03 Ноября 2012, курсовая работа
Наиболее общее, традиционное определение инфляции - переполнение каналов обращения денежной массой сверх потребностей товарооборота, что вызывает обесценение денежной единицы и соответственно рост товарных цен.
"Однако определение инфляции как переполнение каналов денежного обращения обесценивающимися бумажными деньгами нельзя считать полным. Инфляция, хотя она и проявляется в росте товарных цен, не может быть сведена лишь к чисто денежному феномену".
15 Ноября 2011, курсовая работа
Управление инфляцией представляет важнейшую проблему денежно-кредитной и в целом экономической политики. Необходимо учитывать при этом многосложный, многофакторный характер инфляции. В ее основе лежат не только монетарные, но и другие факторы. При всей значимости сокращения государственных расходов, постепенного сжатия денежной эмиссии требуется проведение широкого комплекса антиинфляционных мероприятий. Среди них - стабилизация и стимулирование производства, совершенствование налоговой системы, создание рыночной инфраструктуры, повышение ответственности предприятий за результаты хозяйственной деятельности, изменение обменного курса рубля, проведение определенных мер по регулированию цен и доходов.
12 Декабря 2011, курсовая работа
Переход на рыночные отношения сопровождался быстрым ростом цен, усилением действия инфляционных факторов. Проблемы денежного хозяйства становились основными и в практических мероприятиях по реконструкции народного хозяйства, и в теоретических исследованиях. Высокая стоимость анализа инфляционных процессов, большое число действующих факторов затрудняли выработку правильной денежной политики.
17 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов инфляции, рассмотрение категории инфляции в разных экономических школах, выявление схожестей и различий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· Определить понятие инфляции, охарактеризовать ее виды и методику измерения;
· Рассмотреть причины и формы проявления инфляции;
· Проследить развитие экономической мысли по отношению к инфляции в разных экономических школах;
· Выяснить, какие положительные и отрицательные стороны несет инфляция.
17 Февраля 2012, курсовая работа
Инфляция вызывается, прежде всего, переполнением каналов денежного обращения избыточной денежной массой при отсутствии адекватного увеличения товарной массы. Инфляция порождает занижение реальной стоимости имущества, опасность накопления обесценивающихся денежных средств, превалирование краткосрочных сделок, обесценение доходов предприятий и населения. В то же время инфляция выгодна экспортерам, должникам, возвращающим долг в неиндексированном размере, банкам, выплачивающим низкие проценты по вкладам, государству, сохраняющему уровень выплат без учета роста цен.
28 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
- Рассмотреть теоретические положения конкуренции и проследить её генезис.
- Проанализировать различные типы рынков.
- Используя данные о реальных рынках, выявить теоретические модели, которые им соответствуют
17 Января 2011, реферат
Основная цель работы заключается в изучении теории макроэкономического равновесия. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- Рассматривается понятие макроэкономического равновесия, частичное, общее и реальное равновесие;
- Изучается классическая теория макроэкономического равновесия;
- Раскрывается макроэкономическое равновесие в кейнсианской теории.
Предметом исследования является макроэкономическое равновесие.
02 Декабря 2011, курсовая работа
A. Курно, Г. Госсен, Ж. Дюпои, И. Г. Тюнен задолго до основателей теории маржинализма изучали принципы и идеи этого направления экономической мысли. Сложно отдать предпочтение кому-то одному из них, так как их взгляды на теоретические аспекты экономической науки были изложены ими почти одновременно.
27 Февраля 2012, курсовая работа
Монопольное положение является желанным для каждого предпринимателя или предприятия, так как оно позволяет им, во-первых, избежать целого ряда проблем и рисков, связанных с конкуренцией. Во-вторых, занять привилегированную позицию на рынке, концентрируя при этом в своих руках определенную хозяйственную власть. И, наконец, монополисты имеют возможность с позиций силы влиять на других участников рынка, навязывать им свои условия. Можно считать, что они навязывают своим контрагентам, а иногда и обществу свои личные интересы.
18 Марта 2012, курсовая работа
Экономика – это такая сфера деятельности людей, в которой создаётся богатство для удовлетворения их разнообразных потребностей. Современной экономикой принято называть национальное хозяйство. Оно состоит из различных отраслей (промышленность, сельское хозяйство, строительство, торговля, транспорт и другие виды хозяйственной деятельности), куда входит множество соответствующих предприятий. Все они создают блага и услуги, необходимые для жизнедеятельности людей. Экономика постоянно производит два основных рода богатства: предметы потребления и средства производства.
17 Марта 2012, реферат
Институты задают общие рамки взаимодействия индивидов. Конкретные же рамки взаимодействия, описывающие условия совершения сделок, определены положениями контракта, или договора между непосредственными участниками взаимодействия. Гражданский кодекс РФ называет договором любое «соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» .
26 Января 2013, курсовая работа
До сих пор в центре всеобщего внимания были вопросы поведения экономических субъектов (потребителей и фирм), исследование условий оптимизации их поведения, которое сводится к максимизации полезности. Это предопределило интерес к проблемам формирования цен на факторы производства, которые одновременно являются доходами собственников этих факторов, и цен на продукцию фирм. Однако остался открытым вопрос, означает ли оптимизация поведения отдельных лиц максимизацию общественного благосостояния в целом? Ответ на данный вопрос, среди прочего, поможет ответить и на вопрос, препятствует ли существование монополий достижению этого состояния.
08 Мая 2012, курсовая работа
Объектом написания работы является изучение теории потребительского поведения, её возникновение, сущность и развитие на современном этапе. Предметом исследования являются определение факторов, влияющие на выбор потребителя. Главные задачи работы это - объяснение сущности теории потребительского поведения; определение подхода к спросу, полезности, и особенности потребительского поведения в современных условиях, в частности в Российской экономике. Удовлетворение человеческих потребностей осуществляется путём использования различных благ и ресурсов. Эта проблема представляет нашему вниманию несколько теоретических вопросов.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Целью исследования данной темы является теоретическое обоснование выбора, который делает потребитель, формулировка и доказательство основных законов такого выбора.
Задачи исследования: изложить законы потребительского поведения, связать их между собой, показать закономерности возникновения тех или иных потребительских реакций.
28 Февраля 2012, курсовая работа
Рынок - косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок - это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д.собность предмета удовлетворять какую-либо потребность должна быть осознана человеком.
24 Декабря 2012, доклад
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР — решение потребителя о приобретении или каком-либо способе потребления некоторого блага (товара или услуги). Многие экономисты не разделяют понятий П. в. и предпочтения, поскольку полагают, что фактическое решение потребителя однозначно выявляет и его предпочтение. Иначе говоря, что мы предпочитаем, то реально и выбираем, делая свои приобретения. Однако это неверно, напр., в условиях дефицита тех или иных товаров: потребительский выбор, вынужденный тем, что предпочитаемый товар невозможно купить, не выявляет истинного предпочтения.
15 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы рассмотреть теорию потребительского выбора и ее практическое применение в жизни.
Для достижение цели в работе выделены следующие задачи, исходя из плана работы:
найти необходимую литературу;
выяснить в чем заключается смысл теории потребительского выбора;
определить основные факторы, влияющие на потребительский выбор;
исследовать ее на практике.
22 Ноября 2011, реферат
Рынок - косвенная, опосредованная взаимосвязь между произвдителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур и т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок - это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д.
28 Февраля 2012, курсовая работа
Полтора десятилетия назад Россия вступила в рыночные отношения. Многие люди не знали, да и не знают, как себя вести в новой обстановке экономических отношений. Для нормального существования в данных условиях совершенно необходимо знать «законы и аксиомы» экономики. Перед обществом, как и перед отдельным человеком, всегда стоит задача выбора направлений и способов использования ресурсов в различных целях. Методы решения этой задачи и составляют предмет экономической науки.
И целью данной работы является раскрытие темы касающейся полезности и
рациональному поведению потребителя в условиях рынка.
28 Февраля 2012, курсовая работа
Полтора десятилетия назад Россия вступила в рыночные отношения. Многие люди не знали, да и не знают, как себя вести в новой обстановке экономических отношений. Для нормального существования в данных условиях совершенно необходимо знать «законы и аксиомы» экономики. Перед обществом, как и перед отдельным человеком, всегда стоит задача выбора направлений и способов использования ресурсов в различных целях. Методы решения этой задачи и составляют предмет экономической науки.
31 Октября 2011, курсовая работа
Поведение потребителя на рынке объясняется как с помощью теории предельной полезности, так и с помощью теории потребительского выбора. Однако же, несмотря на два разных подхода, результат оказывается одинаковым: из правила максимизации полезности одной теории можно вывести правило максимизации полезности другой.
19 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы дать описание теории потребительского поведение. В работе представлены взгляды четырех выдающихся экономистов в порядке, отражающем хронологию развития теории. В первом разделе рассматривается экономическая модель Кейнса. В следующих разделах продолжено изучение моделей поведения потребителей, разработанных Ирвингом Фишером, Франко Модильяни и Милтоном Фридманом, которые дают возможность сравнить разлчные подходы в анализе закономерностей потребления.
24 Февраля 2012, контрольная работа
Потребности делятся на прямые и косвенные. Первые происходят из биологических нужд человека, вторые – под влиянием сложившихся в обществе обычаев и привычек (мода на одежду, еду, развлечения и т.д.). Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал и т.д. Поэтому возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности.
14 Марта 2012, курсовая работа
Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы. Цель написания работы: изучение теории потребительского поведения и ее развития на современном этапе.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы дать описание теории потребительского поведения. В работе представлены взгляды четырех выдающихся экономистов в порядке, отражающем хронологию развития теории.
В первом разделе рассматривается экономическая модель Кейнса.
В следующих разделах продолжено изучение моделей поведения потребителей, разработанных Ирвингом Фишером, Франко Модильяни и Милтоном Фридманом, которые дают возможность сравнить различные подходы в анализе закономерностей потребления.
30 Января 2013, реферат
Основная цель работы - изучить теорию потребительского поведения. Цель работы раскрывается через решение следующих поставленных задач, а именно:
-охарактеризовать сущность потребительского рынка;
-определить модель покупательского поведения и характеристики, влияющие на покупательское поведение;
-рассмотреть процесс принятия решения о покупке.
15 Марта 2012, контрольная работа
Теория потребительского поведения - теория, рассматривающая поведение потребителей на рынке, раскрывающая механизм взаимодействия потребностей и спроса. В основе формирования рыночного спроса лежат решения отдельных потребителей. Эти решения продиктованы желанием достичь наибольшей выгоды, или отдачи, или полезного эффекта, при имеющихся затратах или возможностях.
09 Марта 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является, выявить пути решения проблем потребительского рынка России на современном этапе становления.
Задачи:
- изучить основы поведения потребителя;
- изучить поведение потребителя на рынке;
- исследовать потребительский рынок России сегодня
23 Января 2012, курсовая работа
Конечная цель всякого производства - удовлетворение потребностей людей. В условиях рынка потребности людей выступают в форме платежеспособного спроса - потребностей, обеспеченных денежными ресурсами. Рыночный спрос представляет собой сумму спросов, предъявляемых отдельными потребителями. Процесс формирования спроса со стороны отдельного покупателя на разные блага называется потребительским поведением или потребительским выбором.
02 Декабря 2012, доклад
Тео́рияпреде́льнойполе́зностиилипреде́льныхизде́ржек — концепция в политэкономии, возникшая в последней трети XIX века, является противовесом теории трудовой стоимостиК. Маркса. Теория разрабатывалась представителями австрийской школы: К. Менгером, Э. Бём-Баверком, Ф.Ф. Визером, Й. Шумпетером, а также Л. Вальрасом (Лозаннская школа), У. С. Джевонсом и А. Маршалом.