Развитие системы стратегического менеджмента для малых предприятий (на примере фирмы ООО "Чистый мир")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 16:32, дипломная работа

Описание

Основная цель данной работы – провести анализ развития стратегического менеджмента на малых предприятиях и выработка практических рекомендаций по совершенствованию стратегии развития предприятия на рынке бытовой химии.

Работа состоит из  1 файл

Развитие системы стратегического менеджмента для малых организаций на примере ООО Чистый мир.doc

— 488.50 Кб (Скачать документ)

    23. Мотышина М.С. Исследование систем управления. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006г. – 224 с.

    24. Мыльник В.В. Титаренко Б.П. Исследование систем управления – М.: Издательство: "Академия", 2006г. – 352 с.

    25. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: Москов-ский институт экономики, менеджмента и права, 2009. - 367 с.

    26. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник / Под общ.ред.проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 288 с.

    27. Попов С.А. Стратегическое управление: Модуль 4.- М.: Инфра – М, 2006-175с.

    28. Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 592 с.

    29. Родин В.Г. Основы маркетинга. М.: Экономика. 2006. 328 с.

    30.   Родионов В.А. Управление маркетингом. М.: ЮНИТИ. 2006. 370с.

    31. Стофорандов А. Слоеное решение  для менеджера.// Инфо-Бизнес. 2007 –  160с.

    32. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник. М.: КНОРУС,2007 – 390с.

    33. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 576 с.

    34. Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 928 с.

    35. Хорин А.Н. Стратегический анализ: Учебное пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. - М.: Эксмо, 2006. - 288 с.

    36. Черкашин П.: Управление знаниями  о клиентах – основа успешного  бизнеса. М.: Издательский дом Гребенникова, 2007 – 143с.

    37. Черный Ю.И., Рейнгольд Е.А. Стоимость бизнеса и стратегия развития компании: основные принципы построения интегрированной системы. - М.: "Международная академия оценки и консалтинга : РИО МАОК", 2009. - 268 с.

    38. Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок. СПб.: Питер, 2006. – 720 с.

    39. Юкаев В.В. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 104 с. 

    Периодические издания:

    40. Бочкарев А., 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. 7 изд., перераб и доп. -  М.:Эксмо, 2008 - 210с.

    41. Белова Е.Л. Стратегический анализ - основной элемент стратегического управленческого учета как перспективного направления бухгалтерского учета организации // Современный бухучет. - 2009. - № 12.

    42. Белова Е.Л. Стратегическое планирование как элемент стратегического управленческого учета // Налоговое планирование. - 2009. - № 4.

    43. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006.- № 6.

    44. Глаголев С.Н. Факторы, влияющие на возможность адаптации промышленных предприятий к современным условиям // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. - № 25.

    45. Миронова С. Большие деньги - не всегда удачное решение // Управление персоналом. - 2009. - № 22.

    46. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. // Риск, 2006. - № 1. – С. 85.

    47. Попадюк К.Н. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2.- С. 141.

    48. Саксин А.Г. Интеграционный подход к управлению издержками предприятий нефтехимического комплекса // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 33. - С. 187.

    49. Саубанова Л.В. Организация управления человеческими ресурсами на предприятии // Управление персоналом, № 1, 2009. - № 1.- С. 215.

    50. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. – 2006.- № 5.- С.250.

    51. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. А.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 329с.

       52.  Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебник для вузов. 4 изд. М.: Юнити. 2007. 631с.

    Интернет-ресурсы:

        53. http://www.book.ru 

Информация о работе Развитие системы стратегического менеджмента для малых предприятий (на примере фирмы ООО "Чистый мир")