Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 10:01, дипломная работа
Сложные современные исследования в медицине немыслимы без применения вычислительной техники. Количество информации, которое получается при таких исследования так огромно, что без компьютера человек был бы неспособен ее воспринять и обработать. Все это приводит к тому, что многие отечественные лечебно-профилактические учреждения в своей деятельности активно прибегают к услугам комплексных медицинских информационных систем. Последние представляют собой целостный (универсальный) программный продукт, позволяющий на качественно новом уровне осуществлять руководство деятельностью медучреждения и оказывать медицинские услуги.
Введение 3
Аналитическая часть 4
Анализ современных медицинских информационных систем 4
Уровни МИС 6
Классификация МИС 7
Электронная медицинская карта 10
Преимущества и Недостатки ЭМК 12
История развития ЭМК 14
Обоснование необходимости разработки ЭМК 18
Стандартизация структуры ЭМК (Стандарт HL7) 19
Проектная часть 21
Обоснование выбора средств разработки ЭМК 21
Система баз данных MS SQL Server 2000 22
Интегрированная среда разработки Delphi7 26
Математические методы корреляционного анализа ростовесовых
характеристик пациента 28
Нормированный коэффициент корреляции Браве-Пирсона 32
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена 32
Структура ЭМК 37
Структура БД 38
Описание программы 39
Экономическая часть 50
Охрана труда 58
Заключение 60
Список использованной литературы
Fд – годовой фонд рабочего времени компьютера
Значение формулы (3.17) будет следующим:
Все вышеперечисленные затраты относятся к основным затратам, однако существуют расходы по разработке программного изделия, накапливаемые в течении периода времени и относящиеся не к программе непосредственно, а распределённые на ряд программных изделий. Они включают в себя затраты на освещение, отопление, водоснабжение, амортизацию зданий, транспортные расходы, административно-управленческие расходы, общехозяйственные расходы.
Все эти затраты объединены в группу накладных расходов, и составляют от 40 до 250% от основных затрат по разработке программы.
Расчёт накладных расходов осуществляется по формуле:
(3.18)
НР – накладные расходы.
Значение формулы (3.18) будет следующим:
Общая себестоимость разработки программы рассчитывается по формуле:
C/сп = Зм+Зэ+ЗП+ЗПдоп+Зсн+За+НР
где C/сп – себестоимость программного изделия
Значение формулы (3.19) будет следующим:
C/сп=370,76+325,63+67305,51+
Таблица 4 – Калькуляция затрат в тенге
Наименование статей затрат |
Единицы измерения |
Обозначение |
Сумма |
Затраты на материалы |
тг |
Зм |
370,76 |
Затраты на электроэнергию |
тг |
Зэ |
325,63 |
Зарплата программиста |
тг |
ЗП |
67305,51 |
Дополнительная зарплата |
тг |
ЗПдоп |
6730,55 |
Затраты по социальному налогу |
тг |
Зсн |
14807,21 |
Затраты на амортизацию |
тг |
За |
1158,65 |
Накладные расходы |
тг |
НР |
36279,32 |
Себестоимость программного изделия |
тг |
С/сп |
126977,63 |
На предприятии установлена сложная и требующая осторожного обращения аппаратуры.
Общие положения:
Строго запрещается:
Хорошо запомните, где находится огнетушитель. При появлении запаха гари немедленно прекратите работу, выключите аппаратуру и сообщите об этом руководителю.
Перед началом работы:
Поэтому надо работать:
Работа на компьютере требует большого внимания, четких действий и самоконтроля. Поэтому нельзя работать:
Периодически отдыхать. Каждый час вставать из-за компьютера на 5-10 минут (походить, попить чай, сделать гимнастику для глаз).
Во время работы:
Вы должны:
Требования к работающим
До начала работы
Произвести осмотр оборудования, обратив особое внимание
на следующее:
а) крышки мониторов, системного блока должны быть накрыты;
б) оболочки питающих проводов, шнуров, шлангов должны быть исправны и входить в корпуса приборов, вилок, разъёмов.
Убрать с рабочего места все лишние предметы, приборы, мешающие работе.
Во время работы
Работы во всех случаях должны производиться с выполнением всех технических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность их производства.
По окончании работы. Завершить работу. Отключить компьютерное оборудование от сети. Убрать рабочее место.
Заключение
Главная задача поликлиники и стационара обеспечить пациентов высококвалифицированной, быстрой и эффективной медицинской помощью. В результате реализованное приложение позволяет добиться максимального результата, при этом врач и мед.персонал затрачивает минимум усилий. В результате работы с приложением врач достигает более высокого уровня в приеме пациентов в ЛПУ. Приложение позволяет автоматизировать процессы регистрации, постановки диагноза, результатов осмотра, выписки направлений, рецептов. Созданная информационная система «Электронная медицинская карта» позволяет врачу поликлиники:
А врачу стационара с максимальной пользой использовать информацию о пациенте.
В связи с постоянно
растущим потоком пациентов и
увеличивающимся объемом
Список использованной литературы
Информация о работе Электронды медициналық картаның автоматтандырылған басқару жүйесі