Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:46, дипломная работа

Описание

Целью данной работы является изучение сущности и разработка направлений совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучить теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия;
провести технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж»;
разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламно–информационной деятельностью ООО «Журнал «Пассаж».

Содержание

Введение 5
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия 9
1.1 Общая характеристика и значение рекламной деятельности 9
1.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга и перспективные направления рекламной деятельности 22
1.3 Планирование рекламной деятельности предприятия 31
2 Технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 46
2.1 Общая характеристика предприятия 46
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятии 52
2.3 Анализ персонала 55
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
3 Разработка рекомендаций по ООО «Журнал «Пассаж» 74
3.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Журнал «Пассаж» на рынке рекламных услуг 74
3.2 Использование современных видов рекламной деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 76
3.3 Разработка программы рекламных мероприятий для ООО «Журнал «Пассаж» 79
3.3.1 План рекламной кампании №1 …79
3.3.2 План рекламной кампании №2 91
Заключение 93
Список использованных источников 98

Работа состоит из  1 файл

Диплом юля.doc

— 954.50 Кб (Скачать документ)
 

       На  основе таблицы 2.3 можно сделать определенные выводы.

       По  такому фактору, как маркетинг, у ООО «Журнал «Пассаж»» сильная сторона – уникальный контент и цена; по фактору финансы – финансовая стабильность и надежность банка, по фактору продукции (услуги) – опытность персонала; по фактору организации – способные менеджеры. 

       Слабые  стороны ООО «Журнал «Пассаж»»: по маркетингу – реклама и место размещения, по продукции - предоставляемый сервис, способность удовлетворять спрос (качество и вкус), по финансам – прибыльность, по организации – слабая мотивация персонала.

       SWOT-анализ завершается исследованием угроз и возможностей развития.

       Угрозы  развития ООО «Журнал «Пассаж»» и последствия от их наступления могут быть следующими:

  • Снижение цен или повышение уровня изготовления или качества стаей конкурентами. Вызовет снижение рейтинговой составляющей.
  • Снижение уровня жизни населения. Также вызовет уменьшение объема продаж.

       Как видно, для ООО «Журнал «Пассаж»» существуют достаточно серьезные угрозы развития, которые необходимо, по возможности, прогнозировать и избегать.

       Теперь  рассмотрим возможности развития:

  • повышение уровня жизни населения. вызовет увеличение объема продаж.
  • изменение рекламной политике также будет способствовать увеличению объема продаж,
  • организация обратной связи с целевой аудиторией по средством специальных мероприятий.

       Общий вывод по SWOT-анализу таков, что необходимо уделять больше внимания усилению продвижения своих услуг (рекламе); качественному преобразованию ООО «Журнал «Пассаж»» – коррекция рекламной деятельности и технологий позиционирования на выбранной нише рынка. 

       

  • 2.3 Анализ персонала
  •  

           Обеспеченность предприятия персоналом определяем путем сравнения фактического количества работников с плановой потребностью в целом и по отдельным должностям (таблица. 2.3). Такое сравнение дает возможность установить правильно ли подобран и расставлен персонал. 

           Таблица 2.4 – Обеспеченность трудовыми ресурсами 

    Трудовые

    ресурсы

    Численность план Численность факт % обеспеченно-сти
    1 2 3 4
    Среднесписочная численность персонала

    в том  числе:

    • директор
    • зам. директора
    • гл. бухгалтер
    • зам. гл. бухгалтера
    • бухгалтер
    • администратор
    • редактор
    • корректор
    • журналист
    • верстальщик
    • менеджер
    • дизайнер
    • макетировщик
    • райтер
     
    82 

    4

    3

    1

    1

    8

    4

    4

    2

    6

    3

    24

    5

    4

    13

    5

     
    76 

    4

    3

    1

    1

    8

    4

    4

    2

    6

    3

    19

    4

    4

    13

    5

     
    92,7 

    100

    100

    100

    100

    100

    100

    100

    100

    100

    100

    79,2

    80

    100

    100

    100

     

           Обеспеченность  предприятия персоналом составляет 92,7%, что вполне приемлемо для эффективной работы, т.к. недостающие 7,3% - это, в основном, работники, необходимые в качестве замены на периоды очередных и учебных отпусков, а также отпусков по больничному листу. Таким образом, в подборе и расстановке работников не существует необходимости кардинальных изменений.

           Квалификационный  уровень работников определяем путем  изучения таких признаков как  возраст, образование и стаж работы (таблица. 2.3). 
     
     

           Таблица 2.5 – Показатели качественного состава трудовых ресурсов 

    Показатель Численность работников на конец 2005г. Численность работников на конец 2006г. Удельный вес, %

    2005 год

    Удельный вес, %

    2006 год

    1 2 3 4 5
    По  возрасту, лет

       до 20

       20-30

       30-40

       40-50

       50-60

     
    13

    30

    15

    12

    6

     
    17

    26

    15

    12

    6

     
    17,1

    39,5

    19,7

    15,8

    7,9

     
    22,4

    34,2

    19,7

    15,8

    7,9

    ИТОГО 76 76 100 100
    По  образованию

       среднее

       среднее специальное

      незаконченное высшее

       высшее

     
    13 

    48 

    4

    11

     
    12 

    44 

    7

    13

     
    17,1 

    63,2 

    5,3

    14,4

     
    15,8 

    57,9 

    9,2

    17,1

    ИТОГО 76 76 100 100
    По  трудовому стажу, лет

       до 1

       1 - 5

       5 - 10

     
     
    25

    36

    15

     
     
    23

    38

    15

     
     
    32,9

    47,4

    19,7

     
     
    30,3

    50,0

    19,7

    ИТОГО 76 76 100 100
     

           Для более наглядного изучения изобразим  полученные данные графически (рисунок 2.1, рисунок 2.2, рисунок 2.3).

            

             

           Рисунок 2.1 – Качественный состав трудовых ресурсов по возрасту 

             

           Рисунок 2.2– Качественный состав трудовых ресурсов по уровню образования

             

           Рисунок 2.3 – Качественный состав трудовых ресурсов по стажу работы 

           Большинству работников данного предприятия от 20 до 30 лет. В 2006 году увеличилось количество работников в возрасте до 20 лет (на 5,3%). Количество сотрудников от 20 до 30 лет снизилось на 5,3%.  Состав сотрудников от 30 до 60 лет не изменился.

           Большая часть работников имеет среднее  специальное образование (как правило, не журналистского профиля). Среди персонала наблюдается тенденция к росту образованности путем получения высшего образования.

           Неизменным  остается состав работников, трудовой стаж которых от 5 до 10 лет. В основном, это руководящий состав, стоящий у истоков предприятия.

           Изменения качественного состава персонала  происходит в результате его движения (таблица 2.5). 

           Таблица 2.5 – Показатели движения качественного состава персонала 

    Показатель 2005 год 2006 год
    1 2 3
    Численность персонала на начало года 76 76
    Приняты на работу 16 20
     

           Продолжение таблицы 2.5 

    1 2 3
    Выбыли, в том числе

         по собственному желанию

         за нарушение трудовой дисциплины 

    16

    16

    0

    20

    18

    2

    Численность персонала на конец года 76 76
    Среднесписочная численность персонала 76 76
    Коэффициент оборота по приему работников 0,21 0,26
    Коэффициент оборота по выбытию работников 0,21 0,26
    Коэффициент текучести кадров 0,21 0,26
    Коэффициент постоянства кадров 0,79 0,74
     

           В 2005 году текучесть кадров составила 21%, к концу 2006 года она увеличилась на 5%. Как правило, уходят молодые и перспективные сотрудники. Основной причиной их увольнений является невысокая заработная плата.

           Рассмотрим  эту ситуацию более подробно. К концу 2006 года уволилось 7 работников – молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет. Все они имеют среднее специальное образование, кроме того, трое из них обучаются в ВУЗах. Средняя заработная плата по предприятию составляет 10080 рублей, в то время как по городу в фирмах, занимающихся аналогичной деятельностью 12100 рублей. И это несмотря на то, что фонд оплаты труда увеличился.  

           

  • 2.4 Анализ финансово-хозяйственной  деятельности предприятия
  •  

           Проанализируем  основные показатели хозяйсственной деятельности данного предприятия 
     

           Таблица 2.6 – Содержание хозяйственной деятельности

           
    Показатели Предшествующий  период Отчетный период
    1 2 3 4
    1 Объем произведенной  продукции по плану - 99294
    2 Объем произведенной  продукции по факту - 100300
    3 Объем валовой  продукции в плановых ценах 119630 122310
    4 Объем реализованной  продукции по плану - 99412
    5 Объем реализованной  продукции по факту 98980 99710
    6 Объем реализуемой  продукции вплановых ценах - 99374
    7 Остаток нереализованной  продукции на начало отчетного пери ода по факту - 19680
    8 Остаток нереализованной  продукции на конец отчетного  периода по плану - 18570
    9 Остаток нереализованной  продукции на конец отчетного  периода по факту - 20000
    10 Прибыль от прочей реализации 15700 15520
    11 Внереализационные доходы 15630 15560
    12 Внереализационные расходы 157

    94

    15760
    13 Прибыль от реализации по плану - 37812
    14 Прибыль от реализации по факту 37600 36900
    15 Балансовая  прибыль 37850 36910
    16 Себестоимость произведенной продукции по плану - 63150
    17 Себестоимость произведенной продукции по факту  - 76600
    18 Себестоимость остатка нереализованной продукции  на начало отчетного пери ода  - 18190
    19 Себестоимость остатка нереализованной продукции  на конец отчетного пери ода по плану - 17810
    20 Себестоимость реализованной продукции по плану - 76900
    21 Себестоимость реализованной продукции по  факту 76600 78120
    22 Плановая себестоимость  фактически реализованной продукции  - 77730
    23 Средняя стоимость  основных активов 90900 93200
    24 Средняя стоимость активной части 77600 79400
    25 Количество  установленного оборудования 18640 18420
    26 Стоимость оборотных  активов 51480 53180
    27 Произведено НЧП  по плану - -
    28 Произведено НЧП  по факту 56600 57900

    Информация о работе Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью