… 15
2.2 Анализ трудностей взаимоотношений одаренных детей со сверстниками…………………………………….……………………………. 18
3. Индивидуально-психологические особенности одаренных детей…………………………………….…………………………………… 23
3.1 Организация исследования. Подбор диагностического инструментария…………………………………….…………………………. 23
3.2 Обработка и интерпретация результатов………………………… 29
Заключение…………………………………….…………………………. 35
Список литературы…………………………………….………………. 37
Приложение…………………………………….…………………………. 39
Результат: tЭмп = 11.9
Полученное эмпирическое
значение t (11,9) находится в зоне значимости
Приложение 11
Таблица
3.2.13 Матстатистический
анализ различий по
фактору С
№ | Выборки | Отклонения от среднего | Квадраты отклонений | |||
В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | |
1 | 1 | 7 | -0.47 | -1.13 | 0.2209 | 1.2769 |
2 | 0 | 8 | -1.47 | -0.13 | 2.1609 | 0.0169 |
3 | 2 | 7 | 0.53 | -1.13 | 0.2809 | 1.2769 |
4 | 1 | 8 | -0.47 | -0.13 | 0.2209 | 0.0169 |
5 | 3 | 9 | 1.53 | 0.87 | 2.3409 | 0.7569 |
6 | 2 | 8 | 0.53 | -0.13 | 0.2809 | 0.0169 |
7 | 2 | 9 | 0.53 | 0.87 | 0.2809 | 0.7569 |
8 | 1 | 8 | -0.47 | -0.13 | 0.2209 | 0.0169 |
9 | 2 | 9 | 0.53 | 0.87 | 0.2809 | 0.7569 |
10 | 1 | 7 | -0.47 | -1.13 | 0.2209 | 1.2769 |
11 | 0 | 8 | -1.47 | -0.13 | 2.1609 | 0.0169 |
12 | 2 | 9 | 0.53 | 0.87 | 0.2809 | 0.7569 |
13 | 2 | 8 | 0.53 | -0.13 | 0.2809 | 0.0169 |
14 | 1 | 8 | -0.47 | -0.13 | 0.2209 | 0.0169 |
15 | 2 | 9 | 0.53 | 0.87 | 0.2809 | 0.7569 |
Суммы: | 22 | 122 | -0.05 | 0.05 | 9.7335 | 7.7335 |
Среднее: | 1.47 | 8.13 |
Результат: tЭмп = 23.8
Полученное эмпирическое
значение t (23.8) находится в зоне значимости
Приложение 12
Таблица
3.2.14 Матстатистический
анализ различий по
фактору N
№ | Выборки | Отклонения от среднего | Квадраты отклонений | |||
В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | |
1 | 2 | 8 | -0.47 | -0.8 | 0.2209 | 0.64 |
2 | 2 | 8 | -0.47 | -0.8 | 0.2209 | 0.64 |
3 | 3 | 10 | 0.53 | 1.2 | 0.2809 | 1.44 |
4 | 2 | 8 | -0.47 | -0.8 | 0.2209 | 0.64 |
5 | 3 | 9 | 0.53 | 0.2 | 0.2809 | 0.04 |
6 | 4 | 8 | 1.53 | -0.8 | 2.3409 | 0.64 |
7 | 3 | 9 | 0.53 | 0.2 | 0.2809 | 0.04 |
8 | 2 | 10 | -0.47 | 1.2 | 0.2209 | 1.44 |
9 | 3 | 10 | 0.53 | 1.2 | 0.2809 | 1.44 |
10 | 3 | 8 | 0.53 | -0.8 | 0.2809 | 0.64 |
11 | 2 | 8 | -0.47 | -0.8 | 0.2209 | 0.64 |
12 | 3 | 9 | 0.53 | 0.2 | 0.2809 | 0.04 |
13 | 1 | 8 | -1.47 | -0.8 | 2.1609 | 0.64 |
14 | 2 | 10 | -0.47 | 1.2 | 0.2209 | 1.44 |
15 | 2 | 9 | -0.47 | 0.2 | 0.2209 | 0.04 |
Суммы: | 37 | 132 | -0.05 | -0 | 7.7335 | 10.4 |
Среднее: | 2.47 | 8.8 |
Результат: tЭмп = 21.8
Полученное эмпирическое
значение t (21.8) находится в зоне значимости.
