Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:46, дипломная работа
Целью данной работы является изучение сущности и разработка направлений совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучить теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия;
провести технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж»;
разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламно–информационной деятельностью ООО «Журнал «Пассаж».
Введение 5
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия 9
1.1 Общая характеристика и значение рекламной деятельности 9
1.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга и перспективные направления рекламной деятельности 22
1.3 Планирование рекламной деятельности предприятия 31
2 Технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 46
2.1 Общая характеристика предприятия 46
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятии 52
2.3 Анализ персонала 55
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
3 Разработка рекомендаций по ООО «Журнал «Пассаж» 74
3.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Журнал «Пассаж» на рынке рекламных услуг 74
3.2 Использование современных видов рекламной деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 76
3.3 Разработка программы рекламных мероприятий для ООО «Журнал «Пассаж» 79
3.3.1 План рекламной кампании №1 …79
3.3.2 План рекламной кампании №2 91
Заключение 93
Список использованных источников 98
В
связи с этим необходимо знать
о предполагаемом адресате рекламных
объявлений как можно больше, понимать
его интересы, предпочтения в покупках,
потребности, проблемы, уметь сопереживать
ему, стараться качественными
Выбор адресата в существенной степени влияет на определение содержания рекламного объявления. Например, для руководителей и менеджеров фирм не следует готовить подробные рекламные каталоги с конкретными техническими данными – им в большей степени подойдут рекламные материалы общего характера; для руководителей сбытовых и снабженческих подразделений лучше подбирать хорошо иллюстрированные, краткие проспекты по товарам и услугам, которые показывали бы преимущества торговых условий приобретения; техническим специалистам и инженерам будут интересны детальные, с подробными технико-экономическими характеристиками рекламные каталоги, демонстрирующие технические возможности и преимущества товара, включающие схемы, графики и т.д.
Мотив рекламы
Мотивы рекламных объявлений могут быть первичными и вторичными, в зависимости от критериев, положенных в основу их классификации.
К
первичным мотивам рекламы
К
вторичным мотивам рекламы
При выборе основных мотивов рекламных сообщений полезен анализ возможных преимущественных мотивов приобретения товара покупателем, которые подразделяются на:
Можно также подразделить мотивы рекламы на эмоциональные и рациональные. Рациональные мотивы лучше «срабатывают» в отношении адресата с высоким уровнем образования, а также мужчин, т.е. тех, кто желает сам покупать товар, а не «покупаться» рекламой. Эмоциональные мотивы рекламы не соответствуют товарам производственного назначения.
Выбор
каналов распространения
Определение каналов, средств распространения рекламы и оптимального их сочетания осуществляется в соответствии с целями рекламы в целом, а также с особенностями товара, характеристиками адресата рекламы и основных мотивов, акцентов рекламного обращения.
Разработка плана используемых в рекламной компании средств и их оптимального комбинирования, взаимоувязывания, взаимодополнения и взаимоусиления – важнейшая задача сотрудников маркетинговых и рекламных служб. Так, например, для рекламы товаров промышленного назначения (машин, оборудования, агрегатов) наиболее подходящие рекламные средства – специальные газеты, журналы, радио, а не телевидение.
При выборе канала распространения рекламы необходимо учитывать:
Соответствие рекламы имиджу товара и фирмы, ее стилю и специфике товара;
Выбор
каналов распространения
Составления рекламного сообщения предполагает:
Слоганом называется «заголовок рекламного послания, отличающийся повышенной эмоциональной насыщенностью, побуждающей к немедленной покупке». Слоган является важнейшей составляющей рекламного послания и должен быть кратким (5-7 слов) особенно по потребительским товарам. В отличии от рекламы прошлого в нынешней рекламе эмоциональность достигается не восклицательными знаками в заголовках, а обещанием быстро, эффективно и качественно решить проблему покупателя. Для этого нужно:
Самое главное – вызов положительных эмоций, снижение барьера потенциального недоверия к товару, фирме, поэтому слогам может содержать новые сведения о рекламируемом товаре, указывать на его преимущества.
Слоган – вопросительное предложение придает рекламе некую тайну, загадку.
Необходимо избегать типичных ошибок в рекламных объявлениях. Недопустима фамильярность: в рекламе лучше воспринимается уважительное «Вы»; следует избегать неудачных слов – «завтра», «нет», «не», «убытки», «пользуйтесь», «на уровне мировых стандартов» и т.д. Зато слова «важно», «развитие», «легко», «эффективно», «натурально» и т.д. должны быть постоянно в лексиконе специалистов по рекламе.
Не рекомендуется в слогане указывать на конкретный сегмент рынка, для которого данный товар предназначен, поскольку это суживает и ограничивает возможный охват покупателей и исключает внимание потребителей других сегментов рынка.
Текст рекламного сообщения обычно строится по методу индукции, т.е. смысл излагается от частного к общему, а также по формуле: новое – известное – новое. В начале рекламного сообщения дается тезис, ясное и точное суждение, затем приводятся аргументы, которые доказывают этот тезис, а затем следуют демонстрации – суждения, показывающие, почему тезис обосновывается именно этими аргументами, а не другими.
Текст рекламного сообщения обычно подразделяется на абзацы, так называемые врезы. Специалисты по рекламе советуют избегать канцеляризмов, научно-популярного стиля, в частности начало абзацев рекомендуют отмечать звездочками, треугольниками, кружочками, галочками и т.д., а не тире.
Текст рекламного сообщения желательно сочетать с заголовком. Он не должен содержать «информационного шума», т.е. избыточную информацию, не работающую непосредственно на эффективность. Оптимальный объем текста – 50-60 слов, однако для товаров промышленного назначения допустим и больший объем.
При
выборе носителя рекламного сообщения
следует учитывать
Иллюстрации должны воздействовать на эмоциональное восприятие адресата рекламной кампании.
По свидетельствам физиологов и нейрофизиологов, человек в первую очередь обращает внимание на динамичные изображения с людьми (прежде всего детьми, женщинами), животными, растениями, природой.
Связь
заголовка и изображения
В качестве иллюстраций рекомендуется использовать цветные фотографии, рисунки, коллажи, крупный и сверхкрупный план (лица людей, глаза, кисти рук), необычные оптику, ракурс и т.д. техника съемки и фотопечати должна быть при этом безукоризненной. Высококачественная иллюстрация привлекает к тексту рекламы в 1,5 раза больше людей, чем обычная.
График рекламных выступлений
График
рекламных выступлений
Таблица 1.1 – График рекламных роликов компании «Мави»
Средства рекламы | Календарные числа | |||||||||||
1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 17 | 18 | 23 | 27 | 28 | 29 | 31 | |
Телевидение | ||||||||||||
Вводящая реклама | ||||||||||||
Утреннее время | ||||||||||||
Дневное время | ||||||||||||
Вечернее время | ||||||||||||
Пиковое время | ||||||||||||
Поддерживающая реклама | ||||||||||||
Утреннее время | ||||||||||||
Дневное время | ||||||||||||
Вечернее время | ||||||||||||
Пиковое время | ||||||||||||
Радио | ||||||||||||
Утреннее время | ||||||||||||
Дневное время | ||||||||||||
Вечернее время | ||||||||||||
Пиковое время | ||||||||||||
Газеты | ||||||||||||
Общего характера | ||||||||||||
Специализированные | ||||||||||||
и др. |
Информация о работе Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью