Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:46, дипломная работа
Целью данной работы является изучение сущности и разработка направлений совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучить теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия;
провести технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж»;
разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламно–информационной деятельностью ООО «Журнал «Пассаж».
Введение 5
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия 9
1.1 Общая характеристика и значение рекламной деятельности 9
1.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга и перспективные направления рекламной деятельности 22
1.3 Планирование рекламной деятельности предприятия 31
2 Технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 46
2.1 Общая характеристика предприятия 46
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятии 52
2.3 Анализ персонала 55
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
3 Разработка рекомендаций по ООО «Журнал «Пассаж» 74
3.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Журнал «Пассаж» на рынке рекламных услуг 74
3.2 Использование современных видов рекламной деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 76
3.3 Разработка программы рекламных мероприятий для ООО «Журнал «Пассаж» 79
3.3.1 План рекламной кампании №1 …79
3.3.2 План рекламной кампании №2 91
Заключение 93
Список использованных источников 98
Перечень
мероприятий рекламной
1. Создания фирменного стиля.
Техническое задание на разработку фирменного стиля:
2. Создание бонусного пакета услуг.
Техническое задание:
3. Реклама в прессе. Выбор конкретных СМИ и разработка программы размещения информационных и рекламных материалов на основе подготовленной базы данной по СМИ.
Основными задачами разрабатываемой рекламной кампании являются:
Рекламная кампания призвана соединить интересы потребителя и компании, предлагающей услугу, побудить потребителя к немедленным действиям Рекламные материалы активно продвигают на рынок новую марку. Целесообразно проводить рекламу в два этапа: на первом этапе (до открытия производства) использовать информационную рекламу, на втором (во время и после открытия) – имиджевую.
Цель информационной рекламы – информировать целевую общественность о новой бонусной системе.
Цель имиджевой рекламы – добиться узнаваемости (известности) компании, посредством повторяемости ее логотипа и названия.
Задачи:
При
выборе СМИ и разработке программы
размещения рекламного материала учитывались
предпочтения целевых групп и бюджет
на рекламу в прессе
Таблица
3.1 – Предварительный план по размещению
рекламы
Дата: | Количество публикаций | |||||
1-2 квартал апреля | 3-4 квартал апреля | 1-2 квартал мая | 3-4 квартал мая | 1-2 квартал июня | 3-4 квартал июня | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.Рекламные модули в журнале «Королевские ворота» | 1 | 1 | 1 | |||
2.Рекламные
модули в газете «Комсомольская правда» |
2 | 2 | 2 | 2 | ||
3.Рекламные модули в журнале «Калининградские дома» | 2 | 2 | 2 | |||
4.
Имиджевые
статьи в различных СМИ |
3 | 3 |
4.
Создание тематической
В качестве носителя наружной рекламы была выбрана консоль. Консоли — это рекламоносители закрепленные перпендикулярно поверхности, как правило, двухсторонние. Для консолей с внутренней подсветкой характерно все то, что написано и про короба. Консоли с наружной подсветкой (галогеновыми прожекторами) и без подсветки так же могут быть различной формы, а в качестве изображения используется аппликация самоклеящимися пленками
В данном случае будет использоваться консоль с наружной подсветкой.
Для информирования общественности о предприятии и предлагаемой новой бонусной системе скидок, планируется разместить наружную рекламу (консоли).
Адресная программа должна быть составлена таким образом, чтобы максимально охватить все транспортные потоки по направлению к объекту с разных сторон. Улицы с небольшими потоками и опорами с плохой обзорностью не рассматривались.
5. Редизайн сайта
У
предприятия имеется сайт, который необходимо
раскрутить.
Таблица
3.2 – План мероприятий по раскрутке сайта
Мероприятие | Срок выполнения |
1 | 2 |
Разработка и согласование технического задания на редизайн (реконструкцию сайта. | 1-2 недели |
Подготовка дополнительного и обновление существующего контента сайта (текст сайта, графика сайта и т.д.). | 4-6 недель. |
Редизайн сайта. | 9-10 недель. |
Подготовка рекламных материалов для передачи покупателям в печатном и электронном виде. | 2-3 недели после окончания создания сайта или редизайна сайта. |
Интернет-реклама сайта. | В течение года после редизайна сайта. |
Поддержка сайта веб-дизайнером в течение года. | |
Поисковая оптимизация сайта. | Один раз в квартал. |
Под редизайном подразумеваются: доработка сайта, модернизация сайта, новый веб-дизайн, новый дизайн сайта, оптимизация сайта, переделка сайта, поисковая оптимизация сайта, реконструкция сайта, реставрация сайта, улучшение сайта.
Техническое задание на редизайн сайта
6. Интернет-реклама
На
ведущих полиграфических
В данной рекламной кампании предусмотрено использование именно баннерной технологии продвижения фирмы.
Баннеры — графическое изображение, которое размещается в определенном месте сайта. Настройки показов баннера (время суток, день недели, регион посетителя и т.д.) называют таргетингом. При оценке эффективности показов баннера на сайте используют коэффициент отклика (ЦТР) — отношение нажатий на баннер к количеству показов баннера.
Баннерные сети предоставляют сайтам-участникам целый ряд статистических данных:
Указанные статистические данные могут быть представлены как в табличном виде, так и в виде графиков.
Указанные
статистические данные могут быть представлены
как в табличном виде, так и
в виде графиков.
Таблица
3.3 – Основные преимущества и недостатки
баннерных сетей
Преимущества | Недостатки |
1 | 2 |
|
|
Баннерные сети предоставляют:
Способы увеличения эффективности баннерной рекламы в Интернет:
1.
Гиперссылка с рекламного
2. При бюджетах выше среднего необходимо тестировать рекламное сообщение среди аудитории потенциальных клиентов, т.е. 10-15% рекламной кампании проводится в виде теста для изучения маркетинговых показателей.
В данном случае планируется размещать баннерную рекламу в различных баннерных сетях.
Ожидаемые результаты:
Таблица
3.4– Ожидаемые показатели работы сайта
после раскрутки
Характеристики и показатели сайта | До раскрутки | После раскрутки |
1 | 2 | 3 |
Количество базовых html страниц | 400 | 700 |
Объем текста сайта (кол-во страниц формата А-4) | 100 | 300 |
Кол-во таблиц сайта | 30 | 200 |
Кол-во рисунков сайта | 20 | 100 |
Кол-во уникальных посетителей в день | 300 | 1000 |
Среднее общее кол-во страниц сайта, просматриваемых всеми посетителями сайта | 400 | 1000 |
Среднее число страниц сайта, просматриваемых одним посетителем | 2 | 3,5 |
Среднее время просмотра сайта одним посетителем, мин. | 1,5 | 4,5 |
Количество ключевых слов, по которым сайт должны находить в Интернет | 10 | 50 |
Количество основных ключевых слов, по которым должны находить сайт | 3 | 5 |
Информация о работе Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью