Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:46, дипломная работа
Целью данной работы является изучение сущности и разработка направлений совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучить теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия;
провести технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж»;
разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламно–информационной деятельностью ООО «Журнал «Пассаж».
Введение 5
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия 9
1.1 Общая характеристика и значение рекламной деятельности 9
1.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга и перспективные направления рекламной деятельности 22
1.3 Планирование рекламной деятельности предприятия 31
2 Технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 46
2.1 Общая характеристика предприятия 46
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятии 52
2.3 Анализ персонала 55
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
3 Разработка рекомендаций по ООО «Журнал «Пассаж» 74
3.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Журнал «Пассаж» на рынке рекламных услуг 74
3.2 Использование современных видов рекламной деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 76
3.3 Разработка программы рекламных мероприятий для ООО «Журнал «Пассаж» 79
3.3.1 План рекламной кампании №1 …79
3.3.2 План рекламной кампании №2 91
Заключение 93
Список использованных источников 98
Обычно график представляет таблицу, где в подлежащем перечисляются отобранные для рекламной кампании средства или каналы рекламы, а в сказуемом – даты (месяцы, недели и т.д.) проведения рекламных мероприятий.
Необходимо определить последовательность, степень важности и приоритеты различных рекламных мероприятий, а также время их проведения (таблица 1.1).
Составления сметы расходов и рекламный бюджет
Планирование рекламного бюджета предполагает определение общего количества выделяемых на цели рекламы средств и их распределение, т.е. постатейное указание того, каким образом и в каком объеме они будут использованы.
Возможны следующие способы определения уровня расходов на рекламу:
Определяя рекламный бюджет, необходимо не только скалькулировать общие объемы расходов на рекламу, но и распределить эти расходы по функциям рекламной деятельности (рекламные исследования, производство рекламных объявлений и т.д.), сбытовым территориям, средствам рекламы, рекламируемым товарам.
Оценка эффективности затрат на рекламу
Реклама требует больших затрат, поэтому чрезвычайно важно проводить оценку эффективности рекламной деятельности. Это позволяет:
Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы и рекламной деятельности в целом в большинстве случаев не представляется возможным. В этом смысле можно согласиться с американским предпринимателем Джоном Ванеймекером, которому принадлежит следующая фраза: «Я знаю, что половина моей рекламы идет впустую, вот только не знаю, какая половина». [15,с.190]
Количественная неопределенность эффективности рекламы обусловлена рядом причин.
Невозможность
получения абсолютно точных данных
не говорит о нецелесообразности
определения эффективности
Понятие
эффективности рекламы
Экономическая эффективность рекламы – это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании [19,с.310]. Этот результат обычно определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как следствия рекламы и расходов на нее. Общее условие экономического результата заключается в том, что валовый доход должен быть равен сумме расходов на рекламу или превышать ее.
Психологическая эффективность — это степень влияния рекламы на человека (привлечение внимания покупателей, запоминаемость, воздействие на мотив покупки и др.) [16,с.193].
Основными
материалами для анализа
Для изучения эффекта психологического воздействия рекламы на покупателей используются методы, основанные на учете и оценке характера воздействия отдельных средств рекламы на человека.
Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата покупателей, яркостью и глубиной впечатлений, которые эти средства оставляют в памяти конкретного человека, степенью привлечения его внимания
Существует ряд методов оценки качества рекламной продукции, дающих возможность косвенно определить эффективность рекламного воздействия на заданную аудиторию в процессе проведения рекламной кампании:
Есть основания предполагать, что потребуется некоторый длительный период времени и настойчивая работа специалистов по рекламе, чтобы отечественные экспортеры, недавно вышедшие на внешний рынок, осознали важность анализа эффективности рекламных кампаний и качества рекламной продукции, сделали его регулярным, системным, всесторонне увязанным с экспортной деятельностью.
Журнал "Пассаж" – это уникальное издание, включающее в себя полную информацию о новых возможностях товаров, услуг, консалтинга, развлечений и досуга, представленных на рынке Калининграда.
Концепция
издания выстроена таким
Начало издания: ноябрь 2005 г.
Аудитория: женщины и мужчины, которые являются постоянными потребителями товаров и услуг, как бытового, так и уникального характера. Возрастная категория наших читателей от 25 лет и выше.
Тираж (экз.): 5500
Объём (стр.): 180-200
Формат: А5
Периодичность: ежемесячно
Средняя стоимость (руб.): 39 руб
Телефон редакции: (4012) 992-442, 992-440
Сайт
журнала: http://www.
E-mail: shopping@kp-kaliningrad.ru
Издательство: "Калининградский печатный двор"
Главный
редактор: Акмаева Оксана Адольфовна
Рубрики
В
ходе формирования концепции журнала,
мы неоднократно получали письма и
отзывы наших читателей, которые
впоследствии помогли нам, учитывая
всеобщие пожелания ответить на многие
концептуальные вопросы в построении
журнала. В результате сформировался новый
рубрикатор, в котором отражены не только
традиционные рубрики (новости, здоровье,
мода, красота, стиль, интервью с известными
личностями и фотоконкурсы), но и включены
новые.
Таблица 2.1 – Рубрикатор журнала
Блок | Рубрики | Примечание |
1 | 2 | 3 |
city | Обсервер Новости (городские и мировые потребительские на подверстку) Стоп-кадр |
Редакция, задает
тональность и развивает тему
номера.
По возможности
– платные. События, вечеринки, показы и т.д. По возможности – платные. |
people | Persona grata, интервью,
имиджевые фото
Блиц-опрос, 4-6 позиций, текст – 3- 4 предложения |
Редакция Редакция (к опросу привлекаются либо представители рекламодателей, в т.ч. потенциальных, либо ведущие ньюсмейкеры). |
Продолжение таблицы 2.1
1 | 2 | 3 |
expert | Дресс-код На колесах (автосалоны, автосервис) Создатель
2 полосы Презент (подарки по делу) |
Именная
рубрика (с имиджевой или Реклама Редакция (о человеке, создавшем направление, тенденцию, моду и т.д.; региональный, федеральный, мировой формат). Реклама |
object | Тренд (обзор
актуального направления) Новинки,
подарки Удачные покупки (6-8 удачных покупок, без текста) Наденьте это немедленно! 1-2 полосы (модные рекомендации) Гвоздь
(1 полоса, 1 позиция) Люди и вещи (полосное фото) То, что надо (актуальная группа товаров – выбор месяца) Под маркой 2 полосы (известный человек + интересная марка) Особый случай (для полных, свадебные и т.д.) Навигатор (обзор – где, что, почем) Разумные затраты (экономные покупки) |
Именная рубрика
(с имиджевой или другой дорогой
полосной рекламой на правых полосах)
Реклама по позициям (объединенным девизом). Реклама
по позициям Фото
с комментариями (реклама). Реклама + авторский редакционный материал (один товар, наиболее актуальный именно в это время). Редакция Экспертная рубрика или реклама по позициям Реклама Реклама
по позициям Редакция,
реклама Реклама по позициям |
Информация о работе Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью