Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:46, дипломная работа

Описание

Целью данной работы является изучение сущности и разработка направлений совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучить теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия;
провести технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж»;
разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламно–информационной деятельностью ООО «Журнал «Пассаж».

Содержание

Введение 5
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия 9
1.1 Общая характеристика и значение рекламной деятельности 9
1.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга и перспективные направления рекламной деятельности 22
1.3 Планирование рекламной деятельности предприятия 31
2 Технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 46
2.1 Общая характеристика предприятия 46
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятии 52
2.3 Анализ персонала 55
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
3 Разработка рекомендаций по ООО «Журнал «Пассаж» 74
3.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Журнал «Пассаж» на рынке рекламных услуг 74
3.2 Использование современных видов рекламной деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 76
3.3 Разработка программы рекламных мероприятий для ООО «Журнал «Пассаж» 79
3.3.1 План рекламной кампании №1 …79
3.3.2 План рекламной кампании №2 91
Заключение 93
Список использованных источников 98

Работа состоит из  1 файл

Диплом юля.doc

— 954.50 Кб (Скачать документ)
  • Обеспечить высокий уровень информированности целевой аудитории о новом фирменном стиле и новой бонусной системе скидок,
  • Обеспечить положительную оценку целевой аудиторией изменений, происходящих в имидже предприятия.
        1. План  рекламной кампании №1
     

           Перечень  мероприятий рекламной кампании:

           1. Создания фирменного стиля.

           Техническое задание на разработку фирменного стиля:

    • текстовый знак,
    • визитная карточка,
    • фирменный бланк,
    • конверт.

           2. Создание бонусного пакета услуг.

           Техническое задание:

    • разработка бонусной системы,
    • разработка дизайна дисконтной карты.

           3. Реклама в прессе. Выбор конкретных СМИ и разработка программы размещения информационных и рекламных материалов на основе подготовленной базы данной по СМИ.

           Основными задачами разрабатываемой рекламной  кампании являются:

    • сформировать уровень положительных знаний о компании,
    • сформировать образ перспективной компании и надежного партнера,
    • добиться узнаваемости компании,
    • добиться новых контактов.

           Рекламная кампания призвана соединить интересы потребителя и компании, предлагающей услугу, побудить потребителя к немедленным действиям  Рекламные материалы активно продвигают на рынок новую марку. Целесообразно проводить рекламу в два этапа:  на первом этапе (до открытия производства) использовать информационную рекламу, на втором (во время и после открытия) – имиджевую.

           Цель  информационной рекламы – информировать  целевую общественность о новой  бонусной системе.

           Цель  имиджевой рекламы – добиться узнаваемости (известности) компании, посредством повторяемости ее логотипа и названия. 

           Задачи:

    • формирование определенного уровня знаний о компании,
    • формирование образа надежного партнера,
    • привлечение клиентов.

           Объект  рекламы

    • коммерческие  организации,
    • простой потребитель,
    • корпоративные клиенты.

           При выборе СМИ и разработке программы  размещения рекламного материала учитывались  предпочтения целевых групп  и бюджет на рекламу в прессе 

           Таблица 3.1 – Предварительный план по размещению рекламы 

    Дата: Количество  публикаций
    1-2 квартал апреля 3-4 квартал апреля 1-2 квартал мая 3-4 квартал мая 1-2 квартал июня 3-4 квартал июня
    1 2 3 4 5 6 7
    1.Рекламные  модули в журнале «Королевские ворота»   1   1   1
    2.Рекламные

    модули  в

    газете «Комсомольская правда»

    2 2 2     2
    3.Рекламные  модули в журнале «Калининградские дома» 2   2   2  
    4. Имиджевые

    статьи  в 

    различных СМИ

    3     3    
     

           4. Создание тематической наружной  рекламы

           В качестве носителя наружной рекламы  была выбрана консоль. Консоли — это рекламоносители закрепленные перпендикулярно поверхности, как правило, двухсторонние. Для консолей с внутренней подсветкой характерно все то, что написано и про короба. Консоли с наружной подсветкой (галогеновыми прожекторами) и без подсветки так же могут быть различной формы, а в качестве изображения используется аппликация самоклеящимися пленками

           В данном случае будет использоваться консоль с наружной подсветкой.

           Для информирования общественности о предприятии и предлагаемой новой бонусной системе скидок, планируется разместить наружную рекламу (консоли).

           Адресная программа должна быть составлена таким образом, чтобы максимально охватить все транспортные потоки по направлению к объекту с разных сторон. Улицы с небольшими потоками и  опорами с плохой обзорностью не рассматривались.

           5. Редизайн сайта

           У предприятия имеется сайт, который необходимо раскрутить.  

           Таблица 3.2 – План мероприятий по раскрутке сайта 

    Мероприятие Срок выполнения
    1 2
    Разработка  и согласование технического задания  на редизайн (реконструкцию сайта. 1-2 недели
    Подготовка  дополнительного и обновление существующего контента сайта (текст сайта, графика сайта и т.д.). 4-6 недель.
    Редизайн  сайта. 9-10 недель.
    Подготовка  рекламных материалов для передачи покупателям в печатном и электронном  виде. 2-3 недели после  окончания создания сайта или  редизайна сайта.
    Интернет-реклама  сайта. В течение года после редизайна сайта.
    Поддержка сайта веб-дизайнером в течение  года.  
    Поисковая оптимизация сайта. Один раз  в квартал.
     

           Под редизайном подразумеваются: доработка сайта, модернизация сайта, новый веб-дизайн, новый дизайн сайта, оптимизация сайта, переделка сайта, поисковая оптимизация сайта, реконструкция сайта, реставрация сайта, улучшение сайта.

           Техническое задание на редизайн сайта

    1. добавить возможность просмотра сайта на английском языке,
    2. добавить ключевые слова, по которым сайт должны находить по запросам в поисковых системах и Интернет – каталогах,
    3. предполагаемая возрастная аудитория сайта: от 18 лет и старше,
    4. головная (начальная) страница сайта должна содержать гиперссылки, обеспечивающие переход с нее на не менее чем 95% страниц сайта, но не более чем 200 гиперссылок,
    5. оформление рисунков – все рисунки объемом более 1 Кб должны быть выполнены с замещающим текстом. Рисунки размером более 15 Кб должны быть выполнены с предпросмотром. Формат всех рисунков gif или jpg (jpeg),
    6. среднее время загрузки страниц не должно превышать 26 секунд при скорости соединения 28.8 Кбит/сек. Допускается увеличение времени загрузки отдельных страниц до 40 секунд, но не более чем на 25% общего числа страниц сайта. Головная (начальная) страница должна иметь время загрузки не более 40 секунд,
    7. основной диапазон разрешения мониторов, на  которых будет просматриваться сайт. От 600х800 до 1240х1024 пикселей (от 15" ЭЛТ до 19" ЭЛТ или 17" LCD). Основное разрешение, на которое оптимизируется сайт: 1024х768 пикселей (17" ЭЛТ или 15" LCD),
    8. минимальное разрешение монитора, на котором будет просматриваться сайт. 600 х 800 пикселей. (15" ЭЛТ). При указанном разрешении должна быть обеспечена возможность просмотра страниц сайта без горизонтальной прокрутки браузера,
    9. каждая страница сайта должна содержать логотип и название фирмы.  Внизу на каждой странице сайта должна быть указана контактная информация. Сайт должен содержать не менее трёх счетчиков подсчета посетителей.

           6. Интернет-реклама

           На  ведущих полиграфических порталах существует такая возможность как  адресного размещения баннерной  рекламы. Такая реклама является дорогой, но всегда направлена на четко определенную целевую аудиторию.

           В данной рекламной кампании предусмотрено  использование именно баннерной  технологии продвижения фирмы.

           Баннеры — графическое изображение, которое  размещается в определенном месте  сайта. Настройки показов баннера (время суток, день недели, регион посетителя и т.д.) называют таргетингом. При оценке эффективности показов баннера на сайте используют коэффициент отклика (ЦТР) — отношение нажатий на баннер к количеству показов баннера.

           Баннерные сети предоставляют сайтам-участникам целый ряд статистических данных:

    1. Основные статистические данные по показам баннеров на страницах других сайтов-участников баннерной сети;
      • общее число показов баннера за определенный день или период времени;
      • общее число CTR баннера за определенный день или период времени;
      • общее число уникальных посетителей, которые видели баннер;
      • иные статистические данные;

           Указанные статистические данные могут быть представлены как в табличном виде, так и  в виде графиков.

