Принятие управленческого решения по созданию нового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 22:49, курсовая работа

Описание

Целью создания предприятия ООО «PizzaPtizza» как и любого другого предприятия является получение прибыли. Оно создается для приготовления и продажи блюд итальянской кухни. Тем самым планируется удовлетворить рынок потребителей итальянской кухни Санкт-Петербурга.
На данный момент мы ставим перед собой следующие цели:
Извлечение максимально возможной прибыли. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается организация. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке. Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке заключаются в завоевании определенной ниши на рынке общественного питания.

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент.окончательный вариант..docx

— 699.64 Кб (Скачать документ)

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

Санкт-Петербургский  Государственный Технологический  институт

(Технический  университет)


 

Факультет экономики и менеджмента

 

 

 

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ


 

по менеджменту 

 

На тему:

 

Принятие  управленческого решения по созданию нового предприятия 

ООО «PizzaPtizza» 

 

 

 

 

 

 

Работу выполнили студенты группы 6794:

Воронова  Л. А.  __          ___         ___

Герман Е. В.       ___          ___         ___

Елкина А. А.      ___          ___         ___

Кудрик О. А.      ___         ___         ___

 

Руководитель: Овчинникова Л.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2012

 

 

Содержание курсового проекта  по менеджменту на тему «Принятие  управленческого решения о создании нового предприятия  ООО «PizzaPtizza»

 

Цель 

Целью создания предприятия ООО «PizzaPtizza» как и любого другого предприятия является получение прибыли. Оно создается для приготовления и продажи блюд итальянской кухни. Тем самым планируется удовлетворить рынок потребителей итальянской кухни Санкт-Петербурга.

На данный момент мы ставим перед собой следующие  цели: 

  • Извлечение максимально возможной прибыли. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается организация. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
  • Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке. Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке заключаются в завоевании определенной ниши на рынке общественного питания.
  • Создание имиджа ООО "PizzaPtizza". Создание имиджа  ООО «PizzaPtizza» как организации с высоким уровнем качества продукции, с широким ассортиментом и приемлимыми для  всех слоев общества ценами.
  • Обеспечение благосостояние рабочих. Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее, кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих, прежде всего достойной зарплатой. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посещать наш ресторан.

 

 

 

 

 

Миссия.

Миссия  ООО «PizzaPtizza» — обеспечение населения города Санкт-Петербурга  и близлежащих населенных пунктов качественной итальянской кухней  на уровне мировых стандартов путем внедрения новейших технологий в производстве и управлении.

Своей долгосрочной целью мы ставим лидерство на рынке  общественного питания.

Блюда итальянской  кухни известны и любимы за свой неповторимый вкус. Особенность итальянской  кухни – сочетание теста и  пасты со свежайшими овощами, именно поэтому эти блюда полезны  для здоровья. Помимо вкуснейших блюд мы дарим своим  посетителям необходимые  им витамины и минералы.

Основными предполагаемыми клиентами организации  является  население  Санкт –  Петербурга и Ленинградской области.

Мотивация создания организации.

 На основе маркетинговых исследований было выявлено, что различные слои потребителей  г. Санкт - Петербурга испытывают недостаток в качественной и доступной итальянской кухне.

Мотивацией  нашей организации является:

  • Удовлетворение желаний потребителей  путем предложения широкого ассортимента и невысокой цены;
  • Высокий уровень обслуживания посетителей;
  • Забота о повышение качества и расширении ассортимента предлагаемых блюд.

Слоган 

«Ptizzaвысокого полета»

 

Анализ факторов, учитываемых при организационном  проектировании

Оценка  внешнего окружения

При открытии фирмы необходимо учитывать влияние  на неё  внешней среды или внешних  факторов. На нашу компанию оказывают  влияние внешние факторы как  прямого, так и косвенного воздействия. К внешним факторам прямого воздействия (непосредственно влияющие на деятельность организации) относятся: потребители, поставщики, конкуренты, трудовые ресурсы, государство, государственные законы и государственные органы. К внешним факторам косвенного воздействия относятся: экономическое окружение, политическое окружение, международное окружение, социально-культурное окружение, достижение НТП.

Внешняя среда  прямого воздействия.

Общественное  питание – весьма привлекательное  направление деятельности.  Каждый человек сталкивается с проблемой  выбора места для того, чтобы перекусить. Эта отрасль очень востребована. Именно поэтому деятельность нашего предприятия является привлекательной  для конкурентов, и чтобы привлечь посетителей необходимо приложить  достаточно много усилий. Мы привлекаем наших посетителей удобным местоположением  нашего ресторана, а также высоким  качеством наших блюд, их разнообразием  и доступной ценой. Наш ресторан будет располагаться по адресу: Санкт-Петербург, Московский проспект дом 32. Мы выбрали  это место потому что поблизости нет ресторанов такого же направления, а также вокруг находятся несколько  вузов и бизнес-центры, что обеспечит  нам постоянную проходимость.

 

 

 

Поставщики.

Поставщиков сырья, необходимых для нашей  работы, очень много. Мы будем пользоваться услугами не очень известных поставщиков, так как их услуги обойдутся дешевле.

  1. Овощная база АСХО им. Тельмана
  2. MetroCash&Carry.

Основные направления деятельности

Основными направлениями нашей деятельности  является приготовление и продажа  пиццы, пасты, салатов, а также других блюд, десертов  и напитков.

  • Пицца трех размеров(большая, средняя и маленькая)
  • Овощная (шампиньоны, кукуруза, помидоры, сладкий перец, сыр)
  • Сан-Марино (куриное филе, шампиньоны, помидоры, сыр)
  • Четыре времени года (помидоры, колбаса полукопченая, шампиньоны, паприка, сыр)
  • Деревенская (ветчина, помидоры, сыр)
  • Морская (креветки, кальмары, оливки, сыр)
  • Холодные блюда и закуски:
  • Салат из морепродуктов с руколой (мастер-класс)
  • Салат из овощей, жаренных на гриле
  • Салат из пасты
  • Салат из помидоров с моцареллой и базиликом
  • Салат с вялеными помидорами
  • Салат с консервированными артишоками и тунцом
  • Горячие блюда и закуски:
  • Овощной суп «Минестроне»
  • Суп из спаржи
  • Равиоли
  • Лазанья мясная
  • Лазанья овощная
  • Лазанья «Три сыра»
  • Спагетти Карбонара
  • Спагетти Болоньезе
  • Спагетти с соусом песто
  • Паста с морепродуктами
  • Жаркое из баранины с картофелем
  • Сладкие блюда:
  • Тирамису
  • Миндальные безе
  • Миндальные крендельки
  • Мороженое с наполнителями ( тертый шоколад, джем, орехи, свежие фрукты)
  • Сладкий рисовый пирог
  • Пудинг с рикоттой
  • Трубочки с рикоттой "канноли"
  • Карпаччо из клубники
  • Сладкие равиолли
  • Сорбет из дыни
  • Деревенский пирог с абрикосами
  • Горячие напитки:
  • Холодные напитки:
  • Алкогольные напитки

Инвестиции  на создание уставной капитал, кредит.

Форма собственности  частная.

 

 

Выбор и  обоснование организационно-правовой формы предприятия.

Организационно-правовой формой коммерческой организации «PizzaPtizza» является общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Обществами  с ограниченной ответственностью признаются учрежденные одним или несколькими  лицами общества, уставный капитал  которых разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его  обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностьюобщества, в пределах стоимости внесенных  ими вкладов (п.1 ст.87 ГК РФ; п.1 ст.2 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью").

Общество  с ограниченной ответственностью (ООО) - коммерческая организация, один из видов  хозяйственных обществ. Уставный капитал  ООО разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники ООО не отвечают по его  обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных  ими вкладов. ООО может быть учреждено  одним или несколькими лицами (как физическими, так и юридическими). При этом число участников ООО  не может быть более 50-ти. Минимальный  размер уставного капитала ООО составляет 100 МРОТ. Доля в уставном капитале ООО  представляет собой имущественное  право участника, а акция является ценной бумагой.

Участники ООО связаны договорными отношениями, поэтому учредительными документами  ООО являются устав и учредительный  договор.

Общество  с ограниченной ответственностью получило широкое распространение, так как  оно является более привлекательной  формой хозяйствования для предпринимателей в силу ряда преимуществ:

отсутствие  ответственности участников по долгам общества;

разрешено выпускать облигации на сумму, не превышающую уставного капитала либо величину обеспечения, предоставленного обществу для этих целей третьим  лицом;

свободный выход каждого участника из состава  общества с причитающейся ему  долей в уставном фонде и стоимостью части имущества общества, пропорционально  этой доли, а также долей прибыли, положенной ему по итогам работы общества;

доля  участника ООО  в уставном капитале является его всевозрастающим резервом, повышающим его платежеспособность и надежность как предпринимателя;

участник  ООО может быть исключен из общества только по решению суда, что является определенной гарантией для предпринимателя;

прием новых  членов ООО осуществляется с согласия всех членов общества, что ограничивает появление нежелательных участников.

Высший  орган управления – общее собрание участников. Количество голосов определяется пропорционально вкладам в уставной капитал.

Оценка  внешнего окружения.

Сегмент

Сегментом нашего рынка являются люди всех возрастов, обеих полов, со средним достатком  и выше среднего, проживающие в  Санкт-Петербурге.

Наши конкуренты:

  1. "Pizza Hut"

Рестораны "PizzaHut" работают в том же направлении, что и мы. В их меню также представлены блюда итальянской кухни. Рестораны "PizzaHut" имеют как отдельные помещения, так и располагаются в фуд кортах крупных торговых центров.

"PizzaHut" достаточно давно обосновалась на рынке общественного питания Санкт-Петербурга и успела завоевать расположение большого числа любителей итальянской кухни. Их цены также достаточно доступны. Поэтому мы считаем их нашим основным конкурентом.

Технология  производства итальянских блюд

  • Подготовка сырья: сырье для изготовления теста для пиццы и спагетти, сортировка и отбор овощей для изготовления салатов.
  • Мойка, обсушивание овощей и  приготовление теста. Подготовленные овощи моют и обсушивают на воздухе, тесто замешивают.
  • Приготовление горячих блюд, нарезка овощей.

 

 

 

Разработка организационной  и административной структур предприятия.

Описание полного производственного  процесса.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Описание основных стадий и бизнес-процессов.

Имея  представление о составе полного производственного процесса      (рисунок 2), для того чтобы спроектировать организационную структуру предприятия, необходимо производственный процесс разбить на стадии, а внутри выделить специальные бизнес-процессы.

В рамках ООО «PizzaPtitza» предлагаем выделить стадии:

  • Закупка сырья и материалов у поставщиков
  • Хранение сырья
  • Производство продукции
  • Реализация продукции
  • Бухгалтерский учет
  • Маркетинговая деятельность и реклама
  • Управление персоналом
  • Общее руководство

Информация о работе Принятие управленческого решения по созданию нового предприятия