Одаренные дети их взаимоотношения с учителями и сверстниками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 19:27, курсовая работа

Описание

В курсовой работе исследуется проблема взаимоотношения одаренные дети с учителями и сверстниками, включающая следующие этапы:
1. Изучение понятия «одаренность» с позиций современной психологии.
2. Рассмотрения психологических моделей одаренности
3. Анализ особенностей взаимоотношений одаренных детей с окружающими.
4. Эмпирическое изучение индивидуально-психологических особенностей одаренных детей.

Содержание

введение……………………………………………………………………. 3
1. Проблема выявления и развития одаренности………….. 7
1.1 Общее понятие одаренности………………………………………. 7
1.2 Психологические модели одаренности…………………………… 12
2. Особенности взаимоотношений одаренных детей с окружающими…………………………………….…………………….. 15
2.1 Особенности обучения одаренных детей………………………… 15
2.2 Анализ трудностей взаимоотношений одаренных детей со сверстниками…………………………………….……………………………. 18
3. Индивидуально-психологические особенности одаренных детей…………………………………….…………………………………… 23
3.1 Организация исследования. Подбор диагностического инструментария…………………………………….…………………………. 23
3.2 Обработка и интерпретация результатов………………………… 29
Заключение…………………………………….…………………………. 35
Список литературы…………………………………….………………. 37
Приложение…………………………………….…………………………. 39

Работа состоит из  1 файл

19739 - одаренные дети.doc

— 1.02 Мб (Скачать документ)
 
 

Результат: tЭмп = 11.9

Полученное эмпирическое значение t (11,9) находится в зоне значимости 
 

 

Приложение 11 
 

Таблица 3.2.13 Матстатистический анализ различий по фактору С 

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 1 7 -0.47 -1.13 0.2209 1.2769
2 0 8 -1.47 -0.13 2.1609 0.0169
3 2 7 0.53 -1.13 0.2809 1.2769
4 1 8 -0.47 -0.13 0.2209 0.0169
5 3 9 1.53 0.87 2.3409 0.7569
6 2 8 0.53 -0.13 0.2809 0.0169
7 2 9 0.53 0.87 0.2809 0.7569
8 1 8 -0.47 -0.13 0.2209 0.0169
9 2 9 0.53 0.87 0.2809 0.7569
10 1 7 -0.47 -1.13 0.2209 1.2769
11 0 8 -1.47 -0.13 2.1609 0.0169
12 2 9 0.53 0.87 0.2809 0.7569
13 2 8 0.53 -0.13 0.2809 0.0169
14 1 8 -0.47 -0.13 0.2209 0.0169
15 2 9 0.53 0.87 0.2809 0.7569
Суммы: 22 122 -0.05 0.05 9.7335 7.7335
Среднее: 1.47 8.13         

    

Результат: tЭмп = 23.8

Полученное эмпирическое значение t (23.8) находится в зоне значимости 

 

Приложение 12 

Таблица 3.2.14 Матстатистический анализ различий по фактору N 

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 2 8 -0.47 -0.8 0.2209 0.64
2 2 8 -0.47 -0.8 0.2209 0.64
3 3 10 0.53 1.2 0.2809 1.44
4 2 8 -0.47 -0.8 0.2209 0.64
5 3 9 0.53 0.2 0.2809 0.04
6 4 8 1.53 -0.8 2.3409 0.64
7 3 9 0.53 0.2 0.2809 0.04
8 2 10 -0.47 1.2 0.2209 1.44
9 3 10 0.53 1.2 0.2809 1.44
10 3 8 0.53 -0.8 0.2809 0.64
11 2 8 -0.47 -0.8 0.2209 0.64
12 3 9 0.53 0.2 0.2809 0.04
13 1 8 -1.47 -0.8 2.1609 0.64
14 2 10 -0.47 1.2 0.2209 1.44
15 2 9 -0.47 0.2 0.2209 0.04
Суммы: 37 132 -0.05 -0 7.7335 10.4
Среднее: 2.47 8.8         

             

Результат: tЭмп = 21.8

Полученное эмпирическое значение t (21.8) находится в зоне значимости. 

