Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 21:12, курсовая работа
Цель работы: определить особенности организации и условия применения аттестации для повышения эффективности труда педагогических работников.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
• выявить сущность аттестации и особенности ее применения в педагогической сфере;
• изучить организацию проведения аттестации персонала в МДОУ ОВ «Звездочка»
• определить факторы повышения эффективности труда педагогического работника;
• разработать рекомендации по совершенствованию системы аттестации в МДОУ ОВ «Звёздочка».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА……………………………………………………………. 6
1.1. Организация проведения аттестации как фактор развития персонала………………………………………. 6
1.2. Современные методологические подходы к организации проведения аттестации персонала… 13
1.3. Эффективность организации проведения аттестации персонала……………………………………………….. 19
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В МДОУ ДС ОВ «ЗВЕЗДОЧКА» В ГОРОДЕ НОВЫЙ УРЕНГОЙ………………………………………………………………………………………………. 21
2.1. Система управления персоналом в МДОУ ДС ОВ «Звёздочка»………………………………………………………….. 21
2.2 Анализ системы аттестации персонала в учреждении……………………………………………………………………….. 25
2.3. Совершенствование системы аттестации в МДОУ ДС ОВ «Звёздочка»…………………………………………….. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………… 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………………………. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………….. 52
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………………………………………………. 76
Председатель
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
_______________(подпись)
Дата проведения аттестации
__________________________
С аттестационным листом ознакомлен
(а)___________________________
С решением аттестационной комиссии согласна (согласен); не согласна (не согласен)______________
Управление образования администрации г. Новый Уренгой
Приложение-4
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Звездочка»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
для проведения аттестации педагогического
работника с целью
______________________________
«____»
__________ 20__ г.
г. Новый Уренгой
______________________________
(фамилия, имя, отчество полностью в соответствии с паспортом)
1. Общие сведения об аттестуемом
1.1. Место работы (название образовательного учреждения по уставу)
______________________________
1.2. Должность (преподаваемый предмет, дисциплина), дата назначения
______________________________
1.3. Сведения об образовании
______________________________
(какое образовательное учреждение окончил(а), когда, квалификация, специальность)
1.4.
Общий трудовой стаж ______ , стаж в занимаемой
должности ______________________________
1.5. Дата предыдущей аттестации «___»__________20__г.
1.6. Сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации (курсы, семинары), за последние 5 лет, предшествующие аттестации, об обучении в учреждениях профессионального образования
1.____________________________
(место, тема, количество часов, сроки)
1.7. Награды, поощрения, звания, ученая степень и другое
______________________________
1.8. Член первичной профсоюзной организации (да, нет) _________________
2. Характеристика
профессиональной деятельности на основе
квалификационной характеристики по занимаемой
должности ______________________________
3. Характеристика условий труда, созданных работодателем, с учетом степени обеспеченности всеми необходимыми средствами для выполнения должностных обязанностей
______________________________
4. Мотивированная оценка профессиональных, деловых качеств педагогического работника
______________________________
5. Результаты профессиональной педагогической деятельности за межаттестационный период или с даты поступления на работу (при аттестации впервые)
______________________________
6. Другое
______________________________
7. Недостатки в профессиональной педагогической деятельности, факты допущенных нарушений и др. (при необходимости)
______________________________
8. Предложения, рекомендации аттестуемому
______________________________
9. Рекомендации по установлению соответствия занимаемой должности
______________________________
______________________________
Заведующий МДОУ ______________________ _______________________
М.П.
Аттестацию на заседании региональной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ в целях проведения аттестации даю согласие аттестационной комиссии департамента образования ЯНАО на осуществление действий, необходимых для проведения аттестации, в т.ч. получение, обработку, уточнение, использование, хранение уничтожение моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, год и дата рождения, образование, квалификация, номер документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, номер диплома и дата его выдачи.
Об ответственности за достоверность предоставленных сведений предупрежден(а).
Настоящее
согласие дается до истечения установленных
законодательством Российской Федерации
сроков хранения документов, содержащих
вышеуказанные персональные данные.
Согласие может быть отозвано путем
направления письменного
С представлением ознакомлен: __________ _______________________
"__" _____________ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон дом. _______________ сл. ________________
Приложение-5
_________________________
(наименование аттестационной
______________________________
______________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________
(должность, место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20__ году на _______________ квалификационную
Категорию по должности (должностям)________
С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
Наличие квалификационной категории, срок ее действия
______________________________
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
1. ______________________________
______________________________
2. ______________________________
______________________________
3. ______________________________
______________________________
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме___________
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (какое образовательное
учреждение окончил, полученная специальность
и квалификация) ______________________________
______________________________
стаж педагогической работы (по специальности)_____лет, в данной должности ___________лет;
стаж работы в данном учреждении ___________________;
наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания
______________________________
Сведения о повышении
______________________________
«_____» _____________ 20 ___ г.
Подпись ______________
Телефон дом. _________
Тел. сл. ___________
Приложение-6
ПРИНЯТО |
УТВЕРЖДЕНО Управления образования муниципального образования г. Новый Уренгой от 10.12.2010 № 145 |
1.2. Аттестация педагогических и руководящих кадров ДОУ осуществляется в соответствии с:
______________________________
настоящим положением.
1.3. Аттестация педагогических и руководящих
работников (далее - работников) проводится
на основе экспертной оценки уровня их
квалификации, профессиональной компетентности
и результативности педагогической или
управленческой деятельности (далее -
экспертиза).
2. Организация и проведение экспертизы
2. Экспертиза представляет собой
комплексную оценку
2.1. Оценка деятельности работника
осуществляется по выбору
2.2. В портфолио накапливаются документально зафиксированные результаты, подтверждающие компетентность и эффективность труда работника, его индивидуальные достижения, приобретенные им за 5 предыдущих лет работы, в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
2.3. За достоверность
2.4. Экспертиза проводится на
основании показателей,
3. Для проведения экспертизы создаются экспертные группы по специальностям (группам родственных специальностей, образовательным областям).
3. Экспертные группы, их состав и регламент работы
3.1. Экспертные группы формируются в срок до 15 сентября.
3.2. Экспертные группы формируются из специалистов соответствующей предметной области, квалифицированных педагогических и руководящих работников, имеющих квалификационную категорию не ниже той, на которую претендуют аттестуемые.