Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:46, дипломная работа

Описание

Целью данной работы является изучение сущности и разработка направлений совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучить теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия;
провести технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж»;
разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламно–информационной деятельностью ООО «Журнал «Пассаж».

Содержание

Введение 5
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия 9
1.1 Общая характеристика и значение рекламной деятельности 9
1.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга и перспективные направления рекламной деятельности 22
1.3 Планирование рекламной деятельности предприятия 31
2 Технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 46
2.1 Общая характеристика предприятия 46
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятии 52
2.3 Анализ персонала 55
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
3 Разработка рекомендаций по ООО «Журнал «Пассаж» 74
3.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Журнал «Пассаж» на рынке рекламных услуг 74
3.2 Использование современных видов рекламной деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 76
3.3 Разработка программы рекламных мероприятий для ООО «Журнал «Пассаж» 79
3.3.1 План рекламной кампании №1 …79
3.3.2 План рекламной кампании №2 91
Заключение 93
Список использованных источников 98

Работа состоит из  1 файл

Диплом юля.doc

— 954.50 Кб (Скачать документ)

       Продолжение таблицы 2.1  

1 2 3
beauty Самая красивая

Новый формат (спорт-клубы, тренажеры, одежда и товары для спорта)

Рука  мастера

Одна  из нас  
 

Внутренний  мир (медицина, аптеки, диеты)

Именная рубрика Экспертная рубрика 
 

Экспертная  рубрика

Редакция  – реальные женщины в реальном времени. Реклама на подверстку

Экспертная рубрика

home Твои деньги

Обстановочка (мебель) 

Фэн-шуй  и другие

Обыкновенная  роскошь (посуда) 

Детская

Лучший  друг (домашние животные)

Цветы жизни (сад) 

Супермаркет

Именная рубрика

Реклама 

Именная рубрика

Реклама 

Экспертная  рубрика

Экспертная рубрика 

Формат  Shopping или реклама на подверстку

Реклама

entertainment Ресторанные хроники 

Космополит  

Shopping в... 
 

Кто куда (блиц-опрос, кто где отдыхает или  хочет отдыхать)

Книги

Музыка

Игры

Кино

Сайты

Именная рубрика

Реклама (иллюстрированный материал).

Редакция (шоппинг за границей), продается  реклама на подверстку.

Редакционный  материал, оплаченный рекламодателем

Реклама 
 
 

Редакция

       Продолжение таблицы   2.1

1 2 3
classified Записная книжка Редакционный  материал, в т.ч. оплаченный рекламодателем (юристы и т.д.)

Крупный и мелкий классифайд (объявления об услугах).

 

       Распространение

       Журнал  распространяется во всех супермаркетах  города, а так же в киосках «Пресса» и «Комсомольская правда». Торговые дома, клиники эстетической красоты, салоны красоты, SPA и фитнесс-клубы Бизнес-центры г. Калининграда Автосалоны, Туристические агентства, Выставки, презентации.

       На  предприятии  существует плоская  система управления, характерная  для малого бизнеса. Управленческие функции сосредоточены в руках  четырех человек: директора, коммерческого директора, главного редактора и главного бухгалтера. Эта команда позиционируется директором как команда топ-менеджеров. Средний уровень менеджмента на предприятии не представлен.

       Формальная  структура управления реконструируется с трудом, в силу двух обстоятельств:

  1. Отношения между членами управленческой команды слабо формализованы, преобладают типичные для среднего и малого бизнеса неформальные практики решения вопросов.
  2. На предприятии фактически существует прямая подчиненность персонала непосредственно директору и его вмешательство во все технические и производственные вопросы.

       Основными целями работы можно считать следующие:

    • повышение общего объема продаж и прибыли;
    • укрепление позиций на рынке;
    • повышение известности журнала;
    • освоение и развитие новых направлений.

       Стратегия компании – внедрение на рынок  данного журнала, а именно: в сегмент  покупателей со средним и высоким  уровнем дохода за счет активной рекламной поддержки  и интересных материалов.

       Миссия  – предлагать людям качественный и неординарный рекламный материал.

       Управленческая  структура со времени создания предприятия  претерпела несколько изменений. Первоначально, традиционно для развития малого бизнеса, управление было сосредоточено  в руках собственников.

       Каждый  топ-менеджер, включая директора, одновременно отвечает за определенное количество заказов на рекламу, принимая все необходимые решения по каждому из них, в том числе:

  • определяя стоимость конкретного заказа;
  • заключая договора с заказчиком.

       Несмотря  на возникающие сложности, участие в оперативном управлении – это один из основных механизмов, стимулирующий работу менеджеров предприятия.

       При подборе и продвижении менеджеров первостепенную роль играет знание специфики  работы и уровень образования. Компетентность менеджеров – критический фактор для обеспечения бесперебойности производственного процесса (достаточно старые машины, специализация предприятия на высококачественной печати, непрозрачная/непрописанная технология организации работ).

       Знакомство  со спецификой производства занимает длительный период, так что члены управленческой команды были «выращены» на самом предприятии: бухгалтер, заместитель директора по производству постепенно расширяли свои функции и «копили» экспертные знания. Не имея специального полиграфического образования, оба в достаточной степени представляют нюансы технологического процесса, нормы расхода материалов, трудозатраты. Все менеджеры имеют высшее образование, в отличие от большинства работников основного производства.

       В команде менеджеров существует взаимопомощь, между ними отсутствуют конфликты по поводу распределения зон ответственности и необходимости выполнять срочные, непредвиденные работы. Основными характеристиками управленческой команды можно назвать высокую степень исполнительности, ее сплоченность, основанную на длительных и устойчивых связях.

       Маркетинговая функция. Собственно отдела маркетинга в ООО «Журнал «Пассаж»» нет, есть рекламный отдел, который занимается взаимосвязью общества и журнала, а также организацией деятельности в дочерних предприятий.

       Развитие  издательской деятельности, декларируемое  как стратегическая цель ближайшего года, также "завязана" на развитие маркетинговой составляющей.

       Структура производства

       Производство  состоит из 3 участков: допечатной подготовки (дизайнеры, верстальщики, корректоры, редакторы), печати (печатники, резчики) и послепечатной обработки (переплетный цех)  

       

  • 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятии
  •  

           С помощью метода SWOT-анализа анализируются различные аспекты деятельности фирмы, сильные и слабые стороны организации, выявляются угрозы и возможности развития.

           Проанализируем  сильные и слабые стороны функционирования компании, оценивая каждый анализируемый  аспект работы по двум критериям: во-первых, «качеству», т.е. насколько данный аспект развит в компании (от «очень слабого» до «очень сильного»), во-вторых, «важности», т.е. насколько данный аспект значим для компании (от «не важного» до «важного»). Оценив каждый приведенный в таблице 2.2 аспект функционирования компании, сделаем вывод, что в компании развито, а что не очень. Анализ сторон был проведен на основании социологического опроса проведенным предприятием. 

    Таблица 2.2 – Анализ сильных и слабых сторон ООО «Журнал «Пассаж»

    Критерии  оценки Качество Важность
    оч. силь. силь. нейтр. слаб. оч. слаб. оч.

    важ.

    сред. не важ.
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Маркетинг                
    1. Реклама
        1     1    
    1. PR
        2     2    
    1. Известность
      3 3       3  
    1. Доля рынка
        4     4    
    1. Цена
      5         5  
    1. Уникальный  контент 
      6       6    
    1. Режим работы
    7         7    
    Финансы                
    1. Прибыльность
          8   8    
    1. Финансовая  стабильность
      9       9    
    1. Оборачиваемость капитала
        10     10    
    1. Надежность  дебиторов
        11       11  
    1. Надежность  банка
      12       12    
    Продукция (услуга)                
    1. Предоставляемый сервис
          13   13    
    1. Способность удовлетворять спрос (качество и вкус)
          14   14    
    1. Квалификация персонала
        15     15    
    1. Опытность персонала
      16         16  
     
     

           Продолжение таблицы 2.2 

    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    1. Преданность своему делу персонала
        17     17    
    Организация (управление)                
    1. Способные менеджеры
      18       18    
    1. Быстрая реакция
        19       19  
    1. Мотивация персонала
          20   20    
    1. Применение  современных знаний об управлении
        21       21  
     

             Далее обобщаем полученные данные: 

      Таблица 2.3 – Сводная матрица сильных и слабых сторон ООО «Журнал «Пассаж» 

    Важность Качество
    1 2 3 4 5 6
      оч. слаб. слаб. нейтрал. сильн. оч. сильн.
    высокая - 8,13,14,

    20

    1,2,4,10,15,17 9,12,

    18

    7
    средняя     3,11,19,21 6,5,16  
    низкая          

    Информация о работе Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью