Организация бара на 30 мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 09:14, дипломная работа

Описание

В работе описана технология продукции общественного питания

Содержание

Введение
1. Тип предприятия
1.1 Местонахождение
1.2 Оформление и оснащение зала
1.3 Вместимость зала
1.4 Режим работы
1.5 Методы и формы обслуживания
2. Характеристика планировки торговых помещений предприятия
3. Характеристика и план размещения оборудования
4. График загрузки торгового зала
4.1 Определение численности потребителей за день
5. Структура управления предприятием
5.1 Схема управления предприятием
6. Заключение поставки сырья, обслуживания
7. Приказ о наценочной категории
8. График выхода на работу работников предприятия, подбор кадров
9. Материальная ответственность
10. Технологическая часть
10.1 Составление меню
10.2 Бракераж готовой продукции
10.3 Производственная санитария и личная гигиена
10.4 Техника безопасности на производстве
11. Экономическая часть
11.1 Калькуляция блюд
11.2 Расчет издержек производства
12. Используемая литература
13. Приложения

Работа состоит из  1 файл

Диплом Организация бара на 30 мест.doc

— 912.00 Кб (Скачать документ)

 

Необходимо учесть расходы, связанные с доставкой и монтажом оборудования. Эти расходы можно  взять укрупнено, 10% от цены – 79,5 тыс.руб

Расчет капитальных вложений приведен в таблице 13.

Таблица 13 – Расчет капитальных вложений

Основные фонды

Стоимость, тыс.руб.

Стоимость технологического и торгового  оборудования

795

Прочее

79,5

Итого

874,5




 

 

К прочему можно отнести  приобретение посуды, инвентаря и т.д. принять 10 % от величины капитальных вложений.

Износ основных фондов возмещается  путем постепенного включения их стоимости в издержки производства на протяжении срока функционирования основных фондов.

Амортизационные отчисления рассчитываются по группам основных фондов (здания и сооружения, машины и оборудование, другие фонды) путем перемножения среднегодовой стоимости фондов на соответствующую норму амортизации. Норму амортизационных отчислений можно рассчитать на основе линейного метода, при использовании которого норма амортизации определяется по формуле:

На=(1/п)*100,                   (5)

где На - норма амортизации, %

п- срок полезного использования  амортизируемого имущества, выраженный в месяцах.

Для определения нормы  амортизационных отчислений использованы данные следующей таблице 14.

Таблица 14 – Определение нормы амортизационных отчислений

Виды ОПФ

Сроки амортизации, лет

Годовая норма амортизации, %

Машины и оборудование

7

14,3

 

8

12,5

 

9

11,1

 

10

10,0

Здания и сооружения

30

3,3

 

40

2,5

 

50

2,0

 

60

1,7

 

70

1,4

 

80

1,25




Расходы на амортизацию  основных фондов определяются на основе капитальных затрат и установленных  норм амортизации на основе таблицы 15.

Таблица 15 – Определение суммы амортизационных отчислений

Виды основных средств

Стоимость основных средств, тыс.руб

Норма амортизационных отчислений, %

Сумма амортизационных отчислений, тыс.руб.

1.Здание

4500

2,5

11250

2.Холодильное оборудование: шкафы,  витрины, прилавки, ледогенераторы  и т.д.

200

10,0

200

3.Тепловое оборудование: плиты, печи, шкафы, оборудование для мойки посуды и т.д.

119

12,5

1487,5

4.Моечное оборудование

90

16,7

1503

5.Прочее торгово-технологическое  оборудование: раздаточное оборудование, подтоварники, поддоны, мебель торговых  и обеденных залов, кухонь, складов, прилавки.

386

12,5

4825

Итого

5295

 

19265,5


 

Статья 6. Расходы на ремонт основных средств

В данной статье отражаются затраты на проведение всех видов  ремонтов (текущих, средних, капитальных) основных производственных средств.

Затраты по данной статье можно принять 1,5-2% от товарооборота  и составляет 45,359 тыс.руб.

Статья 7. Износ санитарной и специальной одежды, столового  белья, посуды, приборов, других малоценных и быстроизнашивающихся предметов

В статью включаются затраты  по использованию малоценных (стоимостью до 100 МРОТ) и быстроизнашивающихся (сроком службы менее года) предметов и инвентаря, а также расходы на ремонт, стирку, дезинфекцию, починку столового белья, санитарной и специальной одежды, обуви и т.п.

 Расчёт стоимости  износа спецодежды и фирменной  одежды работников предприятия  сводится в таблицу 16.  

Таблица 16 - Расчёт стоимости износа спецодежды и фирменной одежды работников

Работники

Кол-во работников,чел.

Наименование одежды

Срок носки, мес.

Количество комплектов

Цена за единицу, руб.

Стоимость износа, руб.

На одного

Общее

1.Администрация

2

Халат

6

2

12

200.00

2400

2.Производственные работники

8

Халат,

Косынка, Фартук

Полотенце

4

4

4

2

  4

4

4

6

32

32

32

48

200.00

50.00

80.00

30.00

6400.00

1600.00

2560.00

1440.00

3.Технические работники

4

 Халат

Косынка.

4

4

2

2

8

8

200.00

50.00

1600.00

400.00

4.Обслуживающий персонал

2

Униформа, полотенце

4

4

2

2

8

8

500.00

50.00

4000.00

400.00

ИТОГО

           

18400




 

Износ посуды – принять 0,3% к товарообороту, 90,71 тыс.руб., производительного  инвентаря, столового белья и мебели – 0,5% к товарообороту – 15,11 тыс.руб.

Статья 8. Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд

Таблица 17 – Расчет расхода электроэнергии для производственных нужд

Наименование оборудования

Кол-во единиц

Мощностьв кВт/ч

Время работы в сутки, ч

Расход эл/эн. год,

кВт/ч

Тариф за 1 кВт/ч

Расход электроэнергии на год, руб

Единицы оборудования

всего

Холодильный шкаф

6

1,21

7,26

24

61506

4,86

298919

Плита электрическая

1

16,6

16,6

12

70317

4,86

341740

Чайник электрический

1

2,4

2,4

4

3388,8

4,86

16469

 Весы электронные

1

0,7

0,7

12

2965,2

4,86

14410

Посудомоечная машина

1

12,4

12,4

4

17508

4,86

85088

Мармит

1

3,75

3,75

12

1588

4,86

7717,6

Кассовый аппарат

1

1,5

1,5

12

6354

4,86

30880

Итого

           

795224


 

Статья 9. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров

В статью включают стоимость  материалов, израсходованных на фасовку  и упаковку товаров, расходы на содержание холодильного оборудования, плату за услуги сторонних организаций по фасовке, упаковке и хранению товаров, другие расходы на создание условий для хранения товаров. Затраты по данной статье можно принять 0,01% -0,05% от товарооборота 30,23 тыс. руб.

Статья 10. Расходы на рекламу

На статью относят  стоимость печатных рекламных изданий, рекламных мероприятий через средства массовой информации, расходы на наружную рекламу, на оформление витрин, выставок-продаж. Статья нормируемая. Принять 0,52% от товарооборота-15,72 тыс. руб.

Статья 11. Затраты по плате процентов за пользование займом

Статья включает платежи по процентам за кредиты банкам, по кредитам поставщиков и другие расходы по оплате процентов за пользование займами в порядке, установленном законодательством. Статья нормируемая. Можно принять процент за пользование банковским кредитом в размере 19-20% от суммы кредита- 6047*20/100= 120957.5тыс. руб

Статья 12. Потери товаров и технологические отходы

На данную статью относят  потери продовольственных товаров  при перевозках, хранении и продаже  в пределах норм естественной убыли, утвержденных в установленном порядке. Утвержденные нормы являются предельными, списание потерь на издержки обращения производится исходя из фактической недостачи товаров, но только в пределах установленных норм. На эту статью относят также и нормируемые отходы, неизбежные при подготовке и реализации продовольственных товаров (обрезки колбас, потери от зачистки масла и т.п.). На данную статью можно отнести величину, равную 0,2% от товарооборота.

0,2 *30.239.39 = 6 047,87 тыс.руб

       100

Статья 13. Расходы на тару

В данной статье отражается сумма износа тары-оборудования и расходы на ее ремонт; расходы на перевозку, погрузку и выгрузку порожней тары; разницу в ценах между приемными и сдаточными ценами, а также другие расходы на тару.В зависимости от особенностей организации производства данную величину принять в размере  0,3 % от товарооборота.

0,3 *  3023939   = 9 071,81тыс.руб

       100

Статья 14. Прочие расходы

Это комплексная статья, на которой отражаются:

• затраты по уплате налогов, сборов, отчислений в бюджет и в специальные внебюджетные фонды, производимые за счет издержек в соответствии с установленным законодательством порядком.

Налог на землю планируется  по ставке в рублях в расчете на 1 га площади и определяется по формуле

Нз=П*С,                                (6)

где Нз - величина налога на землю, руб

П – площадь земельного участка, 1 кв.м

С – ставка налога, руб.

Нз= 261*18,4= 4802,4 руб.

Величину ставки земельного налога в Республике Бурятии можно  определить по таблице 18.

Таблица 18 – Ставки земельного налога, руб. за 1 кв.м

Зона

Ставка земельного налога

1

32,4

2

28,5

3

20,2

4

18,4

5

10,5


 

Налог на имущество рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости  имущества по формуле

Ним = (Сн+Ск)*2%/2;                                         (7)

где Ним- налог на имущество, руб

Сн- стоимость имущества  на начало года, руб

Ск – стоимость  имущества на конец года, руб

Ним = (795+693)*2%/2 = 1488 руб.

• представительские  расходы.

К данной категории затрат относят затраты, связанные с  коммерческой деятельностью, расходы предприятия по приему и обслуживанию представителей других предприятий и организаций, включая иностранных, прибывших для переговоров с целью установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества. Представительские расходы включаются в размере, не превышающем 4% от расходов предприятия на оплату труда.-67,68 тыс.руб.

Если представительские  расходы превышают установленные  нормы, то сумма превышения возмещается  за счет чистой прибыли предприятия.

• затраты предприятия  на подготовку и переподготовку кадров.

Принимаются не более 4% расходов на оплату труда-67,68 тыс. руб.

• затраты на охрану труда  и технику безопасности.

Принимаются 0,1% от товарооборота  – 3,02 тыс. руб.

• стоимость медикаментов, аптечек – 0,93 тыс. руб.

• плата медицинским  учреждениям за медосмотр – 4,5 тыс. руб.

• расходы на приобретение канцелярских принадлежностей – 1,2 тыс. руб

Принимаем не более 500 рублей в месяц – 6,63 тыс.руб.

• расходы на экспертизу, сертификацию.

Принимаем 2% от товарооборота.-64,78

Информация о работе Организация бара на 30 мест