Приложение 13
Таблица
3.2.15 Матстатистический
анализ различий по
фактору Н
№ | Выборки | Отклонения от среднего | Квадраты отклонений | |||
В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | |
1 | 11 | 5 | -0.6 | -1.2 | 0.36 | 1.44 |
2 | 11 | 7 | -0.6 | 0.8 | 0.36 | 0.64 |
3 | 12 | 6 | 0.4 | -0.2 | 0.16 | 0.04 |
4 | 11 | 7 | -0.6 | 0.8 | 0.36 | 0.64 |
5 | 12 | 6 | 0.4 | -0.2 | 0.16 | 0.04 |
6 | 12 | 7 | 0.4 | 0.8 | 0.16 | 0.64 |
7 | 12 | 5 | 0.4 | -1.2 | 0.16 | 1.44 |
8 | 11 | 6 | -0.6 | -0.2 | 0.36 | 0.04 |
9 | 12 | 7 | 0.4 | 0.8 | 0.16 | 0.64 |
10 | 12 | 5 | 0.4 | -1.2 | 0.16 | 1.44 |
11 | 12 | 7 | 0.4 | 0.8 | 0.16 | 0.64 |
12 | 12 | 6 | 0.4 | -0.2 | 0.16 | 0.04 |
13 | 12 | 7 | 0.4 | 0.8 | 0.16 | 0.64 |
14 | 11 | 6 | -0.6 | -0.2 | 0.36 | 0.04 |
15 | 11 | 6 | -0.6 | -0.2 | 0.36 | 0.04 |
Суммы: | 174 | 93 | 0 | -0 | 3.6 | 8.4 |
Среднее: | 11.6 | 6.2 |
Результат: tЭмп = 23.5
Полученное эмпирическое
значение t (23.5) находится в зоне значимости
Приложение 14
Таблица
3.2.16 Матстатистический
анализ различий по
фактору Q2
№ | Выборки | Отклонения от среднего | Квадраты отклонений | |||
В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | |
1 | 1 | 4 | -0.13 | -0.47 | 0.0169 | 0.2209 |
2 | 2 | 5 | 0.87 | 0.53 | 0.7569 | 0.2809 |
3 | 1 | 6 | -0.13 | 1.53 | 0.0169 | 2.3409 |
4 | 1 | 4 | -0.13 | -0.47 | 0.0169 | 0.2209 |
5 | 1 | 3 | -0.13 | -1.47 | 0.0169 | 2.1609 |
6 | 2 | 5 | 0.87 | 0.53 | 0.7569 | 0.2809 |
7 | 1 | 4 | -0.13 | -0.47 | 0.0169 | 0.2209 |
8 | 2 | 5 | 0.87 | 0.53 | 0.7569 | 0.2809 |
9 | 0 | 4 | -1.13 | -0.47 | 1.2769 | 0.2209 |
10 | 1 | 5 | -0.13 | 0.53 | 0.0169 | 0.2809 |
11 | 1 | 6 | -0.13 | 1.53 | 0.0169 | 2.3409 |
12 | 2 | 4 | 0.87 | -0.47 | 0.7569 | 0.2209 |
13 | 0 | 5 | -1.13 | 0.53 | 1.2769 | 0.2809 |
14 | 1 | 3 | -0.13 | -1.47 | 0.0169 | 2.1609 |
15 | 1 | 4 | -0.13 | -0.47 | 0.0169 | 0.2209 |
Суммы: | 17 | 67 | 0.05 | -0.05 | 5.7335 | 11.7335 |
Среднее: | 1.13 | 4.47 |
Результат: tЭмп = 11.9
Полученное эмпирическое
значение t (11.9) находится в зоне значимости.
Приложение 15
Таблица
3.2.17 Матстатистический
анализ различий по
фактору А
№ | Выборки | Отклонения от среднего | Квадраты отклонений | |||
В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | |
1 | 11 | 3 | -0.47 | -2.13 | 0.2209 | 4.5369 |
2 | 11 | 4 | -0.47 | -1.13 | 0.2209 | 1.2769 |
3 | 11 | 6 | -0.47 | 0.87 | 0.2209 | 0.7569 |
4 | 12 | 5 | 0.53 | -0.13 | 0.2809 | 0.0169 |
5 | 11 | 6 | -0.47 | 0.87 | 0.2209 | 0.7569 |
6 | 11 | 5 | -0.47 | -0.13 | 0.2209 | 0.0169 |
7 | 11 | 4 | -0.47 | -1.13 | 0.2209 | 1.2769 |
8 | 12 | 5 | 0.53 | -0.13 | 0.2809 | 0.0169 |
9 | 12 | 6 | 0.53 | 0.87 | 0.2809 | 0.7569 |
10 | 12 | 5 | 0.53 | -0.13 | 0.2809 | 0.0169 |
11 | 11 | 6 | -0.47 | 0.87 | 0.2209 | 0.7569 |
12 | 12 | 5 | 0.53 | -0.13 | 0.2809 | 0.0169 |
13 | 11 | 6 | -0.47 | 0.87 | 0.2209 | 0.7569 |
14 | 12 | 5 | 0.53 | -0.13 | 0.2809 | 0.0169 |
15 | 12 | 6 | 0.53 | 0.87 | 0.2809 | 0.7569 |
Суммы: | 172 | 77 | -0.05 | 0.05 | 3.7335 | 11.7335 |
Среднее: | 11.47 | 5.13 |
Информация о работе Одаренные дети их взаимоотношения с учителями и сверстниками