Карьерограмма как метод управления мотивацией персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 10:49, дипломная работа

Описание

В соответствии с целью в исследовании ставились и решались следующие задачи:
Провести теоретический анализ состояния проблемы формирования карьерогдаммы как метода управления мотивацией персонала в данной организации;
Конкретизировать такие основополагающие понятия исследования, как «мотивация», «карьерограмма», «управление персоналом»;
Дать организационно управленческую характеристику ООО «Макдоналдс» ;
Исследовать мотивацию персонала ООО «Макдоналдс»;
Смоделировать карьерограмму в рамках управления мотивацией.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы управления мотивацией персонала на современном этапе………………………………………………………………..7
1.1 Мотивация персонала: сущность и особенности. Типология мотивированности………………………………………………………………...7
1.2 Деловая карьера – этапы и особенности формирования……………….…20
1.3Карьерограмма как инструмент управления карьерой. Структура карьерограммы…………………………………………………………………...29
Глава 2 Исследование метода мотивации и построение карьерограммы для ООО «Макдоналдс»……………………………………………………………..34
2.1Организационно – управленческая характеристика компании «Макдоналдс» и анализ её проблем…………………………………………….34
2.2 Структура персонала. Количественный и качественный состав. …………..47
2.3Исследование мотивированности персонала в ООО «Макдоналдс…………49
2.4 Модель карьерограммы для ООО «Макдоналдс»…………………………...64
Заключение………………………………………………………………………...72
Список использованных источников и литературы…………………………...74
Приложение А тест определяющий мотивацию менеджеров в ООО «Макдоналдс»……………………………………………………………………80
Приложение В перечень стимулов работников за реализацию миссии и целей ООО «Макдоналдс»……………………………………………………………..83

Работа состоит из  1 файл

диплом алины.docx

— 282.80 Кб (Скачать документ)

II Справочные информационные издания

  1. Энциклопедический социологический словарь/ Под ред. В. Осипова. М., 2005. - 625 с.

III Периодическая печать

  1. Авчиренко Л.К. Управление общением. М. , «Инфра – М», Новосибирск : НГАЭиУ, 2006 – 179 с.
  2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации/ О.Е. Алехина // - Управление персоналом. 2006 – с. 50 – 52.
  3. Блинов А. Б. Мотивация персонала корпоративных структур. М. 2007- с. 88-110
  4. Бурмистров А. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными?/ А. Бурмистров// Управление персоналом. 2006. С. 48-49
  5. Грачев М.В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. - М.: Дело. 2007- с. 78-86
  6. Грачев М.В. Управление трудом: теория и практика капиталистического хозяйствования. - М.: Наука, 2005- с. 49-53
  7. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме менеджмента кадрами предприятия/ Р.Д. Гутгарц// Менеджмент в РФ и за рубежом. – 2005- 86 с.
  8. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда/ И. Гущина// Общество и экономика.- 2008. С. 169-174.
  9. Десслер Г. Управление персоналом: - М.: БИНОМ 2007 – 169с.
  10. Дряхлов Н.И Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе. Н.И. Дряхлов, Е.А. Куприянов. СОЦИС: Социологические исследования. 2005 – 298 с.
  11. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала/ Е.А. Добролюбов// Банковские технологии.- 2007.- С. 41-44.
  12. ЕС-25: будущее социальной политики "Человек и труд". №3, 2005 – с.47-52
  13. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание/ В.Ю. Иванов// Менеджмент в РФ и за рубежом. - 2008. – 176с.
  14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб. Питер, 2005- 84с.
  15. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности.-М., 2008 – 64 с.
  16. Кокорев В.П. Развитие систем мотивации в управлении инженерно- управленческим трудом в России и КНР . Изд-во Алтайского ГУ Барнаул, 2006 - 176 с.
  17. Колосова Р.П., Меликьян Г.Г. Занятость, рынок труда и социально-трудовые отношения  Учебно-методическое пособие, ТЕИС, 2008 – с. 136-139
  18. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом. Е.И. Комаров. Управление персоналом.- 2006 – 169 с.
  19. Кравченко А.И. Социология. М. "Лотос", 2007 – с. 44-46
  20. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности Н. Махорт. Управление персоналом, 2007 – с. 116-117
  21. Мескон М.К, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М. Инфра- М, 2008 – 369 с.
  22. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: Классические концепции и новые подходы. Казань, 2008 – с. 218-222
  23. Мэйтланд Я. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе.  М.: ЮНИТИ, 2006. (Руководство Барклайз-банка по малому бизнесу) с. 117-120
  24. Науменко Н. Кто последний на карьерограмму?. Журнал "Власть       денег", октябрь 2010, 56 с.
  25. Основы предпринимательского дела./Под ред. Ю.М. Осипова, - М.: Бек, 2006 – с. 56-57
  26. Поляков В. А. Технология карьеры. Практическое руководство: - М.: Наука 2006 – с. 78-79
  27. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М. Аспект- Пресс, 2006 – с. 219-224
  28. Розанова В.А. Психология управления-М. ЗАО "Бизнес-школа", 2007 – 216 с.
  29. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. - М.: ИНЭ, 2002 – с. 116-129
  30. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М., 2007 с. 129-131
  31. Шипунов В.Г., Кмикель Е.Н. Основы управленческого управленческой деятельности - М., 2007- с. 49-54
  32. Цветаев В.М. Управление персоналом/ В.М. Цветаев. - СПб: Питер, 2007 - 563 с.
  33. Эсаулова И. Современные подходы к регулированию рынка труда в странах ЕС "Кадровик. Кадровый менеджмент", 2008 – с. 178-183
  34. Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // TopManager . – 2006- с. 79-84

IV Интернет-ресурсы

66. Официальный сайт ООО «Макдоналдс». Интернет: http://www.repceptyx.com/mcdru

67.Официальный сайт ООО «Макдоналдс». Интернет: http://www.macdonalds.com

68.Офицальный сайт справочная правовая система «Консультант +» Интернет:  http://www.consultant.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Тест определяющий мотивацию менеджеров в ООО «Макдоналдс»[74]

Таблица 3.20

 

Согласен

Затрудняюсь ответить

Не согласен

В ресторане «Макдоналдс» где я работаю…

     

1.Наша команда совместно  трудится над выполнением целей  и задач ресторана

     

2.Менеджеры относятся  друг к другу с доверием  и уважением

     

3.У нас хорошее общение  между менеджерами и работниками

     

4.Мы делаем все возможное  для удержания наших лучших  работников

     

 

Продолжение таблицы 3.20

5. Я получаю признание  и поощрение за хорошую работу

     

6. Материалы для моего обучения имеются в наличии

     

7. Мне вовремя проводят аттестацию и выплачивают премию на основании моей оценки по аттестации

     

8.Оценка моих рабочих показателей справедлива

     

Мой ресторан «Макдоналдс»…

     

9. Место, где безопасные условия работы

     

10. Я горжусь работой в «Макдоналдс»

     

 

Продолжение таблицы 3.20

11. Если я не могу решить проблему с моим непосредственным начальником, я могу свободно обращаться с ней к руководителя более высокого ранга

     

12.Меня удовлетворяет и я понимаю программу льгот и поощрений компании

     

13.Я уверен, что могу получить повышение в «Макдоналдс»

     

14.Я доверяю компании «Макдоналдс»

     

15.Я планирую продолжать свою работу в «Макдоналдс»

     

Приложение В

Перечень стимулов работников за реализацию миссии и  целей ООО «Макдоналдс»

 

- Заработная плата.

- Премии.

- Льготы.

- Оплата за стаж.

- Бесплатное питание.

- Бесплатное лечение.

- Бесплатное посещение  клубов, секций.

- Обучение вне организации.

- Материальная помощь.

- Занесение на Доску  почета.

- Похвала и благодарность.

- Продвижение по службе.

- Карьерный рост.

- Уважение коллектива.

 


Информация о работе Карьерограмма как метод управления мотивацией персонала