Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:46, дипломная работа

Описание

Целью данной работы является изучение сущности и разработка направлений совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучить теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия;
провести технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж»;
разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламно–информационной деятельностью ООО «Журнал «Пассаж».

Содержание

Введение 5
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия 9
1.1 Общая характеристика и значение рекламной деятельности 9
1.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга и перспективные направления рекламной деятельности 22
1.3 Планирование рекламной деятельности предприятия 31
2 Технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 46
2.1 Общая характеристика предприятия 46
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятии 52
2.3 Анализ персонала 55
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
3 Разработка рекомендаций по ООО «Журнал «Пассаж» 74
3.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Журнал «Пассаж» на рынке рекламных услуг 74
3.2 Использование современных видов рекламной деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 76
3.3 Разработка программы рекламных мероприятий для ООО «Журнал «Пассаж» 79
3.3.1 План рекламной кампании №1 …79
3.3.2 План рекламной кампании №2 91
Заключение 93
Список использованных источников 98

Работа состоит из  1 файл

Диплом юля.doc

— 954.50 Кб (Скачать документ)
 

       1.Анализ  рентабельности оборота : 

         Робор = Пр/Vреал                                                                                    (3) 

       1.1.Влияние  изменения объема реализации: 

       Роб=(Пр пред/Vреал отчет-Пр пред/Vреал пред)*100%=

       (37850/99710-37850/98980)*  100% = -0,28%                                         (4) 

       Увеличение  объема реализации снизило рентабельность оборота на 0,28%.

       1.2.Влияние  изменения прибыли: 

       Роб=(Пр отчет/Vреал отчет-Пр план/Vреал отчет)*100%=-0,921%    (5)

       Снижение  прибыли снизило рентабельность оборота на 0,921%.

       1.3.Итого:-0,28-0,921=-1,201%

       Общее снижение рентабельности оборота в отчетном году. 

       2.Анализ  общей рентабельности:  

       Р = Пр/Сумма К                                                                                         (1) 

       2.1.Влияние  изменения капиталоемкости осн.капитала: 

    Р= {Роб  пред/(Кемк.осн. отчет+Кемк. об. Пред)-Роб пред/(Кемк.осн.пред.+ Кемк.об.пред) }* 100%=-0,29%.                           (7) 

       Рост  основного капитала уменьшило Р  предприятия на 0,29%

       2.2.Влияние  изменения капиталоемкости обор.капитала: 

    Р=(Роб  пред/(Кемк.осн. отчет+Кемк.об.отчет)-Роб пред/(Кемк.осн.отчет.+Кемк. об.пред)) * 100% = -0,23%                         (7) 

       Рост  оборотного капитала уменьшило Р  предприятия на 0,23%

       2.3.Влияние  изменения Р оборота: 

    Р=(Роб  отчет/(Кемк.осн. отчет+Кемк. об.отчет)-Роб  пред / (Кемк.осн.отчет.+ Кемк. об.отчет.) )* 100%=-0,83%                                (7) 

       Снижение  Роборота снизило Р предприятия  на 0,83 %

       2.4.Итого:-0,29-0,23-0,83=-1,35 %

       Общее снижение рентабельности предприятия  в отчетном году. 
 

       Таблица 2.12 –Анализ использования основного капитала

       в рубллях

показатели пред.период отчет.период абс.откл отн.откл
1 2 3 4 5 6
1 объем валовой  продукции в сопоставимых ценах 119630 122310 2680 +2,24
2 стоимость основного  капитала 90900 93200 2300 +2,53
3 Котдача осн.капитала, % 131,606 131,23 -0,376 -0,285
4 стоимость активной части основного капитала 77600 79400 +1800 +2,32
5 Котдача активной части 154,162 154,042 -0,12 -0,077
6 кол-во единиц уст. оборудования 18640 18420 -220 -1,18
7 пр-ть ед. установ.оборудования 6,41 6,64 +0,23 +3,58
8 средняя стоимость  ед. уст.оборуд 4,16 4,31 +0,15 +3,605
9 тип структуры  основных активов 82,4 82,4 - -
10 произведено НЧП 56600 57900 +1300 +2,296
11 Котдача основного  капитала в ценах НЧП 62,27 62,12 -0,15  
 

       Анализ  использования основного капитала показал:

       1.Темп  прироста основных активов быстрее  темпов прироста валовой продукции. В отчетном году наблюдается ухудшение использования основного капитала (снижение капиталоотдачи на 0,3 %).

       2.Если  бы в отчетном году капиталоотдача  не снизилась, то за счет прироста основных активов предприятие могло бы получить продукции на сумму: 

       Котдача пр * (Sосн.кап. отчет-Sосн.кап. пред)=3013 т.рубл.                   (8) 

       Из-за снижения капиталоотдачи предприятие  потеряло продукции на сумму:

       (Котдача  отчет -Котдача пр) * Sосн.кап. отчет=-350,432 т.рубл.        (8) 

       В итоге отклонение валовой продукции  составляет 3013-350,432 =2662,56 т.руб.

       3.Определим  влияние капиталлоотдачи на объем  реализации : 

       Таблица 2.8 – Анализ плияния капиталоотдачи на объем реализации 

       в рубллях

Показатели пред период отчет период абс.откл. отн.откл.
1 2 3 4 5
Выручка 98980 99710 +730 +0,74
Стоимость осн.капиталла 90900 93200 +2300 +2,53
Капиталлоотдача 1,0888 1,0698 -0,019 -1,74
 

       В отчетном году наблюдается снижение капиталлоотдачи. Стоимость основного капитала росла быстрее, чем выручка. За счет снижения капиталоотдачи предприятие потеряло в выручке .

       1,0888* (93200-90900)=2504,24-изменение объема реализации, котороя могло бы быть, если бы капиталоотдача не снизилась .

       За  счет снижения капиталоотдачи на 0,019% предприятие  потеряло:

       (1,0698-1,0888) * 93200=-1770,8 тыс.рубл.

       Итого абсолютное отклонение выручки равно 2504,24-1770,8 =733,44 тыс.рубл.

       Анализ капиталоотдачи основного капитала.

       Капиталоотдача  – обобщенный показатель эффективности использования основных фондов.  Он определяется соотношением объема выпускаемой продукции и среднегодовой стоимости основных фондов. Рост капиталоотдачи обеспечивает дополнительный выпуск продукции без соответстввующего наращивания производственного потенциала . Однко на предприятии наблюдается падение капиталоотдачи .

       1.Влияние  материалоемкости продукции:

       -темп  роста капиталоотдачи в оптовых  ценах 

       Котдача отч/Котдача пред * 100 % = 99,71 %.                                       (9) 

       -темп роста капиталоотдачи в ценах НЧП 

       Котдача отч/Котдача пред * 100 % = 99,7  %.                                        (9) 

        -темп роста капиталоотдачи в  оптовых ценах такой же как  темп роста капиталоотдачи в  ценах НЧП, следовательно продукция  осталось такой же материалоемкой.

       2. Влияние капиталоотдачи активной части основных фондов :

       Предприятие имеет прогрессивную структуру  капитала.

       -темп  роста капиталоотдачи основных фондов= 99,71 %

       -темп  роста капиталоотдачи активной части основных фондов = 99,73 %

       -темп  роста капиталоотдачи основных фондов меньше темпа роста капиталоотдачи его активной части ,следовательно доля активной части в основном капитале снизилась.

       Изменение капиталоотдачи под влиянием его активной части:

       (99,71 – 99,73 ) / 100 % * 131,606= - 0,263 рубл.

  1. Анализ капиталоотдачи активной части основных фондов.

       Капиталоотдача  активной части = производительность оборудования / стоимость ед. оборудования

       -влияние  цен на оборудование:

       Изменение капиталоотдачи под влиянием цен  

       К из= ( Произв. пред / S ед отч - Произв.пред / S ед пред ) * 100 % =

        -15,68 %                                                                                                   (10) 

       -влияние  производительности оборудования:

       Изменение капиталоотдачи под влиянием производительности оборудования 

       К из =( Произв. отч / S ед отч - Произв.пред / S ед отч ) * 100 % =

       15,16 %.                                                                                                    (10) 

       Общее изменение капиталоотдачи в отчетном году составляет:

       -15,68 % +  15,16 % = - 0,52 %.

       В соответствии с вышеизложенным мы выяснили что в отчетном году произошло снижение капиталоотдачи основного капитала. Причинами этого стало снижение капиталоотдачи активной части основных фондов, которое в свою очередь вызвано увеличением стоимости установленного оборудования на предприятии.

       Основной  показатель эффективности использования  оборотного капитала - это коэффициент  оборачиваемости :  

       Rоб=Vреал/Sоб.кап.                                                                                (11) 

         Кроме этого используются следующие  показатели: 

         Кемкость = S об.кап./ Vреал  и Т = 360 / Rоб                                     (12) 

       Таблица 2.10 – Показатели коэффицыэнта оборачиваемости

       в рубллях

Показатели Пред. период Отч.период Абс.откл
1 2 3 4 5
1 Объем реализации 98980 99710 +730
2 Стоимость об.капитала 51480 53180 +1700
3 Коэфф.оборачиваемости 1,92 1,87 -0,05
4 Длительность  одного оборота 187,5 192,51 +5,01

Информация о работе Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью