Развитие эмоциональной лексики у детей с ОНР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 10:29, курсовая работа

Описание

На современном этапе развития интеграционных процессов в образовании проблема адаптации детей с речевыми нарушениями к условиям общеобразовательной школы имеет приоритетное значение.
Решение данной проблемы тесным образом связано с осуществлением индивидуализированного, а также более дифференцированного и пошагового коррекционного воздействия, преобразования методических систем, учитывающих сложность и неоднородность контингента детей с нарушениями речи, а также внедрение тенденции обновления содержания образования.

Содержание

Введение………………………………………………………………….. 3

Глава I. Теоретические основы исследуемой проблемы………………. 5
1.1. Развитие лексики детей дошкольного возраста…………………… 5
1.2. Состояние проблемы формирования лексики
у детей с речевой патологией в свете современных исследований…… 11
Выводы по первой главе………………………………………………… 16

Глава II. Особенности усвоения системы лексических
значений, отражающих эмоциональные состояния и
оценки, детьми с общим недоразвитием речи…………………………. 17
2.1. Этапы исследования эмоциональной лексики
детьми с общим недоразвитием речи старшего
дошкольного возраста…………………………………………………… 17
2.2. Проведение исследования………………………………………….. 23
Выводы по второй главе………………………………………………… 52

Глава III. Содержание логопедической работы с
детьми, имеющими общее недоразвитие речи…………………………. 54
Выводы по третьей главе………………………………………………… 72

Заключение……………………………………………………………….. 73

Список литературы…………………

Работа состоит из  1 файл

Развитие эмоциональной лексики.doc

— 555.50 Кб (Скачать документ)

Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры / В. М. Минаева. – М.: Аркти, 1999. – 48 с.

Миронова С. А. Развитие речи дошкольников па логопедических занятиях / С. А. Миронова. – М.: Просвещение, 1991. – 208 с.

Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968. – 270 с.

Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий / Под ред. О. С. Ушаковой. – М.: Сфера. 2002. – 144 с.

Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф. А. Сохин. – М.: Изд-во Моск. психол.-социальн. ин-та; Воронеж: Модэк, 2002. – 224 с.

Ставцева Е. А. К вопросу об использовании  эмоционально-оценочной лексики в работе с детьми дошкольного возраста // Проблемы детской речи: Материалы Всес. научи, конф. / Е. А, Ставцсва; Под ред. Р. Л. Смулаковской. – СПб.; Череповец: ЧГУ, 1998. – С. 78-79.

Филичева Т. Б. Психолого-педагогические основы коррекции ОНР у детей дошкольного возраста // Дефектология / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – 1985. – №4. – С. 72-78.

Эльконин Д. Б. Развитие речи в дошкольном возрасте / Д. Б. Эльконин. – М.: АПН  РСФСР, 1958. – 116 с.




Информация о работе Развитие эмоциональной лексики у детей с ОНР