Организация бара на 30 мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 09:14, дипломная работа

Описание

В работе описана технология продукции общественного питания

Содержание

Введение
1. Тип предприятия
1.1 Местонахождение
1.2 Оформление и оснащение зала
1.3 Вместимость зала
1.4 Режим работы
1.5 Методы и формы обслуживания
2. Характеристика планировки торговых помещений предприятия
3. Характеристика и план размещения оборудования
4. График загрузки торгового зала
4.1 Определение численности потребителей за день
5. Структура управления предприятием
5.1 Схема управления предприятием
6. Заключение поставки сырья, обслуживания
7. Приказ о наценочной категории
8. График выхода на работу работников предприятия, подбор кадров
9. Материальная ответственность
10. Технологическая часть
10.1 Составление меню
10.2 Бракераж готовой продукции
10.3 Производственная санитария и личная гигиена
10.4 Техника безопасности на производстве
11. Экономическая часть
11.1 Калькуляция блюд
11.2 Расчет издержек производства
12. Используемая литература
13. Приложения

Работа состоит из  1 файл

Диплом Организация бара на 30 мест.doc

— 912.00 Кб (Скачать документ)

Численность производственных работников, непосредственно занятых  в процессе производства, определяют  по нормам времени в соответствии с формулой                                 N1 = å (n*K*100)/(3600*T*l),                         (5)

где  N1 – численность производственных работников, непосредственно занятых в процессе производства, человек;

         n – количество изготавливаемых  изделий за день, шт., кг, блюд;     

         K – коэффициент трудоемкости;

100 – норма времени (в с), необходимого для приготовления изделия, коэффициент трудоемкости которого равен 1;

  Т – продолжительность  рабочего дня каждого работника  (Т= 7,5 ч);

   l - коэффициент, учитывающий рост производительности труда (l=1,14), применяют только при механизации процесса.

Расчет численности  производственных работников приведен в таблице 4.

Таблица 4 - Расчет численности  производственных работников

Наименование блюда

Количество блюд, шт

Коэффициент трудоемкости

блюда

Количество времени на приготовление блюда, сек.

Явочная численность, чел

Салаты и винегреты

 

Салат рыбный

20

1,0

20

0,06

Салат мясной

20

1,2

24

0,07

Салат «Столичный»

30

1,2

36

0,11

Винегрет с грибами

40

1,4

56

0,18

Первые блюда

Борщ

60

1,4

84

0,27

Щи суточные

60

1,3

78

0,25

Вторые блюда

Плов из птицы

20

1,5

30

0,09

Пельмени отварные

20

0,6

12

0,03

Рыба филеотварная

40

1,0

40

0,12

Печень по-строгановски

45

1,0

45

0,14

Котлеты домашние

45

1,0

45

0,14

Антрекот

40

0,8

32

0,10

Гарниры

Картофельное пюре

85

0,4

34

0,11

Макароны отварные

85

0,2

17

0,05

Горячие напитки

Чай с молоком

116

0,2

23,2

0,07

Чай с лимоном

70

0,2

14

0,04

Кофе 3 в 1

46

0,3

13,8

0,04

Мучные кулинарные и кондитерские изделия

Блинчики со сгущенкой

38

1,0

38

0,12

Чебуреки

44

1,2

52,8

0,17

Пирожки с ливером

38

1,2

45,6

0,14

Итого

     

2,3


 

Явочная численность  поваров горячего цеха составляет 2,3 человека.

Общая численность производственных работников с учетом выходных и праздничных  дней, отпусков, дней болезни определяются списочное расчетное число по формуле

N2=N1*K1,                  (6)

где K1 – коэффициент, учитывающий выходные и праздничные дни (1,59) Общая численность производственных работников будет равна.

N2=2,3*1,59=3,6человека

Возглавляет работу производственных работников - заведующий производством, который несет ответственность за организацию технологического процесса, качество и соблюдение выхода блюд.      

 

4.1 Определение численности потребителей за день

 

Количество потребителей определяется по графику загрузки зала, составленного с учетом режима работы зала, средней продолжительности приема пищи одним потребителем и примерного коэффициента загрузки зала в каждый час работы.

  Количество потребителей, обслуживаемых за один час  работы предприятия, определяется  по формуле:

N4=(P*Ф*Х)/100, где

N4 – количество потребителей, обслуживаемых за час человек;

Р – количество мест в  зале;

Ф – оборачиваемость  места в зале в течение данного  часа;

Х – загрузка зала в данный час, %

Все данные представлены в таблице 5.

 

Часы работы

Оборачиваемость места в час

 

Средний % загрузки зала

 

Количество питающихся

 

   11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

3

3

3

3

3

3

3

3

3

30

40

40

50

100

100

90

60

40

32

42

42

53

105

105

95

63

42

Итого за день

   

579




Таблица 5 - График загрузки зала бара на 30 посадочных мест.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Структура управления предприятием

 

5.1 Схема управления предприятием

 

Процесс управления баром  представляет собой совокупность взаимосвязей и действий, направленных на обеспечение  оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов. Процесс управления направлен на создание нормальных условий в сфере производства, реализации продукции собственного производства и покупных товаров, а также высокого уровня обслуживания.

Структура управления предприятием имеет большое значение в работе предприятия. Заведующий производством должен иметь высшее или среднее профессиональное образование и опыт практической работы; знать основы трудового законодательства, основные положения Закона РФ «О защите прав потребителей», отраслевые документы, касающиеся его профессиональной деятельности; знать организацию производства; быть способным четко организовывать производственную деятельность подчиненных, организовывать технологический процесс, подбор и расстановку кадров.

Повара и кондитеры  должны иметь начальное или среднее  профессиональное образование.

 

 

 

Процесс управления предприятием общественного питания представляет собой совокупность взаимосвязанных мероприятий и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов.

Ритмичное производство продукции и высокий уровень обслуживания зависят не только от технического состояния производственных помещений и технологического оборудования залов, но и от деловых качеств руководителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Заключение поставки сырья, обслуживания

 

Закуп сырья производится только после заключения договоров  на поставку сырья с торговыми  организациями.

Договор о поставке сырья  регламентирует отношения партнеров в осуществлении хозяйственных операций и определяется как согласие сторон, направленное на установление, изменение или прекращение обязательств.

Договор о поставке сырья  может заключаться между физическими  или юридическими лицами, но обязательным условием является свобода при заключении договора.

В договоре излагаются его  суть, условия заключения договора, права и обязательства сторон, сроки действия, условия расторжения  и прочие условия, определенные сторонами  в каждом конкретном случае.

 

№ п/п

Наименование продуктов

График завоза

Источник снабжения

Товародвижение

Форма

Способ

1

2

3

4

5

6

1

Молоко и молочно-жировые продукты

Через два дня

ОАО «Молоко»

Складская

Децентрали-зованный

2

Мясо говядина и свинина (блоками  замороженными)

Через два дня

 ОАО «Николаевский»

Складская

Децентрали-зованный

3

Рыба

Через два дня

База «Хладокомбинат»

Складская

Децентрали-зованный

4

Птица

Через два дня

ООО «Титан»

Складская

Децентрали-зованный

5

Яйцо

Через три дня

 ООО «Титан»

Складская

Децентрали-зованный


 

Условия договора определяются по усмотрению сторон, если соответствующие  условия не предписаны законом.

Цель заключения договора:

- юридически оформить  отношения между партнерами;

- определить порядок,  способы и последовательность  совершения действий партнеров;

- предусмотреть способы  обеспечения обязательств и последствия  их невыполнения.

Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

Договора заключаются  как с физическими лицами, так  и с организациями. Договора бывают внутренние (о материальной ответственности, трудовой и т.д.) и внешние (на право деятельности, на осуществление контроля и т.д.). В баре будут заключаться как внутренние, так и внешние договора. Договора на техническое обслуживание с Энергосбытом, Водоканалом, Сибирьтелекомом; на осуществление контроля – с Роспотребнадзором. Трудовые договора и договора о материальной ответственности заключаются с работниками предприятия.

 

7. Приказ о наценочной категории

 

Прейскурант цен

Продукты 

Оптовая цена, руб. коп.

Наценка, %

Учетная цена, руб. коп.

Масло сливочное

180

250

630

Лук репчатый

18

250

63

Яйцо, 1шт

4,2

250

14,7

Молоко 

24

30

31,2

Сыр

135,7

250

475

Сыр плавленый

130

250

455

Хлеб, 1с

28

30

36,4

Хлеб украинский

25

30

32,5

Бекон

210

250

735

Колбаса п/к

245

250

857,5

Соль 

8,5

250

29,75

Сахар

32

250

112

Чеснок

130

250

455

Сметана

130

250

455

Майонез

53

250

185,5

Помидоры свежие

86

250

301

Огурцы свежие

89

250

311,5

Петрушка 

642,9

250

2250

Укроп

400

250

1400

 Салат

180

250

630

Кофе натуральный

860

250

3010

Какао-порошок

120

250

420

Чай, 1 пакетик

1,3

250

4,55

Кетчуп

130

250

455

Шампиньоны консервированные

164

250

574

Маслины

215

250

752,5

Масло оливковое

607

250

2124,5

Масло растительное

70

30

91

Дрожжи

1300

250

4550

Мука 

9,5

250

33,25

Маргарин

70

250

245

Говядина

170

250

595

Перец черный молотый

600

250

2100

Томатная паста

120

250

420

Зеленый лук

550

250

1925

Морковь

25

250

87,5

Свекла

35

250

122,5

Картофель

12

250

42

Перец сладкий

80

250

280

Миндаль очищенный

250

250

875

Филе курицы

110

250

385

Ветчина вареная

218

30

763

Сок яблочный

35

250

122,5

Креветки

223

250

780,5

Информация о работе Организация бара на 30 мест