Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2011 в 15:49, курсовая работа
Предметом исследования является анализ маркетинга как специфической функции управления на Вилейском филиале ОАО «Молодечненский молочный комбинат».
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинга как специфической функции управления и пути совершенствования маркетинговой деятельности.
Введение.....................................................................................................................4
1. Маркетинг как системообразующая функция управления ..............................6
1.1. Содержание маркетинговой деятельности …..…………………………...6
1.2. Маркетинг как специфическая функция управления ………….….........11
1.3. Организационные структуры служб маркетинга ...………………..…..14
2. Общая характеристика промышленного предприятия Вилейский
филиал ОАО «Молодечненский молочный комбинат»…………………..…17
2.1. Организационно-экономическая характеристика Вилейского
филиала ОАО «Молодечненский молочный комбинат» ……………….…..17
2.2. Организация службы маркетинга на Вилейском филиале
ОАО «Молодечненский молочный комбинат» …………………………..…26
2.3. Анализ деятельности службы маркетинга и других
организационных структур предприятия Вилейского филиала
ОАО «Молодечненский молочный комбинат» …………….……..................31
3. Пути повышения эффективности маркетинга как специфической
функции управления на Вилейском филиале ОАО«Молодечненский молочный комбинат» ………………………………………………..…….……..41
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности за счет
рекламных мероприятий на Вилейском филиале ОАО «Молодечненский
молочный комбинат» ……………………..……………………………..….…41
3.2. Совершенствование маркетинговой деятельности за счет материального стимулирования на Вилейском филиала ОАО «Молодечненский молочный комбинат» ……… …………..………………….44
Выводы и предложения …..…………………………………………………….49
Список использованной литературы …………………………………………....51
6.
Дихтль, Ервин, Херагин Х. п/р И.С. Минко;
Практический маркетинг. / Учебное пособие;
Москва: Высшая школа, - 2005. - 140 с.
7.
Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой
деятельности на предприятии. Москва:
2006. -72 с.
8.
Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва: 2004.
- 486с.
9.
Градов А.П. Организационная структура
и функции службы маркетинга предприятия.
/Учебное пособие; СПб., 2006. -92с.
10.
Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга.
Москва 2000.- 258с.
11.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс,
1999. - 734 с.
12.
Романов А. Н. И др., Маркетинг. / Учебник
для вузов. Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ,
2003. -560 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