    1. Основные статистические данные по показам чужих баннеров на страницах сайта:
      • общее число показов баннера за определенный день или период времени.
      • иные статистические данные.

           Указанные статистические данные могут быть представлены как в табличном виде, так и  в виде графиков. 
     
     
     

           Таблица 3.3 – Основные преимущества и недостатки баннерных сетей 

    Преимущества Недостатки
    1 2
    1. Количество сайтов-участников баннерной сети может составлять несколько тысяч. Этим обеспечивается широкий охват Интернет-рекламы.
    2. В случаях, когда баннерная сеть тематическая, можно разместить свою рекламу на большом количестве сайтов аналогичной тематики: имеется возможность осуществить тематический таргетинг.
    3. Стоимость размещения платной рекламы в баннерных сетях ниже, чем при размещении баннеров напрямую на сайтах-участниках. Таким образом, можно увеличить прибыль от баннера.
    4. Баннерные сети предоставляют широкие возможности по различным видам таргетинга.
    5. Баннерные сети предоставляют широкие возможности по гибкой настройке и изменению показов своих баннеров. При прямом размещении баннера на страницах определенных сайтов подобные возможности ограничены, поскольку изменения вносит администратор конкретного сайта.
    1. Размещение на страницах своего сайта чужих баннеров отрицательно сказывается на имидже фирмы.
    2. Многочисленные чужие баннеры
    3. отвлекают посетителей сайта от предлагаемых на сайте товаров и услуг. Тем самым снижается прибыль от сайта.
    4. CTR баннера может оказаться очень низким. В этом случае участие сайта в баннерной сети будет убыточным.
    5. Владельцы сайтов, осуществляющих баннерную рекламу на платной основе, имеют преимущества перед остальными сайтами-участниками в месте размещения баннера. Неудачное место размещения баннера на страницах сайтов-участников может существенно снизить отдачу от него.
    6. Далеко не всегда тематика сайтов-участников баннерной сети совпадает с интересами целевой аудитории именно вашего сайта.       
    7. Участник баннерной сети не всегда может получить объективные статистические данные.
     

           Баннерные сети предоставляют:

    1. Участие в баннерных сетях имеет как преимущества, так и недостатки.
    2. Эффективность участия сайта в баннерной сети зависит от: стоимости участия в данной баннерной сети, величины комиссионных владельца баннерной сети, посещаемости сайта, тематики сайта, тематики сайтов-участников конкретной баннерной сети, качества изготовления баннера, географического месторасположения основного ядра сайтов-участников баннерной сети и многих других факторов.
    3. Рекламная кампания в Интернете будет использовать баннерные сети.

           Способы увеличения эффективности баннерной рекламы в Интернет:

           1. Гиперссылка с рекламного сообщения  должна вести на страницу сайта  с рекламируемым продуктом, поскольку  возможен “отсев” посетителей  в процессе их изучения сайта.

           2. При бюджетах выше среднего  необходимо тестировать рекламное сообщение среди аудитории потенциальных клиентов, т.е. 10-15% рекламной кампании проводится в виде теста для изучения маркетинговых показателей.

           В данном случае планируется размещать  баннерную рекламу в различных  баннерных сетях.

           Ожидаемые результаты:

      1. позитивное изменение представлений целевой аудитории и общества о деятельности предприятии и качестве предоставляемых услуг,
      2. заказ на изготовление рекламных услуг в данном журнале – престижное явление,
      3. предприятие воспринимается как надежная компания с отличных сервисом и  высоким качеством предоставляемых услуг.
     

           Таблица 3.4– Ожидаемые показатели работы сайта после раскрутки 

    Характеристики  и показатели сайта До раскрутки После раскрутки
    1 2 3
    Количество  базовых html страниц 400 700
    Объем текста сайта (кол-во страниц формата А-4) 100 300
    Кол-во таблиц сайта 30 200
    Кол-во рисунков сайта 20 100
    Кол-во уникальных посетителей в день 300 1000
    Среднее общее кол-во страниц сайта, просматриваемых  всеми посетителями сайта 400 1000
    Среднее число страниц сайта, просматриваемых одним посетителем 2 3,5
    Среднее время просмотра сайта одним  посетителем, мин. 1,5 4,5
    Количество  ключевых слов, по которым сайт должны находить в Интернет 10 50
    Количество  основных ключевых слов, по которым  должны находить сайт 3 5

    Информация о работе Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью