Практические рекомендации по реализации стратегии развития организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 13:35, курсовая работа

Описание

Цель исследования состоит в поиске и обосновании путей решения научно-практической задачи, имеющей существенное стратегическое значение - развитие концепции разработки стратегии организации.
Достижению указанной цели способствовало решение следующих конкретных задач:
 уточнить сущность, понятие и содержание процесса управления и стратегии организации;
 изучить современное состояние процесса стратегического управления;
 определить стратегию организации;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации.
1.1. Возникновение потребности в стратегическом управлении, общая концепция.
1.2. Стратегия организации: понятие, типы, процедура разработки
1.3. Общие принципы разработки стратегии организации
1.4. Основные элементы и этапы стратегического менеджмента
1.5. Организация как объект стратегического менеджмента
Глава 2. Разработка процесса стратегического управления ООО "АРТ СИТИ"
2.1. Краткая характеристика предприятия как объекта управления
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации
2.3. Определение миссии и целей предприятия при разработке новой стратегии развития
2.4. Анализ финансовой деятельности
2.5. Анализ стратегии развития организации на современном этапе
Глава 3. Практические рекомендации по реализации стратегии развития организации
Заключение
Список используемой литературы……………….............................99

Работа состоит из  1 файл

ВКР Панин АА гр 7ГсN2 (1).doc

— 1.15 Мб (Скачать документ)

Себестоимость  печати:

360 точек - 2.27 у.е./кв.м.

720 точек – 2.6 у.е./кв.м

1440 точек – 3 у.е. / кв. м.

Табл. 3.1.

Себестоимость материала.

Себестоимость материала + себестоимость печати.

Цена реализации.

Прибыль с 1 м2.

 

 

Таблица 3.1.

Себестоимость материала.

Тип материала

Стоимость материала

(Стоимость материала + печать 360) / цена реализации

(Стоимость материала + печать 720) / цена реализации

(Стоимость материала + печать 1440) / цена реализации

Бумага ACONDA (Испания).   

Вес бумаги: 120гр.м.кв.

(голубой оборот), матовая

Ширина рулона: 1,6м.

В рулоне: 300м./600м.

Вес рулона: 57,6кг./115,2 кг.

3,85 у.е.м2

0.46 у.е. + 2.27 у.е. = 2.73 у.е. /

3.5 у.е.

Прибыль

0.77 у.е.

0.46 у.е. + 2.6 у.е. = 3.06 у.е. /

5 у.е.

Прибыль

1.94 у.е.

0.46 у.е. + 3 у.е. = 3.46 у.е. /

6 у.е.

Прибыль

2.54 у.е.

ОРАДЖЕТ 1663

Описание:

специальная пленка из ПВХ с высоким уровнем пигментации (для печати чернилами на основе растворителя) 110 мм.

Подложка -  бумага с силиконовым покрытием, 135г/кв.м.

Клеевой слой:

растворяющий полиакрилат, перманентный.

Область применения:

материал предназначен для напольной графики

3.36 у.е.м2

 

5.63 у.е. / 7.5 у.е.

Прибыль

1.87 у.е.

5.96 у.е. /

9 у.е.

Прибыль

3.04 у.е.

6.36 у.е. / 10.5 у.е.

Прибыль

4.14 у.е.

ОРАДЖЕТ 1660

Описание:

специальная пленка из ПВХ с высоким уровнем пигментации.

Подложка:

бумага с силиконовым покрытием, 135 г/кв.м

Клеевой слой:

растворяющий полиакрилат, легкосъемный.

Область применения:

материал предназначен для краткосрочной рекламы на транспортных средствах, выполненной методом цифровой печати.

2,5 у.е. м2

 

4.77 у.е. /

7 у.е.

Прибыль

2.23 у.е.

5.1 у.е. /

9 у.е.

Прибыль

3.9 у.е.

5.5 у.е. /

10 у.е.

Прибыль

4.5 у.е.

ОРАДЖЕТ 3551 (для рекламы на автомобиле)

Ширина:  1,37 м., 1,52 м.,

В рулоне: 50м/п,

Специальная пленка ПВХ, полимерная, толщина: 070мм.

4.3 у.е. м2

 

6.57 у.е. /

9 у.е.

Прибыль

2.43 у.е.

6.9 у.е. /

11 у.е.

Прибыль

4.1 у.е.

7.3 у.е. /

13 у.е.

Прибыль

5.7 у.е.

SOL-PET Backlit - полиэфирная пленка

Описание:

полупрозрачная полиэфирная пленка, снабженная с одной стороны водостойким, матовым белым, светорассеивающим покрытием. Для постеров с внутренней подсветкой (метод фронтальной печати). Подходит в качестве материала для печати с высоким разрешением.

Основа  полиэфирная пленка. Толщина  175 микрон. Без клеевой основы

Размер рулона (м)  1.37*20/ 1.52 * 20

Срок службы  3 года при наружном использовании

5,56 у.е.м2

 

7.83 у.е. / 9.5 у.е.

Прибыль

1.67 у.е.

8.16 у.е. / 11.5 у.е.

Прибыль

3.34 у.е.

8.56 у.е. / 13 у.е.

Прибыль

4.44 у.е.

ОРАДЖЕТ 3640 (мат., глянец., белая и прозрачная.)

Ширина: 1 м.,1,27м., 1,37 м., 1,52 м., 2.00м

В рулоне: 50м/п, 100м/п, 250м/п

Специальная пленка ПВХ, для печати сольвентными чернилами. Толщина: 0,075 мм.

1,28 у.е.м2

3.55 у.е. / 6 у.е.

Прибыль 2.45 у.е.

3.88 у.е. /   8 у.е.

Прибыль

4.12 у.е.

4.28 у.е / 10 у.е.

Прибыль

5.72 у.е.

Баннер Бельгийский
 500 гр/м2.
 Ширина рулона 3,2 метра в рулоне 80м.п.

2.8 у.е. м2

5.07 у.е. /

7 у.е.

Прибыль

1.93

5.4 у.е. /

9 у.е.

Прибыль

3.6 у.е.

5.8 у.е. /

11 у.е.

Прибыль

5.2 у.е.

Баннер Российского производства
 480-500 гр/м2
 ширина 3,2метра, в рулоне 50м.п.

2.65 у.е.м2

4.92 у.е. / 6.8 у.е.

Прибыль

1.88 у.е.

5.25 у.е. /

8 у.е.

Прибыль

2.75 у.е.

5.65 у.е. / 9.5 у.е.

Прибыль

3.85 у.е.

 

Таблица 2

Прибыль за 30 рабочих дней (расчет загрузки оборудования 10 часов непрерывной работы в день.)

Таблица 3.2.

Прибыль за 30 рабочих дней

Тип материала

печать 360 точек (скорость 45 м2/час)

печать     720 точек (скорость 16 м2/час)

печать 1440точек (скорость 4 м2/час)

Бумага ACONDA (Испания)

Вес бумаги: 120гр. м. Кв.                (голубой оборот), матовая

Ширина рулона: 1,6 м.

В рулоне: 300 м./600 м.

Вес рулона: 57,6 кг./115,2 кг.

10395 у.е.

9312 у.е.

3048 у.е.

ОРАДЖЕТ 1663

Описание: специальная пленка из ПВХ с высоким уровнем пигментации (для печати чернилами на основе растворителя), 110 мм.

Подложка: бумага с силиконовым покрытием, 135 г/кв.м

Клеевой слой: растворяющий полиакрилат, перманентный

Область применения:материал предназначен для напольной графики

25245 у.е.

14592 у.е.

4968 у.е.

ОРАДЖЕТ 1660

Описание: специальная пленка из ПВХ с высоким уровнем пигментации

Подложка: бумага с силиконовым покрытием, 135 г/кв.м

Клеевой слой: растворяющий полиакрилат, легкосъемный

Область применения: материал предназначен для краткосрочной рекламы на транспортных средствах, выполненной методом цифровой печати.

30105 у.е.

18720 у.е.

5400 у.е.

ОРАДЖЕТ 3551 (для рекламы на автомобиле)

Ширина:  1,37 м., 1,52 м.,

В рулоне: 50м/п,

Специальная пленка ПВХ, полимерная, толщина: 070мм.

32805 у.е.

19680 у.е.

6840 у.е.

SOL-PET Backlit - полиэфирная пленка

Описание: полупрозрачная полиэфирная пленка, снабженная с одной стороны водостойким, матовым белым, светорассеивающим покрытием. Для постеров с внутренней подсветкой (метод фронтальной печати). Подходит в качестве материала для печати с высоким разрешением.

Толщина  175 микрон.

Без клеевой основы

Размер рулона (м)  1.37*20/ 1.52 * 20

Срок службы  3 года при наружном использовании

 

22545 у.е.

16032 у.е.

5328 у.е.

ОРАДЖЕТ 3640 (мат., глянец. Белая и прозрачная.)

Ширина: 1 м.,1,27м., 1,37 м., 1,52 м., 2.00м

В рулоне: 50м/п, 100м/п, 250м/п

Специальная пленка ПВХ, для печати сольвентными чернилами.

Толщина: 0,075 мм.

33075 у.е.

19776 у.е.

6864 у.е.

Баннер Бельгийский.
 500 гр/м2.
 Ширина рулона 3,2 метра в рулоне 80м.п.

26055 у.е.

17280 у.е.

6240 у.е.

Баннер Российского производства
 480-500 гр/м2
 ширина 3,2метра, в рулоне 50м.п.

25380 у.е. 

13200 у.е.

4620 у.е.

 

 

 

 

 

 

Таблица 3.3

Скорость печати

разрешение

направление

проходы

Скорость печати м2/ч

360 x 360

bi

1

45

360 x 360

uni

1

22,3

360 x 360

bi

2

33

360 x 360

uni

2

15,8

360 x 720

bi

4

16

360 x 720

uni

4

7,9

720 x 1440

bi

16

4

720 x 1440

uni

16

1,86



 

Таблица 3.4

Ежемесячные расходы.

Постоянные расходы (раз в месяц)

Переменные расходы (один раз)

Аренда + коммунальные платежи

600 у.е.

Закупка материалов для печати

2000 у.е.

Печатник 1 – зарплата

900 у.е.

Реклама (Интернет, СМИ)

1000 у.е.

Печатник 2 – зарплата

600 у.е.

Подготовка помещения к работе

400 у.е.

Помощник 1, пост – принт

350 у.е.

Компьютер

1100 у.е.

Помощник 2, пост – принт

350  у.е.

 

 

Доставка материалов для печати

100 у.е.

 

 

Реклама

500 у.е.

 

 

Итого:

3400 у.е.

Итого:

4500 у.е.

 

 

 

 

 

Оценка рынка сбыта

Предполагается привлекать заказы рекламных агентств, организаций занимающихся выставочной деятельностью, торговых центров.

Наша фирма занимает выгодное территориальное положение в                  г. Н.Новгороде. Расположение в  центре города делает доступным обращение к нам заказчиков практически со всего города.

Отсутствие поблизости фирм, оказывающих услуги подобного уровня, обеспечит приток всех потенциальных потребителей широкоформатной печати  этого района.

Стратегия маркетинга

Продукция будет изготавливаться на заказ посредством заключения договоров с юридическими и физическими лицами на производство вышеперечисленной продукции  на условиях наличного и безналичного расчета. Также изготовление копий мелкими партиями в присутствии заказчика.

Наглядные образцы продукции дадут возможность заказчику оценить качество предлагаемых печатных материалов.

Будучи составной частью стратегии маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях.

В рамках проводимой нашей фирмой стратегии маркетинга мы также планируем организацию рекламной компании как средства стимулирующего воздействия в целях привлечения заказчиков, разместив свою рекламу в печатных изданиях. Реклама в газетах и журналах относительно недорогая, что не очень сильно увеличивает затраты.

Наша фирма работает на рынке рекламы несколько лет. За это время наработана определённая клиентская база, которая нуждается в услугах широкоформатной печати. 

 

 

 

Заключение

Любому предприятию для создания условий эффективной работы необходимо сформировать собственную стратегию развития, опираясь на потребности современного рынка и специфику работы.  В данной работе предлагается рассмотреть вопросы, связанные с эффективностью использования  основного и оборотного капитала предприятия. Основные средства являются неотъемлемой частью любого предприятия и от повышения эффективности их использования зависят важные показатели деятельности предприятия, такие как финансовое положение, конкурентоспособность на рынке.

Под стратегией организации понимают генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Содержание стратегии зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Руководство, как правило, сталкивается с тремя вопросами - какой бизнес прекратить, какой продолжить и  к какому перейти. Это значит, что стратегия должна определять: что фирма должна делать и чего делать не должна, что более важно, а что менее важно в осуществляемой хозяйственной деятельности.

Информация о работе Практические рекомендации по реализации стратегии развития организации