 

Приложение 13 

Таблица 3.2.15 Матстатистический анализ различий по фактору Н 

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 11 5 -0.6 -1.2 0.36 1.44
2 11 7 -0.6 0.8 0.36 0.64
3 12 6 0.4 -0.2 0.16 0.04
4 11 7 -0.6 0.8 0.36 0.64
5 12 6 0.4 -0.2 0.16 0.04
6 12 7 0.4 0.8 0.16 0.64
7 12 5 0.4 -1.2 0.16 1.44
8 11 6 -0.6 -0.2 0.36 0.04
9 12 7 0.4 0.8 0.16 0.64
10 12 5 0.4 -1.2 0.16 1.44
11 12 7 0.4 0.8 0.16 0.64
12 12 6 0.4 -0.2 0.16 0.04
13 12 7 0.4 0.8 0.16 0.64
14 11 6 -0.6 -0.2 0.36 0.04
15 11 6 -0.6 -0.2 0.36 0.04
Суммы: 174 93 0 -0 3.6 8.4
Среднее: 11.6 6.2        

      

Результат: tЭмп = 23.5

Полученное эмпирическое значение t (23.5) находится в зоне значимости 

 

Приложение 14 

Таблица 3.2.16 Матстатистический анализ различий по фактору Q2 

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 1 4 -0.13 -0.47 0.0169 0.2209
2 2 5 0.87 0.53 0.7569 0.2809
3 1 6 -0.13 1.53 0.0169 2.3409
4 1 4 -0.13 -0.47 0.0169 0.2209
5 1 3 -0.13 -1.47 0.0169 2.1609
6 2 5 0.87 0.53 0.7569 0.2809
7 1 4 -0.13 -0.47 0.0169 0.2209
8 2 5 0.87 0.53 0.7569 0.2809
9 0 4 -1.13 -0.47 1.2769 0.2209
10 1 5 -0.13 0.53 0.0169 0.2809
11 1 6 -0.13 1.53 0.0169 2.3409
12 2 4 0.87 -0.47 0.7569 0.2209
13 0 5 -1.13 0.53 1.2769 0.2809
14 1 3 -0.13 -1.47 0.0169 2.1609
15 1 4 -0.13 -0.47 0.0169 0.2209
Суммы: 17 67 0.05 -0.05 5.7335 11.7335
Среднее: 1.13 4.47         

             

Результат: tЭмп = 11.9

Полученное эмпирическое значение t (11.9) находится в зоне значимости. 

 

Приложение 15 

Таблица 3.2.17 Матстатистический анализ различий по фактору А 

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 11 3 -0.47 -2.13 0.2209 4.5369
2 11 4 -0.47 -1.13 0.2209 1.2769
3 11 6 -0.47 0.87 0.2209 0.7569
4 12 5 0.53 -0.13 0.2809 0.0169
5 11 6 -0.47 0.87 0.2209 0.7569
6 11 5 -0.47 -0.13 0.2209 0.0169
7 11 4 -0.47 -1.13 0.2209 1.2769
8 12 5 0.53 -0.13 0.2809 0.0169
9 12 6 0.53 0.87 0.2809 0.7569
10 12 5 0.53 -0.13 0.2809 0.0169
11 11 6 -0.47 0.87 0.2209 0.7569
12 12 5 0.53 -0.13 0.2809 0.0169
13 11 6 -0.47 0.87 0.2209 0.7569
14 12 5 0.53 -0.13 0.2809 0.0169
15 12 6 0.53 0.87 0.2809 0.7569
Суммы: 172 77 -0.05 0.05 3.7335 11.7335
Среднее: 11.47 5.13          

Информация о работе Одаренные дети их взаимоотношения с учителями и сверстниками