Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:46, дипломная работа
Целью данной работы является изучение сущности и разработка направлений совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучить теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия;
провести технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж»;
разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламно–информационной деятельностью ООО «Журнал «Пассаж».
Введение 5
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия 9
1.1 Общая характеристика и значение рекламной деятельности 9
1.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга и перспективные направления рекламной деятельности 22
1.3 Планирование рекламной деятельности предприятия 31
2 Технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 46
2.1 Общая характеристика предприятия 46
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятии 52
2.3 Анализ персонала 55
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
3 Разработка рекомендаций по ООО «Журнал «Пассаж» 74
3.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Журнал «Пассаж» на рынке рекламных услуг 74
3.2 Использование современных видов рекламной деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 76
3.3 Разработка программы рекламных мероприятий для ООО «Журнал «Пассаж» 79
3.3.1 План рекламной кампании №1 …79
3.3.2 План рекламной кампании №2 91
Заключение 93
Список использованных источников 98
Продолжение таблици 2.10
в рубллях
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5 | Кемкость оборотного капитала | 52,01 | 53,33 | +1,32 |
На основе проведенного анализа мы выяснили:
1. В отчетном году наблюдается замедление оборачиваемости капитала на 5,01 дня.
2.Расчет
дополнительной величины оборотного капитала,
необходимой для покрытия дефицита :
Sобор.кап.=Vреал
отчет / 360 * (Т отчет-Т пред)=55,283 т.рубл.
(13)
Замедление оборотного капитала на 5,01 дня потребовало привлечение дополнительных средств на эту сумму за один оборот.
Если в течение года эта ситуация не менялась, то за год надо было привлечь дополнительные средства в размере 55,283 * 1,87 = 103,38 т.рубл.
Количество реально издающихся в стране печатных СМИ составляет немногим более половины от числа зарегистрированных. Газеты распределены по регионам достаточно равномерно.
На Калининград приходится не более 0,5% общего количества наименований газет России. В отличие от газет, подавляющее большинство журналов (68% наименований) зарегистрированы и выходят в свет в Москве и распространяются по всей России.
Таким образом, Москва определяют структуру журнального рынка страны практически полностью, а его «ядро» составляют около 600 журналов общего спроса с большими тиражами. Тиражи ведущих глянцевых журналов, выходящих в России, достигают, а нередко и превышают уровень тиражей этих изданий в странах Западной Европы. Наиболее доходным сегментом остаются ежемесячные издания – около 60% объема журнального рынка. Доля еженедельных изданий составляет 30%.
Наиболее представительным по количеству наименований продолжает оставаться сегмент отраслевых, профессиональных журналов. Данная группа включает как узкоспециализированные отраслевые и научные издания, так и журналы общеэкономической тематики, условно относящиеся к «деловой прессе». На второй позиции находятся потребительские журналы с максимально широкой читательской аудиторией – 37%; на третьей - журналы «смешанной» целевой аудитории – 24% (данный сегмент включает в себя тематические направления, представленные в равной степени журналами, ориентированными на массового читателя, и изданиями, предназначенными для специалистов, профессионалов определенной области).
Рекламные
доходы изданий ежегодно растут. Лидерство
здесь принадлежит сегменту женских
журналов. Вторую позицию занимают
непосредственно рекламные
Анализ целевых аудиторий изданий по тематическим группам позволяет выявить следующие тенденции. Наиболее динамично развивается сегмент журналов (за период с 2003 г. по 2006 г. их суммарная аудитория в Калининграде увеличилась с 77,9% до 79,8%). Аудитория газет увеличилась незначительно – с 58,1% до 59,8%. В свою очередь значительно сократилась аудитория рекламных изданий – если в 2003 г. Она составляла 42,8%, то по состоянию на 2006 г. этот показатель снизился до 36,1%.
Аудитория ежедневных газет в Калининграде в последнее время сокращается (с 24,8% в 2003 г. до 22,7% в 2006 г.) за счёт перераспределения спроса и повышения интереса к еженедельным газетам. Их совокупная аудитория значительно увеличилась - с 51,6% до 55,1%.
Аудитория женских журналов практически не изменилась, в 2003 г. она составляла 33,4%, в 2006г. – 34%. Зато аудитория мужских журналов заметно выросла – с 11,3% до 13,1%
Основными факторами, способствующими развитию рынка печатных СМИ являются:
На сегодняшний день ООО «Журнал «Пассаж» оказывает широкий спектр рекламных услуг:
Таким
образом, данное предприятие использует
разнообразный спектр рекламных технологий
Предприятие ООО «Журнал «Пассаж» оказывает следующий спектр рекламных услуг: выпуск рекламного издания «Shopping Калининград », который входит в медиа-группу «Западная пресса», печать рекламных блоков, раздаточная реклама и т.д.
Однако, одному из инструментов будет уделено особое внимание - «Shopping Калининград».
Цель проекта «Shopping Калининград»– создать доступный для активных читателей журнал, глянцевый шоппинг-гид высокого полиграфического качества, сочетающий полезную и интересную потребительскую информацию с элементами life style.
Журнал, завоевавший свою аудиторию, использующий современные приемы рекламы и продвижения товаров, всегда будет востребован на рынке. Основные рубрики – мода, персона, подарки и т.д.
Потенциальный партнёр ООО «Журнал «Пассаж» получает при передачи прав по договору франчайзинга:
Передача прав включает в себя ежемесячный пакет редакционных услуг:
Необходимые условия для участия в проекте:
Таким
образом, ООО «Журнал «Пассаж» развивается
не только путем стандартных методов продвижения,
но и через франчайзинг.
Анализ текущей ситуации
ООО «Журнал «Пассаж» занимается активной издательской и рекламной деятельностью, занимает твердые позиции на рынке, однако имеет высокие место в рейтинге популярности СМИ особо известен за пределами своей рекреации и рынке печатной продукции.
Характеристика целевой аудитории на основании проведенных статистических исследований ООО «Почтальон Печкин»:
1. Возраст:
2. Пол:
3. Статус потребителя:
4. Сфера деятельности:
5. Семейное положение
Положение на рынке. Фирма работает как на внутреннем рынке, так и на внешнем, при этом формируя предложения по всем видам рекламных услуг. Отсутствие комплексной стратегии развития мешает четкому позиционированию фирмы.
Аудит электронной прессы. Общее настроение о фирме и планируемых в компании преобразований можно оценить как нейтрально. Но при этом достаточно часто встречаются критические статьи о качестве предоставляемых услуг.
Потенциальный потребитель имеет следующую характеристику:
1. Возраст – от 25 до 75 лет.
2. Пол – не имеет значения.
3. Профессиональная деятельность – не имеет значения.
4. Средне месячный доход – от 10 000 руб.
5. Семейное положение – не имеет значения.
Основные конкуренты фирмы: «Мир моды», «Хороший вкус».
Ключевая идеология рекламная кампания. Обновление в носителях фирменного стиля - редизайн сайта, разработка элементов фирменного стиля и размещения наружной и Интернет – рекламы должно привлечь целевую аудиторию к изучению нового стиля.
Цели проведения рекламной кампании:
1. Позиционирование издания, сочетающего в себе высокое качество полиграфии и прекрасный контент.
2. Привлечение целевой аудитории новой бонусной системой скидок.
Задачи рекламной кампании:
Информация о работе Